Обсуждение покатушек 1.9

vikont5782

хоть я и выпал из тусовки из-за начала дачного сезона, но мне это не безразлично!!! Мое мнение следующее, никакого деления не надо. Тот кто организует сбор - кидает просто клич с требованиями"регламентом" все желающие присоединяются, а кто по каким либо причинам не может (то и не приезжает) или не удовлетворяет требованиям то приезжает и катает рядом или последним “вне зачета”. у нас демократия, можно ходить везде, где нет частной собственности 😃 да и вообще не вижу никакой проблемы. Думаю нет смысла “защищать” трассу от машин с “неправильными” колесами и прочими всякими феньками или их отсутствием, ибо в наше отсутствие эта самая трасса ломается людьми, собаками дикими животными… а вот создавать/строить надо всем скопом, точнее всеми участниками вместе взятыми

Vlad-01

Покатухи надо делить на два типа: обычные и организованные.

Обычныепросто покатухи, энного количества людей вместе, в свободной форме. Катает кто на чем хочет и как хочет.

Организованные
с определенным регламентов, заданным организатором. (например трофи-рейд копийных авто, с колесами 1,9, тросами, лебедками и т.д.) Вот в этом случае, если заранее все требования высказаны, их надо соблюдать.

А если же, по каким то их параметров вы не попадаете в регламент, заданный организатором покатух, и нет ни малейшего желания что-то под них скорректировать, можете организовать свои, со своим регламентом или в свободной форме.
Но!!!, не нужно использовать для этого препятствия, построенные другими людьми. Уважайте труд других! Благо мест вокруг полно, где можно покататься.

А к организаторам, просьба, четко указывать место, тип покатух и требования, чтобы в дальнейшем не было каши и лишних, никому не нужных, споров.

juiced

Ну в идеале есть регламент покатух 1.9 там указаны требования…сорри я как раз выбыл пока из покатух:)

Vlad-01

Общий регламент для 1,9 и 2,2 - это конечно хорошо, но … как-то ни о чем, да к тому же его никто не читает.

По моему значительно проще изначально написать так (как пример):

“Обычные” покатушки:

ДАТА:
МЕСТО:
ФОРМАТ: свободный

“Организованные” покатушки:

ДАТА:
МЕСТО:
ФОРМАТ:
ТРЕБОВАНИЯ (регламент):

чем, потом спорить и разбираться.
При такой организации, сразу понятно куда и на чем стоит ехать, а куда нет.
А то фраза – кто будет в эти выхи в красногорске - как-то ни о чем!

Poljakov

“Организованные” покатушки класса 1.9:
ДАТА: 02,05,2009

МЕСТО: Красногорск лес

ФОРМАТ - правила:

  1. Следовоть колонной в стартовом порядке.
  2. Не пытаться обогнать впереди идущего участника без необходимости (поломка впереди идущего).
  3. При необходимости оказывать помощь впереди и сзади следующему авто.
  4. Буксировка и перевороты модели только при помощи троса.
  5. Подкапывать под авто только масштабной лопаткой.
  6. Запрещено таранить авто других участников (только подталкивать с разрешения застрявшего).
  7. При замене аккумуляторов если мешаете проезду других авто, то убираете модель с трассы и после замены вклиниваетесь в колонну, если успеваете заменить на месте то продолжаете движение.
  8. Дистанция между авто в колонне не менее 1 метра (2 корпуса мин) (т.к. постоянно всем приходится сдавать назад для раскачки авто)
  9. Буксировочные тросы, лопаты и т.д. возить только в авто (в карманах только акки и не относящиеся к покатушкам предметы)
  10. Не ходить по трассе (разрушая ее). Не топтаться на пути колонны, мешая другим участникам и закрывая обзор.
  11. Разрешено ловить авто при падении со склона (во избежание травм авто, людей и сбережении денег и нервов).
  12. Не мешаться при снятии видео. В кадре должны быть ТОЛЬКО авто (никаких рук, ног и т.д.)
  13. Следить и проверять чтобы Ваша частота управления не пересекалась с частотами других участников ещё до старта (таблица частот)

РЕГЛАМЕНТ: для автомоделей класса 1.9

На покатушки и соревнования допускаются:

  1. Автомодели ТОЛЬКО с жесткими кузовами (если это лексан, то он должен быть проклеен изнутри - пластиком, стеклотканью или металлом).
  2. Колеса ТОЛЬКО класса 1.9 (1.5, 2.2 и т.д. не допускаються).
  3. Обязательное наличие буксировочного тросса.
  4. Обязательное наличие буксировочной проушины спереди и сзади.
  5. Атомодель и аппаратура должны быть исправны, не создавать помех и правильно функционировать.
  6. Атомодель должна быть чистой на старте.
  7. Иметь при себе запас аккумуляторов мин. на 3 часа покатушек. Все они должны быть заряжены.
  8. Ширина, длина и высота модели не имеют значения, но масштаб от 1к8 (пример дефендер) до 1к12 (тойота тундра)
  9. Резина должна быть либо проклеена, либо стоять на бэлдоках (диски с фиксацией резины)
  10. Диференциалы должны быть полностью заблокированы.
  11. Ограничений по тягам или рессорам, а так же самому шасси НЕТ.
  12. Управляемые только передние колеса.

(переносить только “Список уча…”)

Список участников на 02,05,2009 Красногорск лес:

  1. Poljakov 2.4Ггц
juiced

Да уж…дожили:)

Список участников на 02,05,2009 Красногорск лес:

  1. Poljakov 2.4Ггц
  2. Juiced
fel_mike

Список участников на 02,05,2009 Красногорск лес:

  1. Poljakov 2.4Ггц
  2. Juiced
  3. Fel mike
Poljakov

Повнимательнее, указывайте свои частоты!!!

Vlad-01

Да уж, сильно!, я думал что это будет выглядеть примерно так (не так сильно, как в посте 463, 😃):

“ОРГАНИЗОВАННЫЕ” ПОКАТУШКИ КЛАССА 1.9:

ДАТА: 02,05,2009

МЕСТО: Красногорск, лес


ФОРМАТ: копийный трофи-рейд


ТРЕБОВАНИЯ: см. основные правила
пост №6

  1. Автомодели ТОЛЬКО с жесткими кузовами (если это лексан, то он должен быть проклеен изнутри - пластиком, стеклотканью или металлом).

  2. Колеса ТОЛЬКО класса 1.9 (1.5, 2.2 и т.д. не допускаються).

  3. Обязательное наличие буксировочного тросса.

  4. Обязательное наличие буксировочной проушины спереди и сзади.

  5. Управляемые только передние колеса.

  6. Буксировка и перевороты модели только при помощи троса.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА 02,05,2009 кРАСНОГОРСК ЛЕС:

  1. Poljakov - 2.4Ггц
  2. Juiced - АМ 26.520
  3. Fel mike - FM 40.735
nitroxxx

СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА 02,05,2009 кРАСНОГОРСК ЛЕС:

  1. Poljakov - 2.4Ггц
  2. Juiced - АМ 26.520
  3. Fel mike - FM 40.735
  4. Nitroxxx - 40.675
Poljakov

СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА 02,05,2009 кРАСНОГОРСК ЛЕС:

  1. Poljakov - 2.4Ггц
  2. Juiced - АМ 26.520
  3. Fel mike - FM 40.735
  4. Nitroxxx - 40.675
  5. Colinn - FM 40,985
=Balu=

СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА 02,05,2009 кРАСНОГОРСК ЛЕС:

  1. Poljakov - 2.4Ггц
  2. Juiced - АМ 26.520
  3. Fel mike - FM 40.735
  4. Nitroxxx - 40.675
  5. Colinn - FM 40,985
  6. Balu - 2.4Ггц

Но приеду где-то в 12.30-13.00, так как путь с дачи не близкий.

Viktor_62

Итак, Формат покатушек на рассмотрение коллективу… позаимствован у паджеро-клуба отседова - trt.pajero4x4.ru.

Линейный маршрут старт в точке А финиш в точке Б. Все участники делятся на команды по своему усмотрению. Команда состоит из 2-3-x машин.

Каждая команда движется своим выбранным маршрутом до финиша. Команда имеет право объезжать застрявшие команды, если застрявшая команда просит помощи, то разрешается оказывать любую помощь застрявшей команде. Это позволит участникам двигаться, а не ждать каждого участника застрявшего или преодолевающего препятствие. Каждая команда может преодолевать препятствие в любом направлении и с любой стороны. Застрявшая команда не обязана уступать дорогу другой команде. Все команды встречаются в Точке финиша. Каждая команда может сойти с маршрута и двигаться в точку финиша по асфальту (более легкому маршруту, при условии основного маршрута проложенного оргами).

Тех регламент прежний.

После обсуждения данного регламента предлагаю внести его как один из форматов покатушек, назвать его в соответствии с прародителем TRT RC “Total Recall Trophy” RC

SUPER_mONSTER

А мне по душе такой формат;)Можно оградить ленточками какую нибудь зону (ну метров 100-200 примерно) ,расставить на этой территории ворота которые проходить обязательно,но их ширина должна вмещать три-четыре авто (на случай застрявания),и пусть все едут камим им хочется путём.И последовательность прохождения ворот любая.Как вам?😒

Poljakov

“ОРГАНИЗОВАННЫЕ” ПОКАТУШКИ КЛАССА 1.9: ТРТ 1.9

Дата: 10,05,2009
Время: 11,00
Место: Красногорск, лес

ФОРМАТ: ТРТ 1.9
Линейный маршрут старт в точке “А” финиш в точке “Б”. Все участники делятся на команды по своему усмотрению. Команда состоит из 2-3-x машин.
Каждая команда движется своим выбранным маршрутом до финиша. Команда имеет право объезжать застрявшие команды, если застрявшая команда просит помощи, то разрешается оказывать любую помощь застрявшей команде. Это позволит участникам двигаться, а не ждать каждого участника застрявшего или преодолевающего препятствие. Каждая команда может преодолевать препятствие в любом направлении и с любой стороны. Застрявшая команда не обязана уступать дорогу другой команде. Все команды встречаются в Точке финиша. Каждая команда может сойти с маршрута и двигаться в точку финиша по асфальту (более легкому маршруту, при условии основного маршрута проложенного оргами).
ТРЕБОВАНИЯ:

  1. Автомодели ТОЛЬКО с жесткими кузовами (если это лексан, то он должен быть проклеен изнутри - пластиком, стеклотканью или металлом).
  2. Колеса ТОЛЬКО класса 1.9 (1.5, 2.2 и т.д. не допускаються).
  3. Обязательное наличие буксировочного тросса.
  4. Обязательное наличие буксировочной проушины спереди и сзади.
  5. Управляемые только передние колеса.
  6. Буксировка и перевороты модели только при помощи троса.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА 10,05,2009 кРАСНОГОРСК ЛЕС:

  1. Poljakov - 2.4Ггц
=Balu=

Меня не будет, но уточню, что с вероятностью в 98 процентов на легковой машине к точке сбора не подъехать. В прошлые выхи еле выехал! Спасибо Нитроксу и Полякову - вытащили.

SUPER_mONSTER

СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА 10,05,2009 кРАСНОГОРСК ЛЕС:

  1. Poljakov - 2.4Ггц
    2.SUPER mONSTER-72.810 ???
colinn

СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА 10,05,2009 кРАСНОГОРСК ЛЕС:

  1. Poljakov - 2.4Ггц
    2.SUPER mONSTER-72.810 ???
    3.colinn-40.998.
Poljakov

Схема направления на старте А (против часовой - красный) и на финише В (по часовой - желтый)
Уже половина оврага отчищена от от листвы и веток. Начали оборудовать саму трассу.
Всех желающих кататься на подготовленной трассе просим в сб. 16,05,2009 принять участие в ее строительстве.

nitroxxx

О парни молодцы трассу подготовили как надо! жалко меня не было, у меня глубокое ТО после последнего раза)