Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
где б еще эти винты нормального качества найти, заказывал с рц4вд, гуано еще то…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXWY… не реклама! ставили такие болты на x-ray на SC8 и на RC8t не один не сорвался и не отвалился
Пробовал на фиксатор, проблемы начинались, когда нужно было снять, из-за отсутствия на тот момент нормального шестигранного инструмента, испытывал проблемы с откручиванием - Г-ключи срезались постоянно. Под мои винты подходят обычные отвертки. Даже сейчас (хороший набор насадок шестигранных имеется) менять их на комплектные пины не буду.
ну хорший/правильный инструмент это всегда хорошо!залог 100% успеха в любом начинании
Люди подскажите подойдут ли вот такие амортизаторы на хонча? именно длиной 100мм?
и еще такой вопрос в ките идут аморы с пластиковым корпусом или алюминиевым?
Люди подскажите подойдут ли вот такие амортизаторы на хонча? именно длиной 100мм?
и еще такой вопрос в ките идут аморы с пластиковым корпусом или алюминиевым?
Должны подойти, пусть знатоки меня поправят если не так.
Корпуса пластиковые. Идут как опция.
Если посылка еще в пути, а руки уже чешутся, а мозг требует информации, на официальном сайте axial есть инструкции к каждой модели в формате PDF.
Можно ознакомится. Там кстати, есть информация про опциональные детали, металлические или усиленные (heavy-duty) со всеми артикулами и некоторые даже с размерами.
Если посылка еще в пути, а руки уже чешутся, а мозг требует информации, на официальном сайте axial есть инструкции к каждой модели в формате PDF.
Можно ознакомится. Там кстати, есть информация про опциональные детали, металлические или усиленные (heavy-duty) со всеми артикулами и некоторые даже с размерами.
да я смотрел!но как то все там не понятно!плохо у меня с мануалами!как говориться читаю книгу вижу фигу((((
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&P=8&I=LXWYK7 не реклама! ставили такие болты на x-ray на SC8 и на RC8t не один не сорвался и не отвалился
чет не прет за 27 баксов покупать НЕ титановые винты) Да и нужны мне именно те, что карданы крепят
чет не прет за 27 баксов покупать НЕ титановые винты) Да и нужны мне именно те, что карданы крепят
зато ржавых подтеков нет!!!
я все “пины” и винты покупаю в superbolt(не рекламма)
и нормально всё держат и цена мизер…
я все “пины” и винты покупаю в superbolt
поддерживаю, затарился там как то контрящими винтиками 0.05", которых в москве больше нигде не нашел, ну и заодно еще всяких размеров набрал, винты из нержавейки, очень хорошего качества, и еще очень полезный нюанс- углубление под сам шестигранник больше чем в аксиаловских или еще каких, отвертка входит глубже, площадь контакта больше и из-за этого винт очень не просто провернуть, я ни одного еще не провернул
asiddd, вот объясните, зачем сразу все это бесполезное понакупать? Деньги девать некуда?
Сначала хоть на стоковом поездить надо, там и дорабатывать нечего! Все отлично едет! Аморты стоковые очень хорошие, да подтекают - так нехрен их до верха заливать маслом. Смазал шток и пару капель внутрь и все.
Задам немного странный вопрос. Вот собрал я свою Хончу, стоит она у меня на полочке и стоит. Вот я подумал резина на ней весьма мягкая, а не слежится ли она под весом машины, не деформируется? Покрутил сегодня колеса, весьма ощутимые вмятины образовались. Может имеет смысл сделать какую нибудь подставку под мосты, чтобы машина стояла на ней, а колеса были в воздухе?
Может имеет смысл сделать какую нибудь подставку под мосты, чтобы машина стояла на ней, а колеса были в воздухе?
имеет. еще можно просто колеса снимать.
резина выпрямится через пару минут, но если все же для успокоения души делать подставку, то надо ее делать под раму, а не под мосты, что бы не только резина не мялась, но и аморты были не в напряжении
я просто на пластиковую коробочку машину ставлю, под раму.
пара продольных брусков под места крепления тяг и аммо, чтобы авто стояло на мостах ИМХО лучшее решение
В качестве подставки использую… подставку 😃 вот такую
Очень удобно, недорого и есть разных цветов. Можно использовать при сборке-разборке модели - половинки вращаются относительно друг друга.
asiddd, вот объясните, зачем сразу все это бесполезное понакупать? Деньги девать некуда?
Сначала хоть на стоковом поездить надо, там и дорабатывать нечего! Все отлично едет! Аморты стоковые очень хорошие, да подтекают - так нехрен их до верха заливать маслом. Смазал шток и пару капель внутрь и все.
В том то все и дело, что денег особо нет! Да и сидеть с обломанным карданом дома и ждать когда новый приедет или бежать покупать китайский за 1500р.,тоже не охото.( да и особо лишнее не хочеться покупать!.Поэтому читая форумы, смотришь что люди ставят, возникают вопросы,соответственно озвучиваю мысли в слух, пытаюсь посоветоваться!
А вы, начинаете писать что мол все бесполезное, причем как мне на стоковом ездить, если у меня кит? Может я и не прав, тогда извините .
Кстати спешу поделиться радостью!Пришла моя посылочка, вечером начну собирать
но не нашел ничего подходящего. Если есть ткните носом
Как вариант Проект: Mercedes-Benz Unimog 435 , начиная с 9-го поста. Там Сергей сваял офигенный бампер)
Как вариант Проект: Mercedes-Benz Unimog 435 , начиная с 9-го поста. Там Сергей сваял офигенный бампер)
Видел этот проект. Классно сделано, но у меня другая технология. Делаю из жести.
Будет легко и прочно.
Из жести я делал Радикальный Jeep Wrangler ,27-й пост. Хиленький получается, ни разу не силовой=( Если надо лёгкий и прочный-алюминий онли! Пример там же, где-то в конце.
Клевый проект. Алюминий не получается паять почему-то. Вроде и флюс для алюминия, и паяльник 150 ватт.
На фото не конечный вариант. Будут ребра жесткости. Уже сделал блок с роликами для троса, делаю крюки…