Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
А вот это лишнее. На сколько акк у тебя? Ломить 4А нужно только если аккум нужно зарядить срочно- например, во время покатушек. А так, в штатном режиме- чем меньше ток заряда- тем эффективнее используется емкость аккумулятора. В среднем, нормально заряжать током не выше 0.5С, т.е., в пол-емкости акка. Т.е., допустим, если у тебя акк на 5000мАч, то лучше спокойненько заливать его током не более 2.5А, а еще лучше- 0.5-1А. Короче, чем меньше ток заряда, тем эффективнее возьмет заряд аккумулятор.
P.S.: а севший аккум ты уже через пару покатушек будешь определять сразу, на глаз, и забудешь про тестер. 😃
дык я потому и спросил, что опыта пока нет 😃
4 ампера он насколько я понял выдает максимум, судя из описания, а так автоматом регулирует силу тока,в автомобильных зарядках такой же принцип, вначале дается больше,потом постепенно уменьшается сила тока, получается и более быстро зарядить и не навредить.
Не берусь утверждать, но он регулирует силу тока в пределах НЕ ВЫШЕ ЗАДАННОГО (по крайней мере, у зарядников такого типа, как на ссылке- именно так), т.е., если акк пустой, то с самого начала он и будет шпарить все 4 ампера, что при постоянном использовании такого режима, не есть гуд. Т.ч., все же, настоятельно тебе рекомендую выставлять ограничение максимального тока. А уж подачу в зависимости от сопротивления аккума в процессе зарядки регулирует пусть сам.
А вообще, есть ветка про зарядники- тебе с подробностями туда.
А у стокового пистолета курок сделан под правую или левую?Переделать модно или привыкать?
А у стокового пистолета курок сделан под правую или левую?Переделать модно или привыкать?
Дело привычки, все стоковые аппы расчитаны, как правило, под правшей, но как ты её будешь держать - твое дело. Что на стоковой тамиевской, что на футабе - курок “спускаю” правой рукой, рулю - левой. На ФМвовской мешает антенна, но повторюсь - дело привычки.
я сам левша но о переделке даже не думал, так как регулировать тапок газа мне удобнее левой рукой…
все стоковые аппы расчитаны, как правило, под правшей
Здесь стоит пояснить- имеется ввиду, что пульт держится левой рукой, ей же нажимается курок, а рулится правой.
Извените за тупой вопрос.Но вот такие редуктора надо устанавливать и на передний мост, и на задний, правильно?www.xmodels.ru/catalog/207/4443/
Если хочешь увеличить клиренс на обоих осях, то и редукторы надо ставить на оба моста.
Просто на передний мост я понимаю как ставить.А на задний чтобы поставить не надо еще ничего докупать?
нужно еще докупить полуоси и С-хабы
на тундру они не встанут!!!
Надо докупать:
- полуоси короткие (такие же, как в переднем мосту стоят) hobbyline.ru/…/p-1797.html
- Ц-хабы (опять же такие же, как и в переди стоят) - hobbyline.ru/axi80012-axial-carrier/p-1086.html
- Делать самому тяги, чтобы задние колеса не поворачивали сами по себе, хотя они могут быть в комплекте, тогда все OK.
да, да на тундру не встанут, ссылки я давал на детали от Axial!
Да я не на тундру .Я серебристый аксиал купил.
я себе крепеж вот так сделал rcopen.com/files/4d07d9a19970730077bf6905
Ну я понял что это довольно напряжно.Но за совет спасибо большое.
а порталы ставишь для понта? типа перед всеми похвастаться?
лучше бы на эти деньги сначала мотор установку поменял на человеческую, а потом уже порталы покупал…
Вообщето моторную установку я поменял.Я поставил мотор новак 55.И регулятор тоже новак.
Ну я понял что это довольно напряжно.Но за совет спасибо большое.
ну если даже в этом напряг, то это хобби не для вас…
У меня вся установка заняла часа 3. Это включая разборку, снятие анодирования, смазку, сборку, изготовление тяг и установку.
Я имел ввиду напряжно с деталями.
Я понял надо поставить на задний мост сначало вот это www.xmodels.ru/catalog/207/4144/ .Потом в мост надо поставить полуоси и ц-хабы.И закрепить тягами чтобы колеса не поворачивались.Правильно?
😃😃😃😃
зачем ставить кулак, если портал его заменяет???
посмотри даже на крепление кулака и крепление портала, они идентичны, а значит крепятся взаимозаменяемо!
вот это
“вот это” ставить не надо, только то, что я описал
Спасибо.До меня дошло.