Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

pаravoz
Remington12:
  1. снижается трение, чуть увеличиваются теор. максимальные углы работы подвески.

трение то возрастает - пар трения становится вдвое больше. про угол тоже не согласен. у Y-фигни 360 градусов подвижность.

Rooslan
pаravoz:

про угол тоже не согласен. у Y-фигни 360 градусов подвижность.

Вот мне тоже так показалось, самое полезное в этих опциональных штангах, что можно поставить самодельные тяги из шпилек.

Remington12
pаravoz:

трение то возрастает - пар трения становится вдвое больше.

Это пока шар не изношен:)

pаravoz:

про угол тоже не согласен. у Y-фигни 360 градусов подвижность.

Только по одной оси:) а стоит например чуть удлинить верхние тяги для снижения угла работы кардана — одной шаровой приходится ой как тяжело…

E-speed

у Y образной тяги шаровый наконечник сам стачивается или он разбивает крепление в которое он вставлен и начивает слитать либо мост начинает болтаться вокруг своей оси, тем самым то уменьшая угол кардана то увеличивая его, в итоге разваливаются подшипники на выходном валу моста…!!!
проверено на личном опыте!!!
к томуже на трофийке угол хода мостов 360" нафиг ненужно…

Sergey2008

подойдет
что-то совсем нубский вопрос
мосты то одинаковые на них

Rooslan

Спасибо, думаю лучше на рулевую готовые купить чем самопалить из шпилек, там наконечники не зря загнуты видимо, я купил траксовские наконечники они прямые все… (не реклама)

Sergey2008

они загнутые, потому что если поставить прямые наконечники, то тяга будет упираться в редуктор моста и тем самым уменьшая угол поворота колеса

losist

Даже если поставить прямые наконечники, то в угле поворота ты не на много потеряешь, я думаю этого ты даже не особо ощутишь.

carrtman

нифига, там градусов 5- 7 получается, а если еще и шляпы винтов, которые С-хабы держат, “убрать” то можно добиться того что сошка кулака при максимальном угле будет упираться в мост, а это по сравнению со стоком ощутимая разница

SUPER_mONSTER

Лично у меня передние колеса уже живут своей собственной жизнью,из-за дикой изношенности шаровых.На что лучше менять?Трахас?

Rooslan

альтернатив нет, в Москве наверно кроме траксаса ни чего не найдешь, заказывать штатные в пендосии накладно, доставка дорогая… если только скооперироваться.

carrtman

я вот для интереса затарился 4ВДшными наконечниками, сам пластик овно ужасное, 4 или 5 штук сломал уже, зато шары очень даже хорошие, повыкавыривал их из сломанных наконечников и поставил в те же аксиаловские и веномовские, где шары поизносились

dokl36

Как-то складывается впечатление по отзывам, что RC4WD по качеству хуже даже полуигрушечной ТАМИИ… Удивлен.

carrtman

dokl36 ну по поводу качества 4ВД можно много рассуждать, в последнее время да, качество отдельных видов продукции сильно упало, НО зато такой резины и дисков как у них, никто не делает, такого разнообразия всякого рода мостов, кп и рк так же нет ни у кого, другое дело, что ценники у них не радуют и некоторые вещи нужно после покупки доводить до ума, но все же RC4WD делает большое дело за что им спасибо!
а от наконечников, которые стоют 150р за 20шт я большего и не ждал, траксас подороже будет…

Rooslan
cyberlion:

я тут в первую очередь посмотрел, там наконечники только с китом за 2,5 т руб

carrtman:

dokl36 ну по поводу качества 4ВД можно много рассуждать, в последнее время да, качество отдельных видов продукции сильно упало, НО зато такой резины и дисков как у них, никто не делает, такого разнообразия всякого рода мостов, кп и рк так же нет ни у кого, другое дело, что ценники у них не радуют и некоторые вещи нужно после покупки доводить до ума, но все же RC4WD делает большое дело за что им спасибо!
а от наконечников, которые стоют 150р за 20шт я большего и не ждал, траксас подороже будет…

да, я за траксас отдавал 400 р за 12 шт, но 4ВД написано М3 они на 4 мм шпильку сядут?