Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
усиливается. как вкопанная повышается ЦТ скорость раза в 2 падает с порталами 3 ракинг
аналогично.
Также после установки порталов (3racing) “холостой ход” очень заметно увеличился: машина стоит на месте, нажимаешь газ и до момента, пока машина поедет, пиньён (21 зуб) успевает сделать около 3-х оборотов. С учетом подспущенной и очень мягкой резины управление моделью стало “размазанным”, думаю особо явно это проявится на триальных трассах, где каждый сантиметр на счету.
Нашел здесь про порталы,что 3 ракинг использует втулки,а что стоит в интеджи подшипники или тоже втулки.
Узнать размер и количество подшей у владельцев порталов можно и заказать подши россыпью, не так они и дорого стоят, хотя втулки может и лучше, влага будет попадать во внешние подши полюбому, а втулкам снаружи пофигу, они не ржавеют)
хотя втулки может и лучше, влага будет попадать во внешние подши полюбому, а втулкам снаружи пофигу, они не ржавеют)
жаль помидоры кончились!какие втулки,их на 1,макс 2 нормальные дневные покатушки хватит1
где-то слышал, что втулки по полгода ходят. У самого 3racing на втулках, но на улице пока не катал, сказать не могу.
Втулки там такие: 8x5x2,5 и 7x4x2,5.
Петь, а откуда инфа, что втулки быстро “кончаются”?
по определению имхо,в наших то условиях эксплуатации
где-то слышал, что втулки по полгода ходят.
у меня втулки на хомяке тамиевском вот уже год ходят, износа ноль, правда ходят по полке…
втулки конечно разные бывают, в старых советских приборах все на втулках, и те втулки вечные, а вот в надежности китайских я сильно сомневаюсь, лучше все же вязанку подшей взять и менять их периодически, чем менять потом валы с проточенными канавами от втулок
чем менять потом валы с проточенными канавами от втулок
Я кстати сомневаюсь, что удастся поменять валы на порталах 3racing - когда их разбирал, то сложилось ощущение, что шестерня намертво посажена на вал. А найти такой вал с шестернью… дешевле новый портал купить
Я уже много покатушек проехал на втулках в порталах - износа ноль, вчера разбирал. Но подши все же подумываю взять. Нужно найти в Мск их и не по “модельной” цене…
в москве, думаю, искать бесполезно, я задавался такой целью, когда еще на минимонстра подши подбирал, мне в одном магазине ценник выдали около 3000 за 16 подшей, а вот тут порыться можно
а вот тут порыться можно
или здесь )
зы
в настоящий момент мой хончо готовится пересечь атлантику )
ззы
по воздуху ессно )
ззы по воздуху ессно )
а… а то хотел уже спросить чем герметизировал 😉
На аймане тоже не слишком дорого стоят они, один подш обыкновенный 5х11х4 выходит в 35 рублей с доставкой, если пакетами по 10шт заказывать.
нашы делают отличные подши из нержавейки с мягким ходом, без люфтов и живут долго…
а “наши” партиями меньше вагона продают? у “наших” дилерская сеть на нуле, покажи магазин, с радостью бы затарился бы хорошими дешевыми подшами
Цена вроде норм, металлический
вопрос только в качестве пайки-сварки
Серег это точно не пайка, у меня у друга на днях должен придти их каркас на блиц, а там уж точно на него удары то не хилые на скорости при перевороте, вот и посмотрим как их детище себя чувствует. потом отпишусь )))))
сварка точечная скоее всего, за такую цену, не думаю что штука очень качественная, да и у шортов большая скорость, основная часть ударов по касательной после не “правильный” приземлений, а краулинге не редкость падения моделей с приличной высоты тупо вниз, при этом, думаю нагрузка побольше будет, да и вес тоже разный, но как основа для дальнейшей постройки какого нибудь чуда-юда ТР3, очень даже полезная штуковина, тем более за такую цену
Дак я про то и говорю, хотя Жень когда автошка иногда с бк летит на большой скорости кубарем в стену, удар то не малый по силе энергии, поэтому если каркас шорта выдержит, то думаю все ок должно быть.
Подскажите пожалуйста купил эту машинку, так вопрос состоит в том как защитить аккумулятор от воды и надо ли?
нет, не надо