Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Если вбить в гугле servo on the frame axial , то получаешь кучу вариантов. Вот самый простой (делал себе так и ничего не вырывало=)
Ребята помогите пожалуйста, есть непреодолимое желание перенести серву на раму на Honcho. поделитесь опытом, а лучше ссылками или фото
Есть готовый комплект. Правда не сказать что шибко дешевый:)
да вариантов полно, лично я сам 3 разных способа делал, нужно только фантазию подключить к мозгу, вот один из самых простых
кусок алюминиевой пластины 20мм шириной 2мм толщиной, отрезается нужная длинна, загибаются края, в них сверлятся дырки под крепление к раме в нужном месте(не нужно боятся сверлить раму), в получившейся поперечине сверлятся дырки, через дырки прикручиваются стандартные стойки для сервы, ну дальше все понятно, главное поперечину с сервой разместить так, что бы мост при полном отбое не ударялся об качалку.
можно еще массу вариантов описатьB-)
набор тяг панара я поставил на зад а с сервой пока не догнал как с тавить , спасибо за помощь буду компилировать полученные источники информации и посмотрим что получится. спасибо еще раз.
объясните тайный смысл переноса сервы?
для копийности в основном=)
у меня серва стояла на штатной площадке на мосту и была поднята вместе с площадкой на проставки 17мм. на днях я перенес мотор под капот и конечно серва стала упираться в мотор. пришлось переносить ее на раму. вот буквально 10 минут назад и перенес :
объясните тайный смысл переноса сервы?
Не вем нравятся больгие неподресоренные массы;) А хорошая серва ~100 г лишнего веса…
да не то что неподресоренные массы, просто не прикольно когда на мосту что то торчит, гораздо интереснее, когда куда то под днище уходит тяга:)
Все наоборот стараются эту неподрессоренную массу увеличить, утежеляя колеса… устанавливая тяжелые локеры)))
А вот серва на мосту - совсем не красиво:)
не в моем случае серва на мосту мешает артикуляции упираясь углами в раму(у меня аксиал эсцэикс)вот собственно и проблемка
Все наоборот стараются эту неподрессоренную массу увеличить
А потом думают - чего это машинка некрасиво едет? Кузов с рамой фактичеки колбасятся вокруг мостов как чертик из табакерки…
Я сторонник другого подхода — максимально утяжеленный кузов с рамой.
Хотя сам до сих пор не придумал раму на свой аксиал… и не продумал механизм руления с сервой на ней…
она ушами в раму сцх никак не может упираться
только если в так называемую перемычку спереди
она ушами в раму сцх никак не может упираться
только если в так называемую перемычку спереди
Не только в переднюю перемычку, на моем аксиале после уменьшения базу серва упирается в перемычку перед радиобоксом…
Remington12 нужно подбирать золотую середину, у моего юкона кузов с салоном, электроникой и водилой весит около 2кг, отдельно рама с мостами и мотором примерно 2.2- 2.5кг, по моему едет очень красиво:)
по поводу сервы, когда с Поляковым колдовали над экспедиционным JK’ем, то при занижении подвески серва тоже цепляла за раму, точно уже не помню что делали, по моему надпиливали саму раму
ну вот перенёс серву на раму ВСЕМ большое спасибо за советы и участие.
делал по вот такому принципу www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=40237, по этому же принципу сделаю вечером и передние тяги панара
в панаре вообще смысла не вижу…
один фиг при ходах подвески колёса подруливать будут…
в панаре вообще смысла не вижу…
один фиг при ходах подвески колёса подруливать будут…
Как раз таки только с правильно установленной тягой Панара колеса подруливать не будут)
подруливать всё равно будет, так как угол рулевой тяги при рулёжки будет разнится с углом под которым находится панара.
единственный оптимальный выход из этой ситуации это, серву ставить в середину рамы и ставить на мост качалку…
но нужно серву на раме разместить так, что бы тяга которая идёт от сервы была паралельно верхним тягам моста!
подруливать всё равно будет, так как угол рулевой тяги при рулёжки будет разнится с углом под которым находится панара.
Если углы рулевой и панары разнятся - панара установленно неверно. Ключевой момент здесь - параллельность, именно благодаря этому и достигается согласование кинематики подвески и рулевого. Проще говоря, тяги параллельны - разногласия рулевого и подвески нет.
Жень это я всё знаю, проблема в том что при работе сервы тяга перемещается в трёх плоскостях а не в одной…
так что постоянной паралельности с панарой добится не возможно!