Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Лешик

ну извините я не миллионер и делаю из того что есть!!!

carrtman
Sergey2008:

Большего колхоза и убого сделанного колхоза я еще не видел.

да ладно тебе, для начала, из подручных материалов не плохо, все мы по началу колхозили;)

Лешик, фару с крыши лучше убери, а то при перевороте сама уйдет😌 или сделай нормальную люстру в 5- 6 плафонов, а дудки обычно на капот вешают если нет багажника на крыше

Sergey2008

Шноркель из трубочки от коктейля намного лучше будет - затраты? ну рублей 15-20 сок стоит. Кузов опустить нужно обратно, убрать этот убогий “радиатор” - 0 рублей.

monza
Лешик:

i059.radikal.ru/1101/a6/d4953edbe4d6.jpg вот как посажен кузов.
еще ниже сажать?

Ты сбоку на свой авто глянь и поймешь на сколько ниже.
Смотри на оригинал фото на коробке.
Даже на настоящем нет такого зазора как у тебя axialracing.com/…/scx10-kit_parking-lot_800px.jpg
Еще вопрос чем ты так нагрузил перед,что резина промялась?Ты проверял как у тебя авто на спуск идет без прицепа,зад не хочет в перед убежать?.

Zergs
Bogger:

Это фотомонтаж))

Вот я тоже смотрю и не верю: вроде один в один как модель Honcho - и диски такие же, и резина, и бампер… а рядом авто 1:1… Но все равно не поверил

Zergs
fomvic:

для аксиала подойдет?

да, внизу страницы написано.

Sergey2008

я не понимаю - тебе деньги девать некуда? или просто перед народ повоображать? ты хоть знаешь для чего эта коробка нужна то?

fomvic
Sergey2008:

я не понимаю - тебе деньги девать некуда? или просто перед народ повоображать? ты хоть знаешь для чего эта коробка нужна то?

Да .Для Блокировки заднего моста чтобы увеличить маневреность.Поскольку я ту коробку продал поэтому деньги есть.Перед народом тут не по воображаешь.Вас очень трудно удивить.

Sergey2008

Аппа хоть 3-х канальная то? чтобы можно было управлять этой системой.
Управляемость улучшится для краулеров и котлет, где нужно на пятоке развернуться из-за большой базы. А на стоковом аксе не вижу смысла в ней.

fomvic

Апп три канала.А вот насчет краулеров и котлет я свами не соглашусь.Их и на лифтере я видел и на аксе.Потом еще один наглядный пример мерседес Александра тоже с диг тюнингом но не котлета.

Sergey2008

Виктор - гел Саши строится для жесткого триала и как раз для одного класса с котлетами! так что пример не прокатил

fomvic

Я Дефендр строю тоже не для экспедиций.Там тоже будет много чего интересного .Вы думаете зачем я пытался купить у вас лебедку.Кстати еще раз извеняюсь я не виноват что мне RC4WD прислали две лебедки.А не одну.Кстати хотел спросить хочу в кузове дефендера пластиковом вырезать дверь багажника.Кузов нне развалится?

E-speed

вырежи и узнаешь, если воображалка не работает…
Деф под триал это издевательство над кузовом!!! (моё ИМХО!)
А лебёдки используются не только в триале!

fomvic

Я имел ввиду не это.Проблема что кузова пока нет.Они мне не все комлектом прислали а по запчастям .Привезли только две лебедки.А кузов только через неделю.А Деф Петра Середенко?Я так понимаю что он тоже для триала.

Bogger

Специалисты, вы бы завязывали с демагогией.

sabaka-wk

подскажите как бы избавится от перекоса мостов при крене кузова.? а если мосты скрестить ( типо диагональное вывешивание) их вообще уводит еще хуже…

outlord
sabaka-wk:

подскажите как бы избавится от перекоса мостов при крене кузова.? а если мосты скрестить ( типо диагональное вывешивание) их вообще уводит еще хуже…

переносить крепления рычагов, надо смотреть по каким радиусам они двигаются
или добавить пару рычагов

Bogger
sabaka-wk:

подскажите как бы избавится от перекоса мостов при крене кузова.? а если мосты скрестить ( типо диагональное вывешивание) их вообще уводит еще хуже…

Кинематика неверна.
1)Точки крепления продольных рычагов должны находиться дальше точек крепления верхнего рычага.
2)Слишком длинные стойки. Слишком большая разница в уровнях креплений шарниров продольных тяг. В идеале шарнир крепления продольной тяги к раме должен быть не выше оси колеса, но это отрицательно сказывается на геометрической проходимости.

Остальное не видно. Сфоткай шасси сбоку на ровной поверхности в ненагруженном состоянии.