Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

fomvic

Я имел ввиду не это.Проблема что кузова пока нет.Они мне не все комлектом прислали а по запчастям .Привезли только две лебедки.А кузов только через неделю.А Деф Петра Середенко?Я так понимаю что он тоже для триала.

Bogger

Специалисты, вы бы завязывали с демагогией.

sabaka-wk

подскажите как бы избавится от перекоса мостов при крене кузова.? а если мосты скрестить ( типо диагональное вывешивание) их вообще уводит еще хуже…

outlord
sabaka-wk:

подскажите как бы избавится от перекоса мостов при крене кузова.? а если мосты скрестить ( типо диагональное вывешивание) их вообще уводит еще хуже…

переносить крепления рычагов, надо смотреть по каким радиусам они двигаются
или добавить пару рычагов

Bogger
sabaka-wk:

подскажите как бы избавится от перекоса мостов при крене кузова.? а если мосты скрестить ( типо диагональное вывешивание) их вообще уводит еще хуже…

Кинематика неверна.
1)Точки крепления продольных рычагов должны находиться дальше точек крепления верхнего рычага.
2)Слишком длинные стойки. Слишком большая разница в уровнях креплений шарниров продольных тяг. В идеале шарнир крепления продольной тяги к раме должен быть не выше оси колеса, но это отрицательно сказывается на геометрической проходимости.

Остальное не видно. Сфоткай шасси сбоку на ровной поверхности в ненагруженном состоянии.

Bogger

Круто)))))
Что бы избавиться от избыточной поворачиваемости в твоем случае:

  1. Крепления шарниров продольных рычагов на шасси перенести внутрь рамы
  2. Либо ставить более короткие стойки, либо переносить их верхние крепления выше. Насколько выше? До тех пор пока верхние рычаги подвески не встанут параллельно горизонту, в идеале при снаряженной массе модели верхние должны иметь небольшой уклон в обратную сторону. Ну и главное - точки крепления шарниров продольных рычагов приблизятся к ур-ню осей колес, это положительно скажется на кинематике.

В итоге должно быть так:

Избыточная поворачиваемость останется, но совсем небольшая.

sabaka-wk

Ага понятно… сейчас попробую переставить все по схеме
посмотрим что получится…

Timsurbo

Прошу помощи у знатоков. Приобрел РТР версию акса и встретился с такой проблемой-кардан трется об Y-образную тягу. Прочитав всю тему, не нашел ответа, помогите пожалуйста 😃

E-speed

собрал не правльно!

смотр лутше нструкцю!

Timsurbo

Собрать не правильно я не мог т.к. собирался он на заводе 😉 Это же RTR) И ещё вопрос-где можно посмотреть размеры тяг в KIT наборе, хочу сделать хендмейдовские. А то если брать фирменные, то уж больно дорого получается за пару металлических трубочек 😦

E-speed

стр. 21 в нструкции

собрают то люди, так что проверяй все винты и крепленя!!!

Bogger

Бред.Всё у него правильно собрано.
Отвинти крепление кардана на раздатке, как можно глубже насади кардан на выходной вал РК.
У РТР геометрия верхних рычагов не очень.
Длину тяг подбери сам, она будет зависеть от того какие шаровые шарниры ты будешь использовать (р-р их тоже варьируется), ничего сложного там нет.

Max_96

Подскажите размеры тяг алюминиевых Для хонко

Sergey2008
Max_96:

Для хонко

спасибо поржал=)
длина зависит от необходимой базы + от длины самих наконечников. Если юзать стоковые наконечники акса:
перед низ 86мм
перед верх 60мм + проставки между Y наконечником и креплением к мосту
зад низ 106мм
зад верх 60мм + проставки между Y наконечником и креплением к мосту

LOKATRON

народ не подскажете а на хончо или на дефендер лучше ставить тамиевски форд ф350?

Sergey2008

Неплохо бы было поставить знаки препинания
Кузов имеется в виду наверное? на “дефендер” лучше встанет

там база короче

LOKATRON

а если на хончо оставить задний каркас, а ставить тока кабину, как будет нормально или не в размер?

Sergey2008

Поставь и узнаешь. Все надо подгонять в размерах. У хонча слишком длинная база

Bogger
LOKATRON:

а если на хончо оставить задний каркас, а ставить тока кабину, как будет нормально или не в размер?

Там каркас сделан под extracab , Если просто поставить стоковую кабину форда - будет большой промежуток между кабиной и каркасом.