Venom Creeper

carrtman

о, а такое сверло что то не пришло в голову заюзать:)

18 days later
Arbalesta

Привет Крипероводам!
Получился у меня некий казус с запчастями от венума для своего проекта “как говориться с начало купил потом подумал”
прикупил движок 4800kv venom с регулятором , и планирую приобрести раздатку от венум крипера.
И получается такой вопрос, потянет ли эта система триальный грузовик?

djidai
Arbalesta:

Привет Крипероводам!
Получился у меня некий казус с запчастями от венума для своего проекта “как говориться с начало купил потом подумал”
прикупил движок 4800kv venom с регулятором , и планирую приобрести раздатку от венум крипера.
И получается такой вопрос, потянет ли эта система триальный грузовик?

Немного непонятный вопрос ну и что что 4800 kv а сколько вольт питание сколько полюсов сколько витков и тд и тп, а то это как написать, что купил 8 клапанный мотор.

xplod76
Arbalesta:

вопрос, потянет ли эта система триальный грузовик?

если еще одну раздатку с понижением поставить то пойдет 4800kv, но прожорливость как у КрАЗа 1:1 будет. Я ставил 3200 kv в стандартной компановке слишком быстро и мало тяги на низах. Сейчас стоит 1700kv меня устраивает.

djidai

парни читаю и недоумеваю, показатель kv обозначает оборотов на вольт тоесть при 12 вольтах питания мотор с 4800kv выдаст 4800*12=57600 оборотов. не путайте друг друга, мотор может крутить эти обороты имея мощьность в 1000ват или в 100 ват и как вы понимаете это не одно и тоже.

Arbalesta
djidai:

Немного непонятный вопрос ну и что что 4800 kv а сколько вольт питание сколько полюсов сколько витков и тд и тп, а то это как написать, что купил 8 клапанный мотор.

Окей… я не знаю сколько там витков. знаю только что он с VENOM VMX 450 и он бесколлекторный, батарея Липо 7.4в.

djidai
Arbalesta:

Окей… я не знаю сколько там витков. знаю только что он с VENOM VMX 450 и он бесколлекторный, батарея Липо 7.4в.

ну гугл вам в помощь или вы предлогаете за вас поискаь и вам на блюде выложить???😒 что он безколkекторный и ежу понятно ))) на колекторныз нету значения KV. не поленитесь прочтайте тему с начала тут все есть, но заведо скажу ваш мотор не годится для триала, жрать будет неимоверно, толку от него не будет вовсе, это мотор скоростной а вам нужен тягловый, в общем читайте тему за вас никто ничего делать не будет помните об этом

Lonsdale
Arbalesta:

Окей… я не знаю сколько там витков. знаю только что он с VENOM VMX 450 и он бесколлекторный, батарея Липо 7.4в.

Мотор с венома вмх Motor: 4800kV 540 size brushless, как и говорили выше высокооборотистый, не каким местом он здесь не годится, нужен хотябы от 2500-2700кв и ниже, и желательно сенсор.

djidai
Lonsdale:

Мотор с венома вмх Motor: 4800kV 540 size brushless, как и говорили выше высокооборотистый, не каким местом он здесь не годится, нужен хотябы от 2500-2700кв и ниже, и желательно сенсор.

Совершенно в точку и еще не забывайте о параметре мощности то как разные моторы имеют разную мощность. Ну и моё имхо, для таких машин б\к системы зло, обычного коллекторного мотора за глаза, поставил и забыл.😁

Lonsdale
djidai:

Совершенно в точку и еще не забывайте о параметре мощности то как разные моторы имеют разную мощность. Ну и моё имхо, для таких машин б\к системы зло, обычного коллекторного мотора за глаза, поставил и забыл.😁

Но отзывы по долговечности коллекторников в трофи тоже не фонтан, щетки стачиваются за 2-3 покатушки.

djidai
Lonsdale:

Но отзывы по долговечности коллекторников в трофи тоже не фонтан, щетки стачиваются за 2-3 покатушки.

в трофи хз, на веноме стоит веном 55 витков катается там уже достаточно долго хоть бы фиг, купался не однократно. на tamia df03ra стоял тамиевский коллектор 21 виток, умер при попадании камешка в отверстие охлаждения в следствии чего оторвало щетку с мясом, поставил аксиаловский откатал пару месяцев и сменил на б\к систему чисто из-за увеличения скорости. а хороший коллекторный мотор ходит долго то как собран на подшипниках и щетки у них как правило с радиаторами и легкой заменой, а 2-3 покатушки это даже не знаю как сказать, в общем не умеючи можно и хрен сломать.

carrtman
Lonsdale:

щетки стачиваются за 2-3 покатушки.

2-3 покатушки это на 3s по зеркала в воде, тогда да, факт, можно в одной луже щетки спалить, а в человечих условиях, с акком нормальных параметров коллекторники ходят очень долго, обслуживать нужно просто все

blizzard=
Lonsdale:

щетки стачиваются за 2-3 покатушки.

Клевета и саботаж)) Как минимум, за четыре. А если серъёзно, то как повезёт. У меня одинаковые моторы одной марки, первый прожил действительно 4 не особо жёстих покатухи, второй работает с осени, основная среда пребывания-вода с песком. Клина словил, прокрутил за колёса, в воде туда-сюда погонял, поехал дальше… А бывает, брендовые моторы на второй выезд сгорают.

5 months later
drwild

Добрый день. Ребят,прошу прощения,а что купить его сейчас негде? На башне нет,на амайне нет,на ckrcc тоже нет… Он что снят с производства или как? Мож я чего туплю.

Ive

Под брендом венома снят. Но продается под брендом atomic racing. Мне попадался на амайне, кажется.

djidai

Парни требуется помощь, когда в сети можно было купить раму под катлету зажлобился решил ваять сам но пайка биметала на олово фиговое занятие а на твердый припой очень дорого. В общем требуется помощь кто где какие рамы видел. раньше были металические сварные катлеты и были рамы с двух половинок толи с карбона толь хз с чего, не могу найти ни то не другое.

Маус
drwild:

Добрый день. Ребят,прошу прощения,а что купить его сейчас негде? На башне нет,на амайне нет,на ckrcc тоже нет… Он что снят с производства или как? Мож я чего туплю.

Да, и Вэном и ХР10 убрали из продажи со всех ресурсов.

blizzard=
djidai:

где какие рамы

вот, вот и вот, ну и поиск не помешает, в факе есть пара ссылок, где ещё можно найти.

djidai

собственно я больше искал раму из карбона, уж большо она была гибка в плане настройки, на ибее их было как гряхи а нынче нету вообще.

carrtman

большинство кастомных карбоновых и дерлиновых рамм под двухмоторные крули, на них просто нет места под кп и акк