Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
у меня есть такие джан фак, он огроменные просто! по сравнению с аксовскими
я может не понимаю чего, но у меня от двух китов осталось наконечников и шаров, скажем так, немало. плюс еще всякой непонятной фигни вроде каких-то рычажков, серво-сейверов и тд.
месяц назад получил аксиала ретайл динго.Только сегодня заметил что у меня на передке стоят два левых крепежа кузова и аммортизатора.То есь один завален назад.даже не знаю стоит ли обращать на это внимание.
я может не понимаю чего, но у меня от двух китов осталось наконечников и шаров, скажем так, немало. плюс еще всякой непонятной фигни вроде каких-то рычажков, серво-сейверов и тд.
И что? 😃 Это же КИТ.
на передке стоят два левых крепежа кузова и аммортизатора.
Это как?.. Эти детали симметричны! Фото давай.
фотоаппарата нет а по инструкции на странице 34 хорошо видно что они разные деталь 80025 и имеют небольшой угол наклона.А задние одинаковые.
В этих деталях по 3 дырки крепления аммо. Попробуй просто выставить их, чтобы они были параллельны. Ну, накрайняк, закажи детальку, да и все.
P.S.: Кста, в инструкции, помимо уже известных, еще один косяк сейчас обнаружил- при установке передних аммо их предлагают ставить в центральное отверстие, а далее везде показано, как они стоят в переднем. 😃
А в какое отверстие тогда их лучше вставить?
Попробуй на всех отверстиях,а после уже самостоятельно решишь в каком положении амортизатор будет работать правильней для тебя
Счас попробывал во все три отверстия вкрутить.И понял что лучше оставить в середине.
P.S.: Кста, в инструкции, помимо уже известных, еще один косяк сейчас обнаружил- при установке передних аммо их предлагают ставить в центральное отверстие, а далее везде показано, как они стоят в переднем. 😃
При разном угле наклона аммортов подвеска по-другому действует вроде (изменяется геометрия хода)…
Вот только не знаю что именно лучше и для каких условий, можно ведь и перпендикулярно мосту поставить их, а можно наклонить…
Поэтому вопрос в студию: что конкретно меняется при разном угле наклона?
(желательно обоснованно)))))
меняется жёсткость подвески и углы ходов мостов, чем больше наклон тем мягче подвеска и тем больше ходы мостов…
вот и вся разница…!)))
точнее чем больше угол наклона аморта, тем меньше его сопротивление сжатию, ну и плюс за счет завала аморта немного опускается подвеска, при “экстримальных” углах подвеска получиться валкая, больше подходящая для жесткого краулинга, в положениях, когда аморт перпендикулярно плоскости подвеска будет более быстрой и жесткой, больше подходящей для средне пересеченной местности и бОльших скоростей
Ребят, кому не сложно, подскажите (может еще раз) все существенные различия между китом и ртром. Пока кроме стальных тяг ничего не увидел.
Ребят, кому не сложно, подскажите (может еще раз) все существенные различия между китом и ртром. Пока кроме стальных тяг ничего не увидел.
Кит без электроники я думаю ты это осознал, еще там присутствует (в кит наборе)корпуса фар без светодиодов и каких либо блоков управления светом и все.
Нужно вчитаться в спецификацию того и другого, там ох как много отличий найдёшь! Если тебе лень сравнить десять строчек между собой, с чего ты решил, что кому-то охота здесь это расписывать?
www.xmodels.ru/catalog/138/ не реклама
Еще вопрос. Есть ли у него межколесные блокировки?
Еще вопрос. Есть ли у него межколесные блокировки?
В стоке они и есть.
ну вроде на оф сайте все расписано и по фоткам понятно, что в стоке он блокирован весь, можно купить сателиты и будут 2 дифа в мостах
Нужно вчитаться в спецификацию того и другого, там ох как много отличий найдёшь! Если тебе лень сравнить десять строчек между собой, с чего ты решил, что кому-то охота здесь это расписывать?
www.xmodels.ru/catalog/138/ не реклама
Не нашел ни одной разной строчки в сравнении кита и ртра.
В стоке они и есть.
межосевые и межколесные блокировки у него в стоке, я правильно понял?
Не нашел ни одной разной строчки в сравнении кита и ртра.
www.axialracing.com/ftp/scx10-kit-v2/
Там таблица сравнения. Ты бы давно уже прочитал всю ветку про АКСИАЛ за это время. Ну что за люди… Все им на тарелочке нужно. Я понимаю, вопросы бы новые были- тут без проблем поможем… Не знаю, как другие форумчане, но я больше попугаем здесь не буду. А Владимир сказал верно- если кому-то влом изучить вопрос самому, то почему все должны подряжаться разжевывать в тысячный раз уже разжеванное.
Спасибо за ссылку. Форум читал, много полезного и интересного узнал.