Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Тогда уж траксас, с металлическими шариками — недорого и надежно.
Я про это и говорил. естественно на стоковые шары не буду ставить. у меня алюминиевых есть запас небольшой 😃
Траксас очень неплохие, если не лучшие наконечники и шары.
а лутше ставь вместо Y-образной две верхние тяги!!!
и вообще забудешь про эти проблемы!!!
Ден=)
Ставьте truss от хончей/динго, будут 2 шаровых, которые на “выдергивание” шаров не работают.
были у меня опциональные тяги, не помню точно, но без напильника на китовый SCX они лезть не хотели, вроде тяги надо было укорачивать…
А про разблокировку дифа в факе написано
как то серва у вас сильно вперед выступает, в стоке тяги должны быть параллельны
на фото отметил что за что цепляет. Шарнир с тягой цепляет за поперечину рамы.
давно стокового не держал, но все же такой проблемы не припомню. А точно тяги спереди 98мм стоят? И стоят ли резиновые ограничители хода амортизаторов?
Как вариант можно попробовать с другой стороны качалки поставить (ближе к мосту) если места хватит.
Для разблокировки подходят аналогичные шерстеренки от вилли кинга .
А зачем брать от кинга, когда у аксиала есть свои родные. Отдельно шестерни, отдельно оси под них.
У меня на КИТе с сервой блю берд цепляет так же. это не критично. при езде мост так не посядет, и реально это задевание ничему не мешает, при реальной эксплуатации его нет, оно только если руками подвеску сжимать.
Поскольку alex57russ из Москвы, то думаю меня простят за пример на местных магазинах, не ждать же месяц такую мелочевку.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… цена 270р, в комплекте шестерни на 2 моста, оси и нужные шайбы.
hobbyline.ru/…/p-1789.html цена 350р, шестерни на 1 мост, оси нет.
Себе я взял от кинга.
проблем не вижу!
ось для сателитов берётся от локера, если локер алюминиевый, ну или делается из торцевой части сверла подходящего по диаметру,
А про разблокировку дифа в факе написано
Сергей и Евгений, вы хоть читаете что я пишу (пост 2065), прежде чем помидорами разбрасываться или в ФАК посылать. Я не спрашивал как разблокировать и какие з/части нужны, я и без этого знаю как и что куда ставить. Фак этот уже мной прочитан и не раз.
Насчет тяг (98мм) я сегодня после работы вечером посмотрю, но помойму все собрано как надо.
Шестерни я уже нашел в Автохобби (не реклама) от 1/10 HPI
проблем не вижу!
ось для сателитов берётся от локера, если локер алюминиевый, ну или делается из торцевой части сверла подходящего по диаметру,
Денис, уважаю людей, которые могут что-то сделать своими руками, но вот хоть убей, не понимаю зачем покупать дороже то, что нужно дорабатывать (оси делать, хончо у него и стальной локер), если можно купить дешевле и просто собрать.
P.S. Я не жадный, я стараюсь быть практичным.
ось для сателитов берётся от локера, если локер алюминиевый
на ките нет этой оси в локере он там литой.
я не про жадность и не про цены, я просто дал два варианта решения проблем с установкой сателитов, если приобретать родные (аксиаловские)…
вы хоть читаете что я пишу
ну из того что вы написали в посте 2081 не очень то понятно о чем вы спрашиваете, с разблокированными обоими мостами модель начнет поворачивать значительно лучше, если разблокировать только передний мост это практически ничего не даст, так как при повороте больше “мешает” задний мост, мой юкон без блокировок полностью разворачивается на окружности диаметром меньше метра и это при том что база 34см
А точно тяги спереди 98мм стоят?
да тяги 98 мм стоят
Вопщем надоели мне мосты. у моего аксиала постоянно имеет проблема с задним мостом. в начале разбило левый задный подшипник, который стоит на полуоси, ближе к 6ти граннику. я заменил его временно на втулку. её потом тоже разбило. я поставил другую и заказал комплект подшипников. когда они пришли. заменил, но тут выяснилось, что в мосту маленькая коническая шестерня тоже теперь померает. на последней покатушке в субботу задний мост вапще не работал. потому я решил, что пора избавляться от мостов и пересадить машину на независимую подвеску. от сюда вопрос - есть тут (или не тут) кто-нить кто уже проделывал подобную операцию? в прошлый раз, когда катал на Торче (слегка дорабатывал его для замесов по грязюкам и всё такое), мне понравилось поведение независимой подвески. ну и коропку от саммита воткнуть до кучи…
за два года эксплуатации аксиаловских мостов подшипники менял один раз.
коническую шестернь правда сразу заменил на стальную пару, так как не доверяю силумину…
бери багу 16-го масштаба и удлиняй до нужной колёсной базы…
мне багги не нравятся, тем более мелкие. на монстре уже откатал. а тут рама со всеми вытекающими. думаю зимой пока будет время, займусь перестройкой…