Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
шприцем держит пару дней спокойно - хотя в большей степени от дисков зависит
а в вашем случае такая конструкция может встать не на все мосты…
Илья, могу сказать: держит уже 3 суток )
Сергей: Да я и не призываю 😉
Просто поделился возможностью.
Кстати такая схема позволяет спустить колесо за секунды, и накачать за несколько минут )
Если честно, не вижу смысла в накачивании колес - лучший зацеп будет на спущенной резине, так к чему тогда танцы с бубном?
лучший зацеп будет на спущенной резине
В грязи это может сыграть обратную роль.
Если честно, не вижу смысла в накачивании колес - лучший зацеп будет на спущенной резине, так к чему тогда танцы с бубном?
Резина безо всякого корда, в результате можно варьировать диаметр колеса давлением. Диаметр колеса очень много дает, сам понимаешь. Хотя я тоже фанат езды на спущенной резине, что на 1:1, что на 1:8.7
P.S. Хончо - зачет, приезжай к нам на покатухи)
В грязи это может сыграть обратную роль.
Это какую интересно?😃
Это какую интересно?
В жидкой глубокой грязи сильно спущенные катки из-за своей большой площади превращаюстся в замыленные “сугробы”. Кстати, кто-то здесь об этом уже писал недавно, кажется. Могу ошибаться, конечно- тогда аргументированно опровергни.
может подскажете что еще можно сделать полезное на нем
Да! Судя по фоткам он на улице не был ни разу, надо исправлять 😉
В остальном Хончо классный получился!
я бы еще немного веса назад добавил или хотя бы акум в боксе туда поставить, а то весь вес спереди, кувыркаться будет зараза
кувыркаться будет зараза
мне кажется, что развесовка близка к идеалу: спереди серва и лебедка, сзади запаска и экспедиционное оборудование, основной вес в центе - аккум, кузов, люстра. Чтобы уж совсем все Ok было думаю можно немного веса в задние колеса добавить и все.
Ну на улицу выводил я его разок, просто подмерзшие глыбы глины были, потому резина чистая практически, а так на ухабах погонял его после гусеничника большого по той же колее)))
Один раз успел перед холодами выгулять по подмороженной глине, потому резина и чистая практически, попробовал подвеску на колее от гусеничника
вес по любому на зад нужен.
Подскажите пожалуйста, в комплекте запчастей нашел две штанги которые крепятся на мост и четыре тяги, это для чего? если поменять установленые треугольные тяги на эту конструкцию подвеска станет работать лучше?
Спасибо.
опять 25((( забей на эти тяги…
они для того чтобы поменять конструкцию А образной тяги на 2 тяги вместо нее
Спасибо. Я так понимаю принципиальной разницы в работе подвески не будет?
ну у меня на одной шасське стоят А образные тяги, на второй из-за коробки (кардан мешал А-образной тяге) пришлось сделать через эту хрень 2 тяги - разницы не заметил
Подскажите пожалуйста, в комплекте запчастей нашел две штанги которые крепятся на мост и четыре тяги, это для чего?
- Снижается нагрузка на шаровые - они во-первых начинают больше работать не внтури шара, а вокруг оси. во-вторых - их там 2.
- снижается трение, чуть увеличиваются теор. максимальные углы работы подвески.
а самое главное исключается возможность того что шар вылетит, что иногда бывает:)
С лета катаюсь, ничего не вылетало…
С лета катаюсь, ничего не вылетало…
С лета - мало.
Еще пол года покатаешься - шарнир разбивает, и может вылететь
у меня на одной шасське стоят вот такие фиговины, ничего не разбивается
правда на моих сам шар держит как бы накладка металлическая, которая откручивается еще
а на другой шасське стоят стоковые пластиковые, я поставил шайбу по краям шара и резиновые колечки от амортов надел на болтик
получается даже если разбалтывается - резинки зажимают его
- снижается трение, чуть увеличиваются теор. максимальные углы работы подвески.
трение то возрастает - пар трения становится вдвое больше. про угол тоже не согласен. у Y-фигни 360 градусов подвижность.
про угол тоже не согласен. у Y-фигни 360 градусов подвижность.
Вот мне тоже так показалось, самое полезное в этих опциональных штангах, что можно поставить самодельные тяги из шпилек.
трение то возрастает - пар трения становится вдвое больше.
Это пока шар не изношен:)
про угол тоже не согласен. у Y-фигни 360 градусов подвижность.
Только по одной оси:) а стоит например чуть удлинить верхние тяги для снижения угла работы кардана — одной шаровой приходится ой как тяжело…
у Y образной тяги шаровый наконечник сам стачивается или он разбивает крепление в которое он вставлен и начивает слитать либо мост начинает болтаться вокруг своей оси, тем самым то уменьшая угол кардана то увеличивая его, в итоге разваливаются подшипники на выходном валу моста…!!!
проверено на личном опыте!!!
к томуже на трофийке угол хода мостов 360" нафиг ненужно…