Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
дешевле спуров с пиньёнами купить!!!
😃 Это понятно, я чуток не так выразился. Имел ввиду, что дешевле именно для меня. Где то в закромах валяется N-е кол-во запчастей и пара моторов есть. Буду смотреть что из этого можно будет применить для решение вопроса. Так что открытым вопрос остался только для меня.
А так собственно и мудрить нечего спур/пиньён - самый простой вариант 😉
Разблокировал передний диф! Ура, счастье есть 😃 Провёл не большие испытания в клубе, нет слов одни эмоции 😃 я в восторге. Поворачивать стал лучше. Про проходимость пока не понял, надо испытать в полях.
ЗЫ: про скорость. Поставил ЛиПО 3-х баночный и он как полетел… Прям хоть на трассу с багги гонять, далеко не последнее место будет 😃 Но эт так, из разряда извращений, если регулю всё равно, то мотор так долго не протянет.
2нитро.два вопроса:1как разблокировать диф и 2 как снять колпачек чтобы открутить колесо не пойму ))))))))))))
1как разблокировать диф
Разбираем мост, откручиваем от ведомой конической шестерни корпус дифа, выеидываем локер, на “большие” сателлиты надеваем полуоси, малые сажаем на ось, собираем в обратном порядке.
как снять колпачек чтобы открутить колесо не пойму
Просто крутим.
я конечно извеняюсь )))но что вы сказали?)))))попроще будьте любезны а лучше фото или видео ))
в мануалах все есть, не надо ждать что кто-то разберет и сделает фото или тем более видео
KAPEH, здесь вообще все не просто, это не подготовительная группа детсада, вот накалякал процесс, надеюсь понятно- rcopen.com/forum/f98/topic220114/3
Раз уж пошёл разговор о болкировке дифов - задам вопрос. Стоит ли до кучи ещё и задний разблокировать? Иль это уже слишком не трофийно будет?
Это как раз максимально трофийно и будет. Глупый вопрос…
Но и проходимость упадет по сравнению с заблокированным довольно сильно. Но зато море копийности и радости обеспечены!
катался я на пароходе с обоими дифами разблочеными… занимательно, параход весит больше 4х кг, поэтому ехалось не плохо, но не хватало оборотов что бы некоторые места проходить “в раскачку”, вобщем, если разблокировать оба дифа, то нужно вес телеги доводить до 3.5кг и более, что бы было бОльшее давление на грунт и дифы не сразу срабатывали и подвеска лучше отрабатывала, прижимая колеса к земле максимально долго до вывешивания, ну и моторчик пооборотистее надо, что бы был запас для рывка, но это из не долгих экспериментов. В любом случае это уже совсем другой класс покатушек, когда не тупо прямо, а нужно еще и смотреть что под колесами…
Готово, оба дифа разлочены, испытания проведены 😃 Понравилось, надо голову включать кода лезешь куда нибудь 😉 Теперь точно надо наращивать скорость…
про скорость. Поставил ЛиПО 3-х баночный и он как полетел… Прям хоть на трассу с багги гонять
…
Теперь точно надо наращивать скорость…
Или потихоньку привыкать, что это уже не нитра))) Имхо.
Да нее, с ЛиПо 3-х баночным это не вариант, мотор умрёт.
А скорости теперь чуток надо больше, я уже почти привык, но как раблокировал оба дифа, думай надо чуток прибавить.
Это уже обсуждалось, я просто пока не реализовал 😉 Буду менять спур/пиньён…
Помоему его на 3S разорвёт карданы точно повырывает их на 2S то вырывает.
Помоему его на 3S разорвёт карданы точно повырывает их на 2S то вырывает.
чуть ослабить слипер — это думаю поможет.
Всем добрый вечер!
Присоединяюсь к аксиаловодам, вчера получил своего РТР Хончо из Америки. Правда аккумулятор и зарядник с ебэя ещё в пути, поэтому даже не прокатиться.
У меня вопросы к опытным владельцам, что нужно сделать с РТР в первую очередь и насколько это необходимо?
- Герметизация плат. Только плат я не увидел никаких. Надо разбирать коробочку с приемником? Надо ли герметизировато каким- либо образом двигатель, трансмиссию и рулевую серву?
- Надо ли что-то смазывать? Учитывая, что это РТР.
- Что вы делаете с антенной? Судя по фотографиям лишь единицы её оставляют. Как пускайте антенну, вдоль шасси?
- Когда приедет NiMH аккумулятор, его надо разрядить перед первой зарядкой?
Может ещё какие-то моменты я упустил?
Воспользуйтесь поиском,все описывалось в FAQ-почитайте.
Для герметезации разберите регулятор,пролейте плату(изотемпом,к примеру),аналогично с приемником,и плату сервы.Разберите мосты,набейте туда смазки(литол,графитка),отверстия для рессор герметиком ну и все,вроде бы.
- Герметизация плат. Только плат я не увидел никаких. Надо разбирать коробочку с приемником? Надо ли герметизировато каким- либо образом двигатель, трансмиссию и рулевую серву? 2. Надо ли что-то смазывать? Учитывая, что это РТР. 3. Что вы делаете с антенной? Судя по фотографиям лишь единицы её оставляют. Как пускайте антенну, вдоль шасси? 4. Когда приедет NiMH аккумулятор, его надо разрядить перед первой зарядкой?
- Если есть желание катать дальше, чем порог квартиры, герметизировать надо всё. Платы есть: в регуляторе, в приёмнике( как раз придётся разобрать ту самую коробочку) Стоковый двигатель герметизировать не надо, вода ему по-фигу.Если есть желание катать по песку, можно просто заклеить щели в торце поролоном. Мосты и редуктор желательно тщательно загерметить.
- Только если загермеченные мосты и редуктор набить. Трущиеся пары не смазывать-получится абразив.
- На данный момент аксы имеют аппаратуру 2.4 Гц. Поэтому антенны, как таковой нет. Проводок на приёмнике, и 10 см. на передатчике)
- Если к металгидриду прилагается умная зарядка, то надо поставить цикл разрядка-зарядка в 0,3-0,5 от ёмкости акка.
Как и было обещано, на разблокированных дифах - МОРЕ удовольствия 😃 Просто “тапку в пол” уже не погоняешь, надо включать голову, а это куда интереснее. Да и поведение машины куда более натуральное. Рекомендую всем! А вчерашние и сегодняшние покатухи доказали, что если с головой, то и с проходимостью всё будет ок 😉