Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Rooslan

Подскажите пожалуйста, в комплекте запчастей нашел две штанги которые крепятся на мост и четыре тяги, это для чего? если поменять установленые треугольные тяги на эту конструкцию подвеска станет работать лучше?
Спасибо.

Sergey2008

опять 25((( забей на эти тяги…
они для того чтобы поменять конструкцию А образной тяги на 2 тяги вместо нее

Rooslan

Спасибо. Я так понимаю принципиальной разницы в работе подвески не будет?

Sergey2008

ну у меня на одной шасське стоят А образные тяги, на второй из-за коробки (кардан мешал А-образной тяге) пришлось сделать через эту хрень 2 тяги - разницы не заметил

Remington12
Rooslan:

Подскажите пожалуйста, в комплекте запчастей нашел две штанги которые крепятся на мост и четыре тяги, это для чего?

  1. Снижается нагрузка на шаровые - они во-первых начинают больше работать не внтури шара, а вокруг оси. во-вторых - их там 2.
  2. снижается трение, чуть увеличиваются теор. максимальные углы работы подвески.
carrtman

а самое главное исключается возможность того что шар вылетит, что иногда бывает:)

Bogger
The_AGENT:

С лета катаюсь, ничего не вылетало…

С лета - мало.
Еще пол года покатаешься - шарнир разбивает, и может вылететь

Sergey2008

у меня на одной шасське стоят вот такие фиговины, ничего не разбивается

правда на моих сам шар держит как бы накладка металлическая, которая откручивается еще
а на другой шасське стоят стоковые пластиковые, я поставил шайбу по краям шара и резиновые колечки от амортов надел на болтик
получается даже если разбалтывается - резинки зажимают его

pаravoz
Remington12:
  1. снижается трение, чуть увеличиваются теор. максимальные углы работы подвески.

трение то возрастает - пар трения становится вдвое больше. про угол тоже не согласен. у Y-фигни 360 градусов подвижность.

Rooslan
pаravoz:

про угол тоже не согласен. у Y-фигни 360 градусов подвижность.

Вот мне тоже так показалось, самое полезное в этих опциональных штангах, что можно поставить самодельные тяги из шпилек.

Remington12
pаravoz:

трение то возрастает - пар трения становится вдвое больше.

Это пока шар не изношен:)

pаravoz:

про угол тоже не согласен. у Y-фигни 360 градусов подвижность.

Только по одной оси:) а стоит например чуть удлинить верхние тяги для снижения угла работы кардана — одной шаровой приходится ой как тяжело…

E-speed

у Y образной тяги шаровый наконечник сам стачивается или он разбивает крепление в которое он вставлен и начивает слитать либо мост начинает болтаться вокруг своей оси, тем самым то уменьшая угол кардана то увеличивая его, в итоге разваливаются подшипники на выходном валу моста…!!!
проверено на личном опыте!!!
к томуже на трофийке угол хода мостов 360" нафиг ненужно…

Sergey2008

подойдет
что-то совсем нубский вопрос
мосты то одинаковые на них

Rooslan

Спасибо, думаю лучше на рулевую готовые купить чем самопалить из шпилек, там наконечники не зря загнуты видимо, я купил траксовские наконечники они прямые все… (не реклама)

Sergey2008

они загнутые, потому что если поставить прямые наконечники, то тяга будет упираться в редуктор моста и тем самым уменьшая угол поворота колеса