Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
бывалые, интересует ваше мнение: пойдит ли такой способ изоляции www.photoshare.ru/office/image.php?id=8040548 ? прошу не помидорить ето мой первый опыт. использовал немного скотча, пластиковый флакончик и какой-то целофанный пакетик
данная конструкция у тебе расплавится через 10 минут покатух, у меня стоковая банка немного нагревалась
Adm266, изучайте- rcopen.com/forum/f98/topic206306/1712
Изолентой замотай и не парься. Сейчас так стоит и всё живо и здорово.
Приветствую всех!
Подскажите в чем может быть дело: после включения Динго РТР рулевая стоковая серва дергается произвольно влево-вправо незначительно, иногда при переезде препятствия серва останавливается в одном из крайних положений и машинка не реагирует ни на руль, ни на вперед назад. Восстанавливается только после выключения-включения. Подозреваю, что серва накрывается, но почему вперед назад не едет? Может сталкивались, расскажите.
серва намокла скорее всего, где то замыкает, но не до конца, срабатывает защита, вот никуда и не едет, разберите серву, посушите
Либо серва тяжелая для бека.сталкивался в связке савокс-кастловый рег без внешнего бека
Давид Тодуа, сообщение читал? серва стоковая блюберд, на кастловский рег их можно штуки три повесить
александр к , у вас вода в серве плещется , ничего особенного , переберите, просушите , пройдите цапон лаком , смажте шестерени и подшипники умеренно и забудьте об этой проблеме раз и на сколько сервы хватит( хотел бы сказать навсегда ,но не то случай) …
народ, помогайте уже не знаю что и делать после герметезации сервы стал собират обратно и никак нехочет, все нервы вымотал,вот эта штука на фото www.photoshare.ru/photo8047766.html при провороте стала както не ровномерно “ходить” сразу говорю герметиком на ее не попадал, но можно 3 контакта которые к ней идут пошевелить, найти норм положение все ок, но когда закручиаешь фиксирующий болт ее надо немного сдвинуть и опять. при включении без шестерен просто крутится моторчик когда с шестернями они туда обратно двигаются и через несколько сек выключается на пульт не реагирует. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?. предлогаю добавить в FAQ статью о герметезации сервы с фотками, нашел положение при котором пожно сделать пол поворота , но не больше
Это резистор, дающий обратную связь по положению вала. Пропаять контакты надо
Axial, сам потенциометр разбирал? может не так крышку одел, фиксирующий винт кстати закручивать совсем не обязательно, сама плата потенциометр держать будет и он никуда не денется
я вот подумал: а если через эти дырочки может попасть грязь и вода, то почему бы до поездки в грязь и воду не использовать их для заполнения литолом мостов, без их разбора, у меня, например, литол в тюбике (пока ничего не герметил, т.к. ищу время для поездки за изотемпом), что позволит, прижав носик вплотную к дырке, заполнить, ПО ИДЕЕ, мост смазкой до отказа, как грицца…
то почему бы до поездки в грязь и воду не использовать их для заполнения литолом мостов, без их разбора
Интересная идея, но из тюбика много не пропихнется. Может тавотницу от 1:1 врезать в мост и автомобильным шприцом закачивать туда, пока с полуосей не попрет 😃
Интересная идея, но из тюбика много не пропихнется. Может тавотницу от 1:1 врезать в мост и автомобильным шприцом закачивать туда, пока с полуосей не попрет
Лучше уж на трубки эти нарезать резьбу и накрутить переходничок. 😃 Прошприцевать идея интересная! только где щас найти сам шприц…
Axial, сам потенциометр разбирал? может не так крышку одел, фиксирующий винт кстати закручивать совсем не обязательно, сама плата потенциометр держать будет и он никуда не денется
все сделал,все плавно, теперь с шестеренками проблема)))) вылетает штифт который держит ведомую , попробую на клей момент посадить
Прошприцевать идея интересная! только где щас найти сам шприц…
в магазине,где продаются запчасти для ГАЗа
Лучше уж на трубки эти нарезать резьбу и накрутить переходничок. Прошприцевать идея интересная! только где щас найти сам шприц…
У меня они срезаны все. Подумал просто в “шишку” моста врезать (у тавотницы вроде резьба М6), изнутри можно гайку для уверенности.
Странно, что эта идея не возникла раньше. Шприцевать же удобней, чем разбирать или проталкивать в “чулки” смазку. И по идее вода если в мост попадет, будет вытеснена смазкой. А может возникала и была отвергнута?
Сначала не понял про шприц, потом посмотрел на адрес 😃 тогда заказывать у нас, по волговским магазам еще продаются 😃
Да его разбирать дело пары минут, а вы тут огородами со шприцом собрались идти))
Не думаю что есть смысл заказывать шприц ради того чтобы раз-другой забить смазкой мосты. проще наверное поспрашивать у владельцев авто… или самодельный сделать. из того же набора для заправки картриджей… через рычаг на поршень нажимать.
Да его разбирать дело пары минут, а вы тут огородами со шприцом собрались идти))
одно дело разобрать и набить смазки, а другое забить шприцом, вытесняя воздух и влагу из подшей и полости моста
Фигнёй страдаете. Воздух никак не помешает, а флагу можно и феном выгнать. Ну да, проще возиться со шприцами, как то: его поиск, подгонка в дырочку и прочее, чем просто разобрать, накидать литола.
Я разобрал, накидал смазки на обе половинки, собрал. Медицинским шприцем по бокам забил под завязку и прикрутил колпачки. Излишки литола через те самые отверстия и вышел. Итого, забито смазкой полностью.
Да его разбирать дело пары минут…
пары минут да, однако разобрав, так плотно набить всёравно не выйдет, как это можно было бы сделать через дырки =)