Anderson 1:18 X-Crawler
А если иногда выезжать? (в грязь)
Эта машинка не для грязи.
Это Crawler – “ползун”, “скалолаз”, “камнелаз”. Для того, чтобы использовать потенциал этой модели колеса должны быть чистыми. Сцепление - один из важных параметров этого направления моделизма.
При использовании дома он возьмет любые препятствия, изготовленные из книг, подушек, одеяла, ковра, строительных материалов, а также кошек и собак. 😁
Эта машинка не для грязи.
Это Crawler – “ползун”, “скалолаз”, “камнелаз”. Для того, чтобы использовать потенциал этой модели колеса должны быть чистыми. Сцепление - один из важных параметров этого направления моделизма.
это мне известно. но Вы попробуйте это объяснить 3,5-летнему чудовищу. он в любом случае будет тащить его на улицу периодически, а там без грязи ну никак.
это мне известно. но Вы попробуйте это объяснить 3,5-летнему чудовищу. он в любом случае будет тащить его на улицу периодически, а там без грязи ну никак.
Наверняка это “чудовище” самое желанное и любимое. 😁
И иметь пару тройку разных по направлению моделек не откажется. Начните с этой, для дома, а для грязи полно других, не менее интересных машинок. У меня, например, 9 моделей, на все случаи покатушек, большие, маленькие, быстрые, медленные.
Чтобы сделать детей хорошими, надо сделать их счастливыми. 😁
кавычки к слову чудовище подразумевались, просто я с телефона на форуме. модель не будет первой. уже есть LRP Shark18MT (Anderson/Duratrax Vendetta ST) и Axial AX 10. от краулера зубами не оттащишь.
привет!
где в москве можно купить запчасти на краулер anderson ?
в редукторе сожрало шестерню:(
hobbycenter.ru вроде
трансмиссионных зч там нет
В Украине владеьцев данного агрегата нема?
Вообщем, заказал себе такого зверька ,и он уже едет. Сразу возник вопрос, а его агрегаты можно использовать для создания трофика? Или на базе его целой ходовки? Ну загерметизировать всю електронику, самые страдающие части.
Так же вопрос, для трофи, может лучше оставить втулки, а поменять только в колесах?
у него 2 двигателя и расположены они на мостах - это очен редко используют в трофи. постоянно купать движки в грязи - не пойдёт им на пользу=) да и не копийно это.
Ну естествено не пойдет, вопрос о защите уже обдумываеться, исходя , правда из фотографий. Копийность пока на 2-м плане. Интересует сама пригодность агрегатов:)
ну если хочешь купать постоянно движки в грязи и часто их менят, то действуй=))
все неверите в силу изворотливости ума:) Придумаем как продлить их жизнь:) обещаю:)
Вообщем ,в понедельник получу, обкатаю, а там будем думать:)
Ура ,приехало:) щас будем заряжатьт акк:)
Купали движки в лужах и в грязи-нужно просто отверстие в движке изолентой залепить,все корпуса редукторов пролить герметиком и серву загерметизировать.
Вот и я так же думал. сейчас поиграюсь как есть, а ближе к январю займусь поэктом трофика, в планах использовать 80% елементов каулера:)
копийность это хорошо, но тут люди и без нее живут.
а вообще смотрю там люди и на краулерах…
Купали движки в лужах и в грязи-нужно просто отверстие в движке изолентой залепить,все корпуса редукторов пролить герметиком и серву загерметизировать.
загерметизировал один такой,у которого я сдуру купил краулер. грязь попадает через привода, песок сжирает шестерни как нех делать
Вот моя ветка, правда немного на другом форуме
Собственно герметизация - вполне возможна, главное правильно подойти к ней. Уже и штурмовал лужи глубиной по колеса, и ничего:)
www.youtube.com/watch?v=FSuVUgh9ucg
Вот собственно, мои покатушки и поползушки после проведения всех операций:)