Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
В этих деталях по 3 дырки крепления аммо. Попробуй просто выставить их, чтобы они были параллельны. Ну, накрайняк, закажи детальку, да и все.
P.S.: Кста, в инструкции, помимо уже известных, еще один косяк сейчас обнаружил- при установке передних аммо их предлагают ставить в центральное отверстие, а далее везде показано, как они стоят в переднем. 😃
А в какое отверстие тогда их лучше вставить?
Попробуй на всех отверстиях,а после уже самостоятельно решишь в каком положении амортизатор будет работать правильней для тебя
Счас попробывал во все три отверстия вкрутить.И понял что лучше оставить в середине.
P.S.: Кста, в инструкции, помимо уже известных, еще один косяк сейчас обнаружил- при установке передних аммо их предлагают ставить в центральное отверстие, а далее везде показано, как они стоят в переднем. 😃
При разном угле наклона аммортов подвеска по-другому действует вроде (изменяется геометрия хода)…
Вот только не знаю что именно лучше и для каких условий, можно ведь и перпендикулярно мосту поставить их, а можно наклонить…
Поэтому вопрос в студию: что конкретно меняется при разном угле наклона?
(желательно обоснованно)))))
меняется жёсткость подвески и углы ходов мостов, чем больше наклон тем мягче подвеска и тем больше ходы мостов…
вот и вся разница…!)))
точнее чем больше угол наклона аморта, тем меньше его сопротивление сжатию, ну и плюс за счет завала аморта немного опускается подвеска, при “экстримальных” углах подвеска получиться валкая, больше подходящая для жесткого краулинга, в положениях, когда аморт перпендикулярно плоскости подвеска будет более быстрой и жесткой, больше подходящей для средне пересеченной местности и бОльших скоростей
Ребят, кому не сложно, подскажите (может еще раз) все существенные различия между китом и ртром. Пока кроме стальных тяг ничего не увидел.
Ребят, кому не сложно, подскажите (может еще раз) все существенные различия между китом и ртром. Пока кроме стальных тяг ничего не увидел.
Кит без электроники я думаю ты это осознал, еще там присутствует (в кит наборе)корпуса фар без светодиодов и каких либо блоков управления светом и все.
Нужно вчитаться в спецификацию того и другого, там ох как много отличий найдёшь! Если тебе лень сравнить десять строчек между собой, с чего ты решил, что кому-то охота здесь это расписывать?
www.xmodels.ru/catalog/138/ не реклама
Еще вопрос. Есть ли у него межколесные блокировки?
Еще вопрос. Есть ли у него межколесные блокировки?
В стоке они и есть.
ну вроде на оф сайте все расписано и по фоткам понятно, что в стоке он блокирован весь, можно купить сателиты и будут 2 дифа в мостах
Нужно вчитаться в спецификацию того и другого, там ох как много отличий найдёшь! Если тебе лень сравнить десять строчек между собой, с чего ты решил, что кому-то охота здесь это расписывать?
www.xmodels.ru/catalog/138/ не реклама
Не нашел ни одной разной строчки в сравнении кита и ртра.
В стоке они и есть.
межосевые и межколесные блокировки у него в стоке, я правильно понял?
Не нашел ни одной разной строчки в сравнении кита и ртра.
www.axialracing.com/ftp/scx10-kit-v2/
Там таблица сравнения. Ты бы давно уже прочитал всю ветку про АКСИАЛ за это время. Ну что за люди… Все им на тарелочке нужно. Я понимаю, вопросы бы новые были- тут без проблем поможем… Не знаю, как другие форумчане, но я больше попугаем здесь не буду. А Владимир сказал верно- если кому-то влом изучить вопрос самому, то почему все должны подряжаться разжевывать в тысячный раз уже разжеванное.
Спасибо за ссылку. Форум читал, много полезного и интересного узнал.
межосевые и межколесные блокировки у него в стоке, я правильно понял?
Какие нафик межосевые блокировки? Там межосевого диффа нет как класса. В мосты при большом желании можно поставить сателлиты (к слову, подойдут и от HPI Вилли кинга).
Доброй ночи, Беларусь на проводе )
Несколько вопросов к владельцам SCX 10.
И правда Пельш 😃 сам лично к нам!! 😃))))) скоро подтянутся Киркоров на лфтере и Пугачева на скорпионе!! 😃)))
Ладно, по делу…
Ну во первых как и было замечено могли бы немножко почитать и все стало бы понятно… но я так понял читать и искать не хотим… ладно… Настроение хорошее и пока заняться нечем расскажу что знаю по вашему вопросу…
Мосты: насколько я знаю, так чтобы совсем без переделок ничего не подходит!! Да и с переделками вариантов блока дифа снаружи у вас два, веном крипер и рс4вд (из которых криперы-широкие а рс4вд-дорогие)
Мотро+регуль:Мне кажется регулятор новак рустлер + мотор на максимальное количество витков какое найдете (ну например рс4вд 80т (80витковый) самый мощный который я знаю) регулятор плавный и тормоз в нейтрали есть, а мощность и хорошее удержание тормоза дадут витки мотора.
про серву не знаю ничего, ваобще беру что подруку подвернется и не парюсь.
да почти у всех буржуев кто аксиалом торгует приличный список запчастей и тюнинга (ну основное и необходимое уж точно есть)
Уважаемые спецы! Искал в теме - не нашел (может и проглядел). Сейчас собираюсь делать себе трофику на базе сабжа, от кита нужна только шаська без мостов и коробки, аммо в принципе пока вторичны. Правильно ли я разобрался, что вот таких двух комплектов будет достаточно для сборки?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGD7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZJD7&P…
(не реклама)
Или какие-то пластиковые части еще нужны и я проглядел?
Вроде правильно…
Или какие-то пластиковые части еще нужны и я проглядел?
Фиг так поймешь, наизусть все части кто помнит… Скачиваешь с офсайта мануал и сверяешь по картинкам детальки, которые тебе нужны.