Чертежи трофи
Скажите, а вы детали бесплатно раздавать будете?
Просто чертежи за даром никто особо отдавать не хочет.
Что бы качественные чертежи сделать приходится несколько дней за компом посидеть, потом резануть, потом проверить образец, внести поправки и допуски и т.д.
Вобщем даже с переделанной коробкой от Ф350 пришлось повозится несколько дней. В итоге - на продажу оно того не стоит. Либо не берут, либо получается ниже себестоимости 😉
А гнать один эксклюзив в еденичных экземплярах с - слишком много инженерной и чертежной работы.
Я бы взял коппуса под переделанную коробку… дело только в цене, сколько вы хотите?
мне нужны чертежы !!!
Вопрос был к спиритусу - он переделывал кпп
Поскольку на этом сильно не заработать, лично я денег вообще не беру. Ну разве что на закупку материала, если заказчик сам не нашел болванку 😉
Но…учавствую только в интересных(с моей точки зрения) проектах и только если сам хозяин понимает что хочет и всячески “помогает”.
Если для человека низкая цена - самое главное, то нефиг вообще парится, а вот если глаза горят, то и руки делают 😉
Глаза уже так не горят, а делать просто некогда…(я про переделку конфигурации кпп)… сделать могу и сам (кузов-то сделал)… но как уже выше говорил - некогда…
Чертежы - проблема того же характера…
сеня купил себе аксиал скорпион. завтра буду точить другие диски на него. из какого металла лучше7
алюмин-прощще
нерж-тяжелее
сто выбрать7
нужен чертеж классической рамы внедорожника, если у кого есть от аксиала например или подобные.
задача перевести аксиал с стандартной, на трофийную раму!
А не проще готовую раму от SCX10 заказать?
C учетом цен - не проще…
C учетом цен - не проще…
если заказывать лазерную резку — может выйти дороже стоковой рамы от SCX10;)
Ту нас тут есть не безысвестный товарищ… все культурно и недорого…
есть лазерная ножовка по металлу и плазменный напильник, буду резать сам, привыкли все, уже скоро гайки из америки заказывать будем!😃 А какже заморочки? Труд, мир, май и т.д. Короче чертеж или обрисовка, не помешала бы в теме про чертежи!😁
если кто неработал на металорежущих станках,это трудно понять.ведь изготовление деталей мелкими партиями будут дороже.а рама на форд делается на станках с програмным управлением.там даже видно качество обработки фрезой.но так чтоб делать все самому,это надо иметь приличный парк станков и если делать все самому это надо год,полтара.а если надо быстро,то надо иметь целую бригаду.поверьте моему опыту работы на многих станках.это кажется все просто,а на самом деле опыт приходит с годами.а по поводу гипоедных шестерёнок,это ещё не на многих предприятиях смогут сделать тем более такого маштаба.проше от болгарок пару подобрать.а так все кто пытается всоими руками сделать себе то что хочется.я только приветствую и желау удачи.
а рама на форд делается на станках с програмным управлением.там даже видно качество обработки фрезой
Я конечно могу ошибаться, но по-моему на форд рама тупо штампованная из листа. Есть опционные, фрезированные из алюминия — от того же Junfac, но оно стоит как половина форда.
а ты присмотрись внимательнее.на внутреннеё строне видно даже след от фрезы.и даже как она описывала контуры пазов и радиусов.после штамповки такого нет.поверь мне я каждый день это на работе вижу.и не одну собаку сьел,прежде что-то сделать из любого металла.