Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
А про разблокировку дифа в факе написано
как то серва у вас сильно вперед выступает, в стоке тяги должны быть параллельны
на фото отметил что за что цепляет. Шарнир с тягой цепляет за поперечину рамы.
давно стокового не держал, но все же такой проблемы не припомню. А точно тяги спереди 98мм стоят? И стоят ли резиновые ограничители хода амортизаторов?
Как вариант можно попробовать с другой стороны качалки поставить (ближе к мосту) если места хватит.
Для разблокировки подходят аналогичные шерстеренки от вилли кинга .
А зачем брать от кинга, когда у аксиала есть свои родные. Отдельно шестерни, отдельно оси под них.
У меня на КИТе с сервой блю берд цепляет так же. это не критично. при езде мост так не посядет, и реально это задевание ничему не мешает, при реальной эксплуатации его нет, оно только если руками подвеску сжимать.
Поскольку alex57russ из Москвы, то думаю меня простят за пример на местных магазинах, не ждать же месяц такую мелочевку.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… цена 270р, в комплекте шестерни на 2 моста, оси и нужные шайбы.
hobbyline.ru/…/p-1789.html цена 350р, шестерни на 1 мост, оси нет.
Себе я взял от кинга.
проблем не вижу!
ось для сателитов берётся от локера, если локер алюминиевый, ну или делается из торцевой части сверла подходящего по диаметру,
А про разблокировку дифа в факе написано
Сергей и Евгений, вы хоть читаете что я пишу (пост 2065), прежде чем помидорами разбрасываться или в ФАК посылать. Я не спрашивал как разблокировать и какие з/части нужны, я и без этого знаю как и что куда ставить. Фак этот уже мной прочитан и не раз.
Насчет тяг (98мм) я сегодня после работы вечером посмотрю, но помойму все собрано как надо.
Шестерни я уже нашел в Автохобби (не реклама) от 1/10 HPI
проблем не вижу!
ось для сателитов берётся от локера, если локер алюминиевый, ну или делается из торцевой части сверла подходящего по диаметру,
Денис, уважаю людей, которые могут что-то сделать своими руками, но вот хоть убей, не понимаю зачем покупать дороже то, что нужно дорабатывать (оси делать, хончо у него и стальной локер), если можно купить дешевле и просто собрать.
P.S. Я не жадный, я стараюсь быть практичным.
ось для сателитов берётся от локера, если локер алюминиевый
на ките нет этой оси в локере он там литой.
я не про жадность и не про цены, я просто дал два варианта решения проблем с установкой сателитов, если приобретать родные (аксиаловские)…
вы хоть читаете что я пишу
ну из того что вы написали в посте 2081 не очень то понятно о чем вы спрашиваете, с разблокированными обоими мостами модель начнет поворачивать значительно лучше, если разблокировать только передний мост это практически ничего не даст, так как при повороте больше “мешает” задний мост, мой юкон без блокировок полностью разворачивается на окружности диаметром меньше метра и это при том что база 34см
А точно тяги спереди 98мм стоят?
да тяги 98 мм стоят
Вопщем надоели мне мосты. у моего аксиала постоянно имеет проблема с задним мостом. в начале разбило левый задный подшипник, который стоит на полуоси, ближе к 6ти граннику. я заменил его временно на втулку. её потом тоже разбило. я поставил другую и заказал комплект подшипников. когда они пришли. заменил, но тут выяснилось, что в мосту маленькая коническая шестерня тоже теперь померает. на последней покатушке в субботу задний мост вапще не работал. потому я решил, что пора избавляться от мостов и пересадить машину на независимую подвеску. от сюда вопрос - есть тут (или не тут) кто-нить кто уже проделывал подобную операцию? в прошлый раз, когда катал на Торче (слегка дорабатывал его для замесов по грязюкам и всё такое), мне понравилось поведение независимой подвески. ну и коропку от саммита воткнуть до кучи…
за два года эксплуатации аксиаловских мостов подшипники менял один раз.
коническую шестернь правда сразу заменил на стальную пару, так как не доверяю силумину…
бери багу 16-го масштаба и удлиняй до нужной колёсной базы…
мне багги не нравятся, тем более мелкие. на монстре уже откатал. а тут рама со всеми вытекающими. думаю зимой пока будет время, займусь перестройкой…
вообще я имел ввиду что берётся подвеска с дифами и корпуса дифов так как рычаги крепятся в ним и приделывается к раме…
Sayman, если вам копийность не важна, то можно сразу саммита взять, прилепить на него какой нить кузов от игрушки или даже лексановое что нибудь и катать себе на независимой подвеске, а если хотите что то похожее на модель внедорожника 1/10, то нужна либо бага 1/16 или слеш мелкий, из них делают отличные копийные модели
Один подшипник в мост стоит около 20 рублей в подшипниковом магазине, зачем заказывать и ждать. Потом, причина поломок именно подвеска в виде моста что ли? В независимой также что-то все ломаться будет, а едет по бездорожью хуже
копийность как бы важна но не есть главная цель. саммит слишком большой, на наших покатушках будет просто проежать по всем не замечая)))) не интересно…а брать за основу 16й масштаб не катит - слишком мелкие они и “ванна” таки сильно уязвима. рама есть рама. вариант создания независимой подвески на раме на этом форуме уже есть в теме про хамера.
подшипники в мостах, ровно как и шестерни, разбивает потому, что грязь, песок и прочие нечистоты посути напрямую воздействуют на подшипник стоящий сразу за 6ти гранником. хоть я туда литола нафигачил, это мало спаксает. песок проникает на ура. а машина учавствует в замесах достаточно экстремальных. проникающий внутрь песок быстро превращает литол в наждак.я как раз в субботу задний мост вскрывал. на дифе в перемешку с литолом намешана была грязь. у независимой подвески, диф расположен выше, чем мост и потому шансов попасть туда “нечистотам” меньше. да и снизу нет моста и ничего не мешает как бы. поведение независимой подвески на заместных делах уже известно. хотя толковых примеров по передлке таких моделей как аксиал или подобных я не видел ещё.
саммит слишком большой, на наших покатушках будет просто проежать по всем не замечая))))
Есть 1/16 саммит, он как раз по ширине как SCX10…
поведение независимой подвески на заместных делах уже известно
мосты в жиже едут лучше независимой, это факт☕
по поводу того что у вас внутри мостов песок, вы мосты то как собирали? там между прочим в корпусах есть дыры, которые нужно закрывать, и тогда внутрь моста ни вода ни тем более песок ну никак не попадут…
мосты в жиже едут лучше независимой, это факт
вовсе не факт. на торче прекрасно замешивал грязюки. мосты в грязюке цепляются, машина легко на мосты садится и нитуда и нисюда. у Wilima вообще 6на6, 2.2 колёса, и то на мосты хоп и сидит. все кочканы и ухабы мостами можно пособирать. т.е. мост в данном случае это как помеха. в грязюке играет роль сопротивления. если машина заехала в грязь по самые мосты, то ей будет сложнее выехать, чем машине с независимой подвеской. рычаги не дают такого большого сопротивления и не такая сильная помеха. при независимой подвеске нет снизу такой помехи как мост. и потом. при заблокированном дифе на независимой, с чего бы она стала хуже? уж HSP Торчу моему бывшему уж точно побарабану была грязюка. но изза ванны он цеплялся ей на подъёмах (на вершине подъёма). ну и да, ванна цепляла на себя грязюку, но не шибкто то хуже было по сравнению с мостами. про дырки в мостах знаю не первый же раз вскрывал. всё залеплял. песок пронимкает именно через место где стоит 6ти гранник (колёсный хаб). как ни странно, но у меня это только заднего моста касается. у товарища одного, мку, на одном из хамеров тоже была такая болячка (на одном мосты аксиал, на другом мосты и вообще база wheely king`а). не я один такой…
сильно заблуждаетесь…мостов 2 (или 3), а рычагов много, минимум по 4 на каждое колесо. И если машина на них прилипнет в грязи или зацепится за что-то - швах. Знаю по ниве.
Модератор: Заканчиваем обсуждение проходимости мостовых авто и авто с независимой подвеской. Данная тема про аксиал и никаким боком не относится суда! Будете продолжать, раздам горчичники