Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
а тут не смотрели?
hobbyline.ru/…/c-36_119.html?page=all&sort=product…
я тут в первую очередь посмотрел, там наконечники только с китом за 2,5 т руб
dokl36 ну по поводу качества 4ВД можно много рассуждать, в последнее время да, качество отдельных видов продукции сильно упало, НО зато такой резины и дисков как у них, никто не делает, такого разнообразия всякого рода мостов, кп и рк так же нет ни у кого, другое дело, что ценники у них не радуют и некоторые вещи нужно после покупки доводить до ума, но все же RC4WD делает большое дело за что им спасибо!
а от наконечников, которые стоют 150р за 20шт я большего и не ждал, траксас подороже будет…
да, я за траксас отдавал 400 р за 12 шт, но 4ВД написано М3 они на 4 мм шпильку сядут?
но 4ВД написано М3 они на 4 мм шпильку сядут?
но 4ВД написано М3-значит они сядут на 3х мм. резьбу:)😃😃
и никак не на 4мм.
если проблема выбрать резьбовую ось 3мм для наконечника,то идем в ОБИ и берем самые длинные болты М3 и им срезаем головы.
вот когда нужно на м3 накрутить, а дырка м4, вот это проблема, а когда обратная ситуация, то сверло за пять сек решает проблему, у меня аксиаловские наконечники на м4 сидят и ничего:)
а 4вдшные наконечники вообще просто так не накрутить, дырки в них маленькие, если просто начать вкручивать м3, то наконечник лопнет скорее всего, нужно сверлом или лучше винтом, нагревая его, проковырять дырку, можно и м4:)
Как-то складывается впечатление по отзывам, что RC4WD по качеству хуже даже полуигрушечной ТАМИИ… Удивлен.
А какие у тамии проблемы с качеством?
А какие у тамии проблемы с качеством?
Пластик заметно хуже. Все же АБС хуже стеклонейлона.
В тему про наконечники:
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… ниразу не реклама-совет
Тоже очень хорошие, пластик замечательного качества, вмеру мягкий, правда шары ржавеют без смазки…))
P.S. Проверял их и в -38, никаких проблем.
В тему про наконечники:
www.junfac.com/shop/index.php...2559c4415dcf21 ниразу не реклама-совет
имхо, очень они огромные, для краулера или чего нибудь большого пойдет, а для трофийки не айс:)
у меня есть такие джан фак, он огроменные просто! по сравнению с аксовскими
я может не понимаю чего, но у меня от двух китов осталось наконечников и шаров, скажем так, немало. плюс еще всякой непонятной фигни вроде каких-то рычажков, серво-сейверов и тд.
месяц назад получил аксиала ретайл динго.Только сегодня заметил что у меня на передке стоят два левых крепежа кузова и аммортизатора.То есь один завален назад.даже не знаю стоит ли обращать на это внимание.
я может не понимаю чего, но у меня от двух китов осталось наконечников и шаров, скажем так, немало. плюс еще всякой непонятной фигни вроде каких-то рычажков, серво-сейверов и тд.
И что? 😃 Это же КИТ.
на передке стоят два левых крепежа кузова и аммортизатора.
Это как?.. Эти детали симметричны! Фото давай.
фотоаппарата нет а по инструкции на странице 34 хорошо видно что они разные деталь 80025 и имеют небольшой угол наклона.А задние одинаковые.
В этих деталях по 3 дырки крепления аммо. Попробуй просто выставить их, чтобы они были параллельны. Ну, накрайняк, закажи детальку, да и все.
P.S.: Кста, в инструкции, помимо уже известных, еще один косяк сейчас обнаружил- при установке передних аммо их предлагают ставить в центральное отверстие, а далее везде показано, как они стоят в переднем. 😃
А в какое отверстие тогда их лучше вставить?
Попробуй на всех отверстиях,а после уже самостоятельно решишь в каком положении амортизатор будет работать правильней для тебя
Счас попробывал во все три отверстия вкрутить.И понял что лучше оставить в середине.
P.S.: Кста, в инструкции, помимо уже известных, еще один косяк сейчас обнаружил- при установке передних аммо их предлагают ставить в центральное отверстие, а далее везде показано, как они стоят в переднем. 😃
При разном угле наклона аммортов подвеска по-другому действует вроде (изменяется геометрия хода)…
Вот только не знаю что именно лучше и для каких условий, можно ведь и перпендикулярно мосту поставить их, а можно наклонить…
Поэтому вопрос в студию: что конкретно меняется при разном угле наклона?
(желательно обоснованно)))))
меняется жёсткость подвески и углы ходов мостов, чем больше наклон тем мягче подвеска и тем больше ходы мостов…
вот и вся разница…!)))
точнее чем больше угол наклона аморта, тем меньше его сопротивление сжатию, ну и плюс за счет завала аморта немного опускается подвеска, при “экстримальных” углах подвеска получиться валкая, больше подходящая для жесткого краулинга, в положениях, когда аморт перпендикулярно плоскости подвеска будет более быстрой и жесткой, больше подходящей для средне пересеченной местности и бОльших скоростей
Ребят, кому не сложно, подскажите (может еще раз) все существенные различия между китом и ртром. Пока кроме стальных тяг ничего не увидел.
Ребят, кому не сложно, подскажите (может еще раз) все существенные различия между китом и ртром. Пока кроме стальных тяг ничего не увидел.
Кит без электроники я думаю ты это осознал, еще там присутствует (в кит наборе)корпуса фар без светодиодов и каких либо блоков управления светом и все.