Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

dokl36
CARTEL:

Сутки держит точно

Номально забедлоченное колесо, накачанное через шашку, держит пару недель. По-крайней мере, в статике, без движения. С нипелем- имхо, ненужное усложнение жизни самому себе.

Sergey2008

шприцем держит пару дней спокойно - хотя в большей степени от дисков зависит
а в вашем случае такая конструкция может встать не на все мосты…

CARTEL

Илья, могу сказать: держит уже 3 суток )
Сергей: Да я и не призываю 😉

Просто поделился возможностью.
Кстати такая схема позволяет спустить колесо за секунды, и накачать за несколько минут )

lotoss

Если честно, не вижу смысла в накачивании колес - лучший зацеп будет на спущенной резине, так к чему тогда танцы с бубном?

dokl36
lotoss:

лучший зацеп будет на спущенной резине

В грязи это может сыграть обратную роль.

lotoss

Добрался сегодня до фотокамеры своей, поделюсь своим видением кузова, может подскажете что еще можно сделать полезное на нем

возможно я ошибаюсь, но как раз в грязи внедорожники давление сбрасывают, тем самым увеличивают площадь контакта с покрытием, нет?)))

Bogger
lotoss:

Если честно, не вижу смысла в накачивании колес - лучший зацеп будет на спущенной резине, так к чему тогда танцы с бубном?

Резина безо всякого корда, в результате можно варьировать диаметр колеса давлением. Диаметр колеса очень много дает, сам понимаешь. Хотя я тоже фанат езды на спущенной резине, что на 1:1, что на 1:8.7

P.S. Хончо - зачет, приезжай к нам на покатухи)

dokl36:

В грязи это может сыграть обратную роль.

Это какую интересно?😃

dokl36
Bogger:

Это какую интересно?

В жидкой глубокой грязи сильно спущенные катки из-за своей большой площади превращаюстся в замыленные “сугробы”. Кстати, кто-то здесь об этом уже писал недавно, кажется. Могу ошибаться, конечно- тогда аргументированно опровергни.

Zergs
lotoss:

может подскажете что еще можно сделать полезное на нем

Да! Судя по фоткам он на улице не был ни разу, надо исправлять 😉

В остальном Хончо классный получился!

Sergey2008

я бы еще немного веса назад добавил или хотя бы акум в боксе туда поставить, а то весь вес спереди, кувыркаться будет зараза

Zergs
Sergey2008:

кувыркаться будет зараза

мне кажется, что развесовка близка к идеалу: спереди серва и лебедка, сзади запаска и экспедиционное оборудование, основной вес в центе - аккум, кузов, люстра. Чтобы уж совсем все Ok было думаю можно немного веса в задние колеса добавить и все.

lotoss

Ну на улицу выводил я его разок, просто подмерзшие глыбы глины были, потому резина чистая практически, а так на ухабах погонял его после гусеничника большого по той же колее)))

Один раз успел перед холодами выгулять по подмороженной глине, потому резина и чистая практически, попробовал подвеску на колее от гусеничника

Rooslan

Подскажите пожалуйста, в комплекте запчастей нашел две штанги которые крепятся на мост и четыре тяги, это для чего? если поменять установленые треугольные тяги на эту конструкцию подвеска станет работать лучше?
Спасибо.

Sergey2008

опять 25((( забей на эти тяги…
они для того чтобы поменять конструкцию А образной тяги на 2 тяги вместо нее

Rooslan

Спасибо. Я так понимаю принципиальной разницы в работе подвески не будет?

Sergey2008

ну у меня на одной шасське стоят А образные тяги, на второй из-за коробки (кардан мешал А-образной тяге) пришлось сделать через эту хрень 2 тяги - разницы не заметил

Remington12
Rooslan:

Подскажите пожалуйста, в комплекте запчастей нашел две штанги которые крепятся на мост и четыре тяги, это для чего?

  1. Снижается нагрузка на шаровые - они во-первых начинают больше работать не внтури шара, а вокруг оси. во-вторых - их там 2.
  2. снижается трение, чуть увеличиваются теор. максимальные углы работы подвески.
carrtman

а самое главное исключается возможность того что шар вылетит, что иногда бывает:)

Bogger
The_AGENT:

С лета катаюсь, ничего не вылетало…

С лета - мало.
Еще пол года покатаешься - шарнир разбивает, и может вылететь