Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Что-то мне кажется он существенно дороже получиться сейчас… Вот в какую сумму можно укомплектовать простой кит, который будет получше РТР?
1.серва на 25 кг 25$ примерно, (у меня такая стоит полет нормальный)
2.пульт 15$ + доставка! 2,4G
3.мотор коллекторный на 35-45 можно взять в москве за 700р или у ненаших за 9-11$+доставка
4.регуль от20-50$ если китай
Если считать ртр на пластике и с перспективой покупки алюминивых линков, сразу +50$!тк пласти разболтается довольно быстро!
Одним словом все зависит от того что вы хотите в итоге, РТР доведенный до кита или КИТ.)собранный своими руками и где никто не накосячил за вас)
17$ за мотор это не дорого, 10$ стоят одноразовые консервы, штука хорошая, но не обслуживаемая
Евгений, а стоковый мотор не одноразовый?
17 это не дорого)есть моторы и подороже)
Я могу ссыль скинуть на моторо за ±20$, не одноразовый, 21T. друг себе такой взял, за эти деньги очень приличный
Серва на 25 кг, вы с ума сошли - пахать на нем что ли? У меня такая на руль на 1 к 5 стоит, 2 шт правда. 10 кг более чем хватит
на дилэкстриме серва towerpro mg995. 11 баксов, бесплатная доставка, 15 кг при 6в,металлический редуктор, пластиковый кузов правда
на 35 витков говорите…ну вот есть несколько:
amainhobbies.com/…/HPI-Saturn-35T-Brushed-Motor
amainhobbies.com/…/Tekin-T-Series-Hand-Wound-Pro-B…
amainhobbies.com/…/Holmes-Hobbies-TorqueMaster-Exp…
вот еще на 45
amainhobbies.com/…/Novak-Rock-Star-Expert-Crawling…
по каким есть опыт?
Вот даже по картинке непонятно отличие мотора? Сатурн неразборная необслуживаемая консерва. Новак - разборный мотор, сменные щетки, коллектор.
Текин и НН вроде вручную наматывают, отсюда и цена такая.
Здесь тема про акса, а не про электронику.
1.серва на 25 кг 25$ примерно, (у меня такая стоит полет нормальный)
2.пульт 15$ + доставка! 2,4G
3.мотор коллекторный на 35-45 можно взять в москве за 700р или у ненаших за 9-11$+доставка
4.регуль от20-50$ если китай
Я могу ссыль скинуть на моторо за ±20$, не одноразовый, 21T. друг себе такой взял, за эти деньги очень приличный
А можете поконкретнее если не сложно или ссылками или названиями - просто мне уже надо прикидывать по цене, определяться что в результате кит или ртр и заказывать в ближайшие дни. Заранее спасибо.
Я за РТР. Особенно для ребёнка хорошо. Сразу “из коробки” можно покатать посуху - войти во вкус (как говорится). Аппы и электроники для начала достаточно. Кстати, к КИТу краску для лексана ещё надо прикупить, а РТР будет любого цвета, при условии что он - зелёный.
Кстати, к КИТу краску для лексана ещё надо прикупить, а РТР будет любого цвета, при условии что он - зелёный.
А что значит любого цвета? Кузов в РТР-е уже окрашенный идет?
А что значит любого цвета? Кузов в РТР-е уже окрашенный идет?
конечно=)он же РТР=)
конечно=)он же РТР=)
Ну это я так и предполагал - просто не понял почему любого цвета - я думал они все зеленые. Кстати перекрасить в другой цвет поверх можно?
просто не понял почему любого цвета - я думал они все зеленые
это перефразирован Генри Форд “Машина может быть любого цвета, если этот цвет – черный”
asiddd, и какой смысл брать тоже барахло с хк, если оно уже в коробке будет, пульт новых ртров тот же что и на хк, только чуть другой формы и приемник в 3 раза меньше, рег в ртр’е просто несравнимо лучше чем овно за 20$, да и серва там хорошая, блюберд 9кг, только без наклеек
перекрасить в другой цвет поверх можно?
нет, кузова лексановые красятся изнутри, перекрасить конечно можно, но нужно смывать краску, а это долго и муторно, красить снаружи смысла нет, очень быстро обдерется
вобщем мое имхо, кит нужен только если планируется какой то проект, со своим кузовом, и когда уже в закромах есть хорошая электроника, а начинать лучше и проще с ртра
.Anton. я бы посоветовал еще БЕК (3-5А) взять на ближайшее будущее -серва на руль, свет, лебедка и т.д. все регулятору легче будет. Я себе взял не пожалел
asiddd, и какой смысл брать тоже барахло с хк, если оно уже в коробке будет, пульт новых ртров тот же что и на хк, только чуть другой формы и приемник в 3 раза меньше, рег в ртр’е просто несравнимо лучше чем овно за 20$, да и серва там хорошая, блюберд 9кг, только без наклеек
нет, кузова лексановые красятся изнутри, перекрасить конечно можно, но нужно смывать краску, а это долго и муторно, красить снаружи смысла нет, очень быстро обдерется
вобщем мое имхо, кит нужен только если планируется какой то проект, со своим кузовом, и когда уже в закромах есть хорошая электроника, а начинать лучше и проще с ртра
Да соглашусь с тобой полность! Пульт там реально как хк!но почему то у моего одного знакомого который сказал спасибо, вам! за месяц владения этим пультом и сервой заказал пульт и поставил с асохи серву))) на пульте с нова постоянно сбивались тримеры,серва действительно блюберт, но можно точно такую же взят на хк с мет редуктором или туже самую 995!
Да и на счет пульта он не такой же) Я другу дал приемник от хк он не смог его забендить пришли к выводу что пульт умер( SeriousSAM ты со сной согласен, что пульт не очень???
я себе брал кит, еще незная какой у меня будет мотор, какая серва!сначала собрал кит,потом мотор заказал!И еще купив кит, действий по сборке и разборке меньше! Почитав форум, человек 100% полезет исправлять косяки в ртр!
Поэтому мое имхо КИТ.И моя сестра как воспитатель подтвердит, что для ребенка, будет более развивающе и интереснее сборка, нежели чем готовая модель!Тем более, можно еще и растянуть процесс… допустим мотор купить за какие-нибудь хорошие заслуги)!!!
.Anton. отпишу сегодня вечером в личку с сылками
А в ртр пульте у всех курок такой чувствительный? Или он просто так быстро разбалтывается? На миллиметр и уже чуть ли неполный газ., неудобно. И крутилку надо постоянно подкручивать, нейтраль постоянно в разных положениях оказывается.
это издержки дешевой аппаратурой, покупайте с цифровыми триммерами
Это понятно, но вопрос-то не в том, какое покупать. Были пульты, что в комплекте с HPI Blitz и Team Asso TC4, у них не было такой проблемы.
слушайте, а кто нибудь заморачивался с тем чтобы “доделать” хончо до пикапа? ну т.е. сделать борта и т.д.?
Вот и заморочился. Взял кузов от китайского пикапа. По ширине узкий правда, но распилил пополам. Теперь встал вопрос об удлинении базы, чтобы борта поменьше пилить в арках. Теперь вопрос:
Как удлинить базу? Те палочки, что в запчастях я знаю, выбрать самые длинные. А как быть с Y штукой? Её подлиньше нету.К этим палочкам прикреплена рогулина на “дереве” с номером АХ80043-1. Это её вместо Y ставить?
Что мешает удлинить Y штуковину?
\ /
,| - вот эту часть удлинить.
Если удлинять много, то проще поменять Y тягу на 2 обычных.
Так-то можно и соорудить. Просто уточнить хочу, может она и не нужна будет вовсе, с вышеозначенной деталькой
О, сейчас эту Y получише рассмотрел при свете лампы. Действительно она там оказывается из 2 частей состоит. Всё, вопрос снят, спасибо)
Сегодня вечером все переделал,тк пластиковая конструкция имеет очень сильные люфты и колеса практически не поворачивали, да и конструкция получилась проще!
Пригодилась тяга, которая осталась от рулевой, после переноса передней сервы на раму
Задем по методике blizzzard’а сделал вторую тягу
Так же пригодилась алюминевая качалка которая неподошла на перед
Сегодня на работе, Леха подсказал как лучше их закрепить на качалке
После установки, колеса стали лучше крутиться и появились сразу нормальные углы)
Ну и самое приятное) комплект таких тяг в магазе у иностранцев стоит практически 40$. Мне это обошлось в один сломанный мечик и минут 20 времени.