Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
мне он почему то нравится и пофиг что ни на что реальное не похож
Как это не похож…Где-то была фотка, он там рядом с 1:1 таким-же стоит, не помню где точно, но где-то на форуме видел.
двух мелких шестеренок
В комплекте шестерен для диффа, мелкие шестерни- сателлиты для разблокированного диффа… а в ките, по моему, по-умолчанию, заблокирован…хотя могу и ошибаться
Хайлифт очень интересная модель. SCX есть у всех, прост до безумия, туп до глубины колеи. Лепешка с колесами. Лезет везде, даже не интересно. Хайлифт же продуманное шасси с интересной коробкой и огромным простором для творчества. Есть руки и мозг - бери хайлифт, хочешь легкого и быстрого и без мозгов - бери SCX. А вообще всяк кулик хвалит свое болото.
Ну а теперь все в глубине души согласные со мной, но не желающие это признать, давайте помидоры… Зима… авитаминоз… в салатик покрошу.
в комплекте 4 шестерни для разблокировки. ось покупается отдельно или делается из сверла.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00188442…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00188442…
ни на что реальное не похож
Toyota Tacoma access cab/std. bed (images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=t…)
Автору вопроса ответ такой - хоть что, но только не хайлифт.
Опять же, это при условии, что ты практик, а не моделлист-процессер, или коллекционер. Иначе, все ровно до наоборот.
Опять же, это при условии, что ты практик, а не моделлист-процессер, или коллекционер. Иначе, все ровно до наоборот.
Разве что “для коллекции” лифтер и годится. В остальном, сцх лучше. Не дурите человека, он не для полки модель берет.
Как это не похож…Где-то была фотка, он там рядом с 1:1 таким-же стоит, не помню где точно, но где-то на форуме видел.
В комплекте шестерен для диффа, мелкие шестерни- сателлиты для разблокированного диффа… а в ките, по моему, по-умолчанию, заблокирован…хотя могу и ошибаться
не, там набор на один дифф две основные шестерни на каждую полуось и два сателлита, вот сателлиты насколько я понимаю должны между собой короткой осью соединяться,иначе просто соскочат с основных шестеренок…в РТР как и в ките идет локер, такой кубик с торчащими штырями, вот эти штыри в диффе и есть ось сателлитов. этот момент мне и интересен, не охота еще один комплект диффов брать от того же кинга.
в РТР локер овальный через который проходит ось, вот эту ось можно использовать для сателитов…
В остальном, сцх лучше
в чем остальном то?
по большому счету это вообще не сравниваемые модели, это как универсал и спорткар сравнивать…
в чем остальном то?
Во всем, начиная от качества пластика и металла, заканчивая конструкцией самой рамы, подвески, формой мостов. Поизучай книги, чтонибудь типа “машиностроение для новичков”, проникнишься.
И не ты ли жалуешься что не лифтер не может ехать как аксиал?))
это вообще не сравниваемые модели, это как универсал и спорткар сравнивать…
Скорее как газ-67б и tlc73, являясь машинами одного класса, как по качеству, так и по техническим возможностям, первый безнадежно отстает от второго.
в РТР локер овальный через который проходит ось, вот эту ось можно использовать для сателитов…
спасибо за ценные сведения, разбирать мосты еще не пробовал, но если в РТР все действительно так, то проблема отпадает сама собой,а то я уже все железки дома перерыл в поисках чего нить подходящего и пока безрезультатно 😃
а вообще оно сильно надо? пока какого то экстирма не планируется в плане катания, предпочтительнее выходит разлочить диффы?
В плане долговечности- да, предпочтительнее. Но со свободными дифференциалами ты дальше первой лужи со скользким дном не уедешь, однозначно.
лифтер не может ехать как аксиал
и тем не менее вспоминая последние покатушки, кто падал лапами кверху и не мог взять простой подъем? правильно - Аксиал, а лифтеры прошли…
а давайте еще пиписьками померяемся?
По поводу рук и мозга не согласен с Ильей однозначно!!! Думаю мнгие знают схему построения машины для неначинающих - берем отдельно мосты: коробку: раму (если надо делаем сами): колеса и так далее и все делается под себя. Из лифтера кроме ОГРОМЕЙШЕЙ коробки и взять то нечего блин(((рама хрень, рессоры тоже, колеса ноль, ну кузов шикарен, мосты - ну мне они не понравились: хотя и отрабатывали с порталами рц4вд на полнейшую катушку (не менял их только из-за порталов)
вообще оно сильно надо? пока какого то экстирма не планируется в плане катания, предпочтительнее выходит разлочить диффы?
Рано или поздно всё-равно потянет… есть, конечно, любители пошлифовать грязь на разлоченных дифах, приговаривая:-Как я круто застрял! Так зачем тогда все эти неразрезные мосты, жесткие рамы и т. д.
СЦХ-самое копийное, наверное, шасси, много инфы и на форуме и вообще. С запчастчями трудно(
Мой конкретный ответ-SCX.
Ну запчасти то есть, в отличии от той же сс-01
hobbyline.ru/axial/m-33.html?page=3&sort=products_… (не реклама)
во всяком случае в Москве.
С запчастчями трудно
Я же не говорю, что нет. Просто, на кинга, к примеру, в Москве больше контор торгует запчастями. На акса, в основном, те про кого сказано, ну и х-моделс(не реклама) Я и сам сцх хочу взять, если успею до НГ.
Рано или поздно всё-равно потянет… есть, конечно, любители пошлифовать грязь на разлоченных дифах, приговаривая:-Как я круто застрял! Так зачем тогда все эти неразрезные мосты, жесткие рамы и т. д.
наверное правильнее всего будет купить еще пару мостов, корпуса дифов,полуоси и карданы…тогда можно будет собрать один комплект разлоченых и ставить их для просто покатать:)можно даже колеса:))))
Попробовал в снегу, прикольно.
П.С.: Оффтопик, это на аватарке ваш миник?
Не, правильно будет определиться, где и как катать!))) Я, например, за то, чтоб машинка ехала.
наверное правильнее всего будет купить еще пару мостов, корпуса дифов,полуоси и карданы…тогда можно будет собрать один комплект разлоченых и ставить их для просто покатать:)можно даже колеса:))))
Заколебаисси их перекидывать… Кстати, “плюсик” в пользу лифтера в этом плане- там дифференциалы лочатся/разлочиваются без разбора мостов- штифтом, который идет в комплектах к обеим осям. 😛
это на аватарке ваш миник?
На сегодняшний день уже нет, весной другой брать буду…сорри за оффтоп, дальнейшие вопросы на эту тему в личку😒
Заколебаисси их перекидывать… Кстати, “плюсик” в пользу лифтера в этом плане- там дифференциалы лочатся/разлочиваются без разбора мостов- штифтом, который идет в комплектах к обеим осям. 😛
это я знаю…лифтера рассматривал как вариант, но SCX все же перетянул на себя одеяло, в том числе и из-за РТР варианта.
Вот кстати можно сказать, что на данный момент у меня получился кит, тк совсем вылетело из головы, что снег коварный, а загерметизировать электронику не успел…спалил мосфет на регуляторе, когда решил включить уже дома,хотел с колес влагу лишнюю за счет центробежной силы удалить…облажался по полной, на неделе поеду за мосфетами, заодно цапонлак приобрету. два дня машинка не продержалась 😁