Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
а если на хончо оставить задний каркас, а ставить тока кабину, как будет нормально или не в размер?
Там каркас сделан под extracab , Если просто поставить стоковую кабину форда - будет большой промежуток между кабиной и каркасом.
спасибо)
будем думать дальше…
Я ставил так на обычном “коротком” аксе, кабина хайлика + каркас, норм было. На хонче или тяги укорачивать или кузов удлинять
народ не подскажете а на хончо или на дефендер лучше ставить тамиевски форд ф350?
к 20 годам пора бы уже и грамматику знать!
По мне - так просто неуважение задавать вопрос в таком виде - даже при желании помочь можно мозг сломать и не найтись что ответить
эта у меня еще со школы проблема, прошу прощения
Ребята помогите пожалуйста, есть непреодолимое желание перенести серву на раму на Honcho. поделитесь опытом, а лучше ссылками или фото
Если вбить в гугле servo on the frame axial , то получаешь кучу вариантов. Вот самый простой (делал себе так и ничего не вырывало=)
Ребята помогите пожалуйста, есть непреодолимое желание перенести серву на раму на Honcho. поделитесь опытом, а лучше ссылками или фото
Есть готовый комплект. Правда не сказать что шибко дешевый:)
да вариантов полно, лично я сам 3 разных способа делал, нужно только фантазию подключить к мозгу, вот один из самых простых
кусок алюминиевой пластины 20мм шириной 2мм толщиной, отрезается нужная длинна, загибаются края, в них сверлятся дырки под крепление к раме в нужном месте(не нужно боятся сверлить раму), в получившейся поперечине сверлятся дырки, через дырки прикручиваются стандартные стойки для сервы, ну дальше все понятно, главное поперечину с сервой разместить так, что бы мост при полном отбое не ударялся об качалку.
можно еще массу вариантов описатьB-)
набор тяг панара я поставил на зад а с сервой пока не догнал как с тавить , спасибо за помощь буду компилировать полученные источники информации и посмотрим что получится. спасибо еще раз.
объясните тайный смысл переноса сервы?
для копийности в основном=)
у меня серва стояла на штатной площадке на мосту и была поднята вместе с площадкой на проставки 17мм. на днях я перенес мотор под капот и конечно серва стала упираться в мотор. пришлось переносить ее на раму. вот буквально 10 минут назад и перенес :
объясните тайный смысл переноса сервы?
Не вем нравятся больгие неподресоренные массы;) А хорошая серва ~100 г лишнего веса…
да не то что неподресоренные массы, просто не прикольно когда на мосту что то торчит, гораздо интереснее, когда куда то под днище уходит тяга:)
Все наоборот стараются эту неподрессоренную массу увеличить, утежеляя колеса… устанавливая тяжелые локеры)))
А вот серва на мосту - совсем не красиво:)
не в моем случае серва на мосту мешает артикуляции упираясь углами в раму(у меня аксиал эсцэикс)вот собственно и проблемка
Все наоборот стараются эту неподрессоренную массу увеличить
А потом думают - чего это машинка некрасиво едет? Кузов с рамой фактичеки колбасятся вокруг мостов как чертик из табакерки…
Я сторонник другого подхода — максимально утяжеленный кузов с рамой.
Хотя сам до сих пор не придумал раму на свой аксиал… и не продумал механизм руления с сервой на ней…
она ушами в раму сцх никак не может упираться
только если в так называемую перемычку спереди
она ушами в раму сцх никак не может упираться
только если в так называемую перемычку спереди
Не только в переднюю перемычку, на моем аксиале после уменьшения базу серва упирается в перемычку перед радиобоксом…
Remington12 нужно подбирать золотую середину, у моего юкона кузов с салоном, электроникой и водилой весит около 2кг, отдельно рама с мостами и мотором примерно 2.2- 2.5кг, по моему едет очень красиво:)
по поводу сервы, когда с Поляковым колдовали над экспедиционным JK’ем, то при занижении подвески серва тоже цепляла за раму, точно уже не помню что делали, по моему надпиливали саму раму