Вопрос постройки трофи с ДВС и переднем расположением двигателя
Вопрос в том возможно ли построить машину с переднем расположением двигателя (тоесть мотор находится под капотом) с какой нибудь коробкой передач и мостами и полу копийной подвеской (как у тойота от тамии или типо такой) и выхлопной системой сзади с трубой через все шасси?
Интерес постройки максимальное приближение к реальным авто. Хотелось бы услышать от вас реальные предложение! Буду рад всем идеям и технологиям.
Ну вот за бугром например делают
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=21340&h…
Только о копийности и речи не может быть. Да и не знаю, какое можно получить удовольствие от такой модели, больше будешь вошкаться с движком, чем ездить.
да, возможно. только имейте ввиду, что или мотор придется брать очень маленький или прятать его так, чтобы он поместился “под капот”… ну или кузов выше ставить. да и принудительное охлаждение обязательно…
Так насчет охлаждения вся фишка в том что он спереди находится и лучше обдув его чем где либо еще! А мотор попробовать наклонить может его?
Как вариант можно обратить внимание на 4-х тактный авиационный мотор. Его можно поставить хоть боком, хоть целиндром вниз. А можно по диагонали. 4-х тактные моторы на низах имеют хорошую тягу. Естественно нужно подумать о довольно мощном обдуве. Если поставить подкал свечи, то с мотором вошкаться не придётся. Проверенро братьями авиомоделистами. Мотор на низах работает устойчиво,как часы.И потом никто не говорит что ДВС нужно обязательно воткнуть в масштаб 1\10. Можно построить полукопию в масштабе 1\8. Или в кузов микроавтобуса внедрить всё это хозяйство. Например “БУХАНКА” или VW транспортёр,полноприводный вариант. У самого порой возникают мысли построить трофийный-триальный авто с ДВС.
Как говорится мы не ищем легких путей!!! Идея создания ралийно-трофийного чуда с кузовом ел камино от hpi! Тоесть это только заднией привод, широкая колея и полу копийная передняя подвеска! Вопрос надежности и крепкости вторичен, но это не значит что б модель на первой кочке развалилась. Сейчас начел обдумавать первые возможности приобретения и расположения деталей модели! И вот первый вопрос: Где достать или придется делать самому задний мост? (размеры явно больше чем тамиевский задний мост)
Прошу простить про только задний привод это я погоречился!!! Конечно полный и мотор надо опускать ниже рамы но выше верхней точки хода переднего моста.
Саш, если в буханку 1:10 то уже не копийно будет ибо займёт всё внутренне пространство, какая же это копия?
Давайте уже тогда 1:8 или 1:6 строить двс, ибо в 1:10 не будет ничего хорошего имхо.
А про 1\10 и никто не говорил! 1\8 минимум, но и желательно не более.
Так насчет охлаждения вся фишка в том что он спереди находится и лучше обдув его чем где либо еще! А мотор попробовать наклонить может его?
это тогда у вас не трофи, а ралли-рейд будет на такой скорости, чтобы был хороший обдув двс 😃
для трофи/триала 100% нужно принудительное охлаждение двс - электро-вентилятором.
ЗЫ наклонить можно, хорошая идея.
Вот большое спасибо!!!
Вот пару фоток как народ выхлоп делает назад.
Вот как народ выхлоп делает назад.
Имхо глупо!
Куча лишней массы на шоссейке и ноль толку. Можно было кипить манифолд другой или как авиа - спаять что нибудь идущее непосредственно из двигателя. ИМХО!
Боря, до чистокровной копии у нас ни одна модель недотягивает. Только полукопии. Речь как-раз идёт о внешнем сходсте, а у кого что внутри, там уж копийностью и непахнет!
Боря, до чистокровной копии у нас ни одна модель недотягивает…
Но надо же стремиться, я думаю. Думаешь почему у меня бухань в долгострой пошла - творчество блин, хочется всё сделать и внутри…
Как раз весь смысл сделать модель наиболее похожую на настоящую по развесовке! А не трубы медные городить в кг массой))
Так вопрос в силе где брать мосты?
Мосты от мед форса можно взять.Как раз 8ой маштаб
Или от Wheely King’а у меня под кузовом 1:8 очень хорошо смотрится! Они как раз пошире аксиаловских будут!
Вот Вам вариант подкапотного ДВС
www.hobbycenter.ru/product_info_2013.html
www.os-engines.co.jp/english/…/sunpoh.htm