Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Sergey2008

ну у меня на одной шасське стоят А образные тяги, на второй из-за коробки (кардан мешал А-образной тяге) пришлось сделать через эту хрень 2 тяги - разницы не заметил

Remington12
Rooslan:

Подскажите пожалуйста, в комплекте запчастей нашел две штанги которые крепятся на мост и четыре тяги, это для чего?

  1. Снижается нагрузка на шаровые - они во-первых начинают больше работать не внтури шара, а вокруг оси. во-вторых - их там 2.
  2. снижается трение, чуть увеличиваются теор. максимальные углы работы подвески.
carrtman

а самое главное исключается возможность того что шар вылетит, что иногда бывает:)

Bogger
The_AGENT:

С лета катаюсь, ничего не вылетало…

С лета - мало.
Еще пол года покатаешься - шарнир разбивает, и может вылететь

Sergey2008

у меня на одной шасське стоят вот такие фиговины, ничего не разбивается

правда на моих сам шар держит как бы накладка металлическая, которая откручивается еще
а на другой шасське стоят стоковые пластиковые, я поставил шайбу по краям шара и резиновые колечки от амортов надел на болтик
получается даже если разбалтывается - резинки зажимают его

pаravoz
Remington12:
  1. снижается трение, чуть увеличиваются теор. максимальные углы работы подвески.

трение то возрастает - пар трения становится вдвое больше. про угол тоже не согласен. у Y-фигни 360 градусов подвижность.

Rooslan
pаravoz:

про угол тоже не согласен. у Y-фигни 360 градусов подвижность.

Вот мне тоже так показалось, самое полезное в этих опциональных штангах, что можно поставить самодельные тяги из шпилек.

Remington12
pаravoz:

трение то возрастает - пар трения становится вдвое больше.

Это пока шар не изношен:)

pаravoz:

про угол тоже не согласен. у Y-фигни 360 градусов подвижность.

Только по одной оси:) а стоит например чуть удлинить верхние тяги для снижения угла работы кардана — одной шаровой приходится ой как тяжело…

E-speed

у Y образной тяги шаровый наконечник сам стачивается или он разбивает крепление в которое он вставлен и начивает слитать либо мост начинает болтаться вокруг своей оси, тем самым то уменьшая угол кардана то увеличивая его, в итоге разваливаются подшипники на выходном валу моста…!!!
проверено на личном опыте!!!
к томуже на трофийке угол хода мостов 360" нафиг ненужно…

Sergey2008

подойдет
что-то совсем нубский вопрос
мосты то одинаковые на них

Rooslan

Спасибо, думаю лучше на рулевую готовые купить чем самопалить из шпилек, там наконечники не зря загнуты видимо, я купил траксовские наконечники они прямые все… (не реклама)

Sergey2008

они загнутые, потому что если поставить прямые наконечники, то тяга будет упираться в редуктор моста и тем самым уменьшая угол поворота колеса

losist

Даже если поставить прямые наконечники, то в угле поворота ты не на много потеряешь, я думаю этого ты даже не особо ощутишь.

carrtman

нифига, там градусов 5- 7 получается, а если еще и шляпы винтов, которые С-хабы держат, “убрать” то можно добиться того что сошка кулака при максимальном угле будет упираться в мост, а это по сравнению со стоком ощутимая разница

SUPER_mONSTER

Лично у меня передние колеса уже живут своей собственной жизнью,из-за дикой изношенности шаровых.На что лучше менять?Трахас?