Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

carrtman

вот когда нужно на м3 накрутить, а дырка м4, вот это проблема, а когда обратная ситуация, то сверло за пять сек решает проблему, у меня аксиаловские наконечники на м4 сидят и ничего:)
а 4вдшные наконечники вообще просто так не накрутить, дырки в них маленькие, если просто начать вкручивать м3, то наконечник лопнет скорее всего, нужно сверлом или лучше винтом, нагревая его, проковырять дырку, можно и м4:)

nitroxxx
dokl36:

Как-то складывается впечатление по отзывам, что RC4WD по качеству хуже даже полуигрушечной ТАМИИ… Удивлен.

А какие у тамии проблемы с качеством?

Remington12
nitroxxx:

А какие у тамии проблемы с качеством?

Пластик заметно хуже. Все же АБС хуже стеклонейлона.

mikluho

В тему про наконечники:
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… ниразу не реклама-совет
Тоже очень хорошие, пластик замечательного качества, вмеру мягкий, правда шары ржавеют без смазки…))

P.S. Проверял их и в -38, никаких проблем.

carrtman
mikluho:

В тему про наконечники:
www.junfac.com/shop/index.php...2559c4415dcf21 ниразу не реклама-совет

имхо, очень они огромные, для краулера или чего нибудь большого пойдет, а для трофийки не айс:)

Sergey2008

у меня есть такие джан фак, он огроменные просто! по сравнению с аксовскими

lookeech

я может не понимаю чего, но у меня от двух китов осталось наконечников и шаров, скажем так, немало. плюс еще всякой непонятной фигни вроде каких-то рычажков, серво-сейверов и тд.

diligance

месяц назад получил аксиала ретайл динго.Только сегодня заметил что у меня на передке стоят два левых крепежа кузова и аммортизатора.То есь один завален назад.даже не знаю стоит ли обращать на это внимание.

dokl36
lookeech:

я может не понимаю чего, но у меня от двух китов осталось наконечников и шаров, скажем так, немало. плюс еще всякой непонятной фигни вроде каких-то рычажков, серво-сейверов и тд.

И что? 😃 Это же КИТ.

diligance:

на передке стоят два левых крепежа кузова и аммортизатора.

Это как?.. Эти детали симметричны! Фото давай.

diligance

фотоаппарата нет а по инструкции на странице 34 хорошо видно что они разные деталь 80025 и имеют небольшой угол наклона.А задние одинаковые.

dokl36

В этих деталях по 3 дырки крепления аммо. Попробуй просто выставить их, чтобы они были параллельны. Ну, накрайняк, закажи детальку, да и все.

P.S.: Кста, в инструкции, помимо уже известных, еще один косяк сейчас обнаружил- при установке передних аммо их предлагают ставить в центральное отверстие, а далее везде показано, как они стоят в переднем. 😃

fomvic

А в какое отверстие тогда их лучше вставить?

monza

Попробуй на всех отверстиях,а после уже самостоятельно решишь в каком положении амортизатор будет работать правильней для тебя

fomvic

Счас попробывал во все три отверстия вкрутить.И понял что лучше оставить в середине.

mikluho
dokl36:

P.S.: Кста, в инструкции, помимо уже известных, еще один косяк сейчас обнаружил- при установке передних аммо их предлагают ставить в центральное отверстие, а далее везде показано, как они стоят в переднем. 😃

При разном угле наклона аммортов подвеска по-другому действует вроде (изменяется геометрия хода)…
Вот только не знаю что именно лучше и для каких условий, можно ведь и перпендикулярно мосту поставить их, а можно наклонить…

Поэтому вопрос в студию: что конкретно меняется при разном угле наклона?
(желательно обоснованно)))))

E-speed

меняется жёсткость подвески и углы ходов мостов, чем больше наклон тем мягче подвеска и тем больше ходы мостов…
вот и вся разница…!)))

carrtman

точнее чем больше угол наклона аморта, тем меньше его сопротивление сжатию, ну и плюс за счет завала аморта немного опускается подвеска, при “экстримальных” углах подвеска получиться валкая, больше подходящая для жесткого краулинга, в положениях, когда аморт перпендикулярно плоскости подвеска будет более быстрой и жесткой, больше подходящей для средне пересеченной местности и бОльших скоростей

yushkoff118

Ребят, кому не сложно, подскажите (может еще раз) все существенные различия между китом и ртром. Пока кроме стальных тяг ничего не увидел.

monza
yushkoff118:

Ребят, кому не сложно, подскажите (может еще раз) все существенные различия между китом и ртром. Пока кроме стальных тяг ничего не увидел.

Кит без электроники я думаю ты это осознал, еще там присутствует (в кит наборе)корпуса фар без светодиодов и каких либо блоков управления светом и все.

blizzard=

Нужно вчитаться в спецификацию того и другого, там ох как много отличий найдёшь! Если тебе лень сравнить десять строчек между собой, с чего ты решил, что кому-то охота здесь это расписывать?
www.xmodels.ru/catalog/138/ не реклама