Бум строить трофи кар.

SUPER_mONSTER

Нуждаюсь в помощи знатоков трофийного и триального дела 😒 Собираюсь переставить серву с моста на раму.Как сделать так,чтоб при работе подвески колёса сами не поворачивались??
Спасибо.

ENZO
SUPER_mONSTER:

В связи с учёбой дело продвигается оч медленно.НО всё же есть идени.Например думаю аммы оставить без масла,дабы смягчить подвеску,и чтоб машина раскачивалась на кочках как 1:1 😁 Понимаю конечно что кувыркаться на боковых склонах будет сильнее,но всёже копийность тоже должна присутствовать.Что скажете?

я думаю, лучше будет залить какое нить масло с более меньшее вязкостью.
не просто так оно там налито изначально было… 😁

З.Ы. машинка класс!
кстати, сам делал багащник на крышу, дуги, бампера? 😃

sAshk

Методом подбора это делается.Там главное чтоб тяги не цеплялись ни за что

SPIRITUS
SUPER_mONSTER:

Как сделать так,чтоб при работе подвески колёса сами не поворачивались??

  • серву ставить на максимальном удалении от кулака, т.е. чем длиньше получится тяга, тем лучше.
  • тяга должна стоять практически горизонтально на снаряженном автомобиле.
  • обходить детали подвески изгибами тяги, а не наклоном. В крайнем случае дистанционниками.
  • использовать крайние точки крепления тяги на кулаке и качалке сервы. Т.е. чем больше физический ход тяги, тем менее заметен эффект подруливания.
Aurorыч

Только не понятно чем всех пугает подруливание рулевой на неровностях? 😵
Это нормально и не стоит с этим запариваться. Вам же не кольцевые гонки по бездорожью гонять…

SPIRITUS

Стоит по ряду причин. В зависимости от ситуации наблюдается:

  • недоворот колеса при предельных ходах подвески, а радиус поворота и так не маленький
  • может быть и наоборот, на полном ходе подвески и на полном повороте сервы, кулак может уперется в мост, даже если вы идеально настроили ход сервы на ровной поверхности. Для сервы это не полезно, особенно на тяжелых машинах и если долго стоять с вывернутыми колесами. Разумеется если сервосейвера нет.
  • увод с траектории или даже переворот модели на большой скорости после наезда на препятствие. Даже после небольшого трамплина удержать машину крайне сложно. Здесь конечно все зависит от степени подруливания.

Все остальное зависит от вашего подхода к моделям. Кому то пофиг, кому то нет. Мне например даже смотреть противно как колесики на кочках сами по себе рулят 😈

BOZER

+1 надо если не стримиться к идеалу, то чтоб хотя бы машина была в приличном техническом состоянии! А то это в конце концов опасно для жизни!!! 😁

1 month later
SUPER_mONSTER

Наконецто приехал с отдыха.Авто претерпело несколько полезных допов,а именно:
1)Установил лебёдку.Ооочень она мне помогла.(На последней фоте:цепляться было незачто,пришлось мудрить…помогло!)
2)Установил 2 дополнительные фары
3)Переставил серву на раму.Впоследствии при больших вывешиваниях переднего моста поворачивать куда либо было нереально.Выход был таков:привязал передним мост к раме капроновой нитью.Теперь мост вывешивается до допустимых пределов…и этого вполне хватает.
4)На багажничке разместились две подстилки😁
Катался в мороз от -10 до -20.После воды мосты обледенели аж:oB-)
ЗЫ:Ждём видео с экспедиции…

Ну и фоты:

29 days later
nitroxxx

поздравляю

, ты бы на покатушки то уже приехал

SUPER_mONSTER

Спасибо.Сейчас времени с учёбой нету,да и по снегу уже накатался…как будет настоящая жижа так и найду время приехать))оч хочется!

16 days later