Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

begem

Да. Еще бы по-русски, а то промт так перевел, чуть со стула не упал.

TOKAPb

попробую своим корявым английским перевеисти
Это предпродажный прототип нового Аксиала SCX-10 масштабного трака типа и он имеет чуть более длинную базу чем Аксиал SCX10 TR. Некоторые фишки могут конечно поменяться но ми знаем что это будет с задней копийной секций как на багги и с новым лексановым кузовом спереди. Передний бампер Т образный с боковыми пластинами это круто. Так же будет рабочая запаска и типа набор диодов фар для покатух ночью.

begem

Ну понятно. и не каких клопов, что выдал промт. Почему я в школе плохо учил иностренный?

Remington12

Вот и я тоже прикупил сабж…
ВРОде шасси собрал уже процентов на 80 — остались колеса собрать, масло из аммо немного выпустить и еще по мелочи пару вещей.
Назрел вопрос: мой паджерик без движка от “пинка” проезжает метра полтора, трансмиссия крутится очень легко. А у SCX10 совсем не так… трансмиссия “ходит” намного туже…

begem

Это не хуже, это другая трансмиссия. Она тихоходнее но мощнее. Почему я и поставил на него 2-скоросную коробку.Теперь можно слегка и пробежаться и заехать на скорости.

carrtman

это же хорошо, что наката нет и трансмиссия тугая, регу проще тормозить, у меня хомяк без мотора тоже очень легко катится, и рег плохо тормозит, несправляется

Remington12
begem:

Она тихоходнее но мощнее.

Спасибо, я понять не мог — то ли много смазки в мосты забил, то ли она реально такая и есть. Хотя количество пар трения СС-01 не меньше…

Bogger
Remington12:

Вот и я тоже прикупил сабж…
ВРОде шасси собрал уже процентов на 80 — остались колеса собрать, масло из аммо немного выпустить и еще по мелочи пару вещей.
Назрел вопрос: мой паджерик без движка от “пинка” проезжает метра полтора, трансмиссия крутится очень легко. А у SCX10 совсем не так… трансмиссия “ходит” намного туже…

Ты откатай два пака на нем, потом попробуй - будет лучше гораздо, шестерни притрутся…
Всё как в уазике нах ))

Remington12
Bogger:

Ты откатай два пака на нем, потом попробуй - будет лучше гораздо, шестерни притрутся…

Я опасаюсь, что на холоде смазка подзагустеет, и будет еще хуже:(

Вчера ночером собрал колеса. Все проклял. К третьему колесу я обнарудил, что внутренние и внешние кольца хотя и обозначаются одним индексом — на деле разные. Пришлось 2 кольца откручивать:(

begem

У меня в мостах литол. Поэтому не опасаюсь. Да на большом морзе и скучно. Сегодня потеплело до -9 за последние две с лишним недели. Поэтому покатал немного.

Remington12

Прикрутил движок — повизгивает пара пиньон-спур. Так и должно быть?

Viktor_62

Лист плотной бумаги положите между шестернями, когда будете регулировать зазор…

Remington12
Viktor_62:

Лист плотной бумаги положите между шестернями, когда будете регулировать зазор…

Спасибо.

Кто-нибудь может точно сказать, какое суммарное передаточное число у SCX10 в стоке?

Bogger
Remington12:

Я опасаюсь, что на холоде смазка подзагустеет, и будет еще хуже:(

У меня в рк и мостах смазка ШРУС на литиевой основе в огромном количестве ( сейчас стал еще больше набивать ). На морозе -20 и ниже естественно густеет. Литол, к слову, густеет еще сильнее. Только с мощным низкооборотистым двигом типа новака 55 заметных проблем от снижения КПД агрегатов на морозе не заметно вообще. Специально замерял минимальную и максимальную скорость при +20 и -20 (после морозильной камеры). Разницы не заметил.

ЗЫ: тоже интересует суммарное ПЧ аксиала

Remington12

Однако, немного покатался — и трансмиссия разошлась. На 32-витковом БУ уверенно лезет на стену без подергиваний на минимальных оборотах.

Кстати, на мостах есть дырки, под 2 с каждой стороны. По всей видимости, туда вкручивают опциональное крепление тяг как на TR-версии. Вопрос: инструкция умалчивает, чем их заглушить. Просто тупо закрутить 8 саморезов?

Bogger
Remington12:

Просто тупо закрутить 8 саморезов?

Либо закрутить саморезы, либо использовать герметик. Я выбрал второй вариант.

Если не заглушить - будет так же как на фото что я постил выше 😃)))

Sergey2008

просто герметиком посимпотичней будет. И дырки будут еще не расточенные под саморезы, если вдруг решишь сделать эти опциональные тяги. Так что просто герметик.

losist
Remington12:

Однако, немного покатался — и трансмиссия разошлась. На 32-витковом БУ уверенно лезет на стену без подергиваний на минимальных оборотах.

Кстати, на мостах есть дырки, под 2 с каждой стороны. По всей видимости, туда вкручивают опциональное крепление тяг как на TR-версии. Вопрос: инструкция умалчивает, чем их заглушить. Просто тупо закрутить 8 саморезов?

только герметик однозначно.

TOKAPb

КУЛ!!! Блин ну опять же наверно будет пластик все (((

Sergey2008

бампера интересные, но самому их сделать очень легко. и дешевле выдет, чем купить. стоить они будут к примеру 1000р, а спаять из трубок латунных минимум в 2 раза дешевле выдет…