Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
александр к , у вас вода в серве плещется , ничего особенного , переберите, просушите , пройдите цапон лаком , смажте шестерени и подшипники умеренно и забудьте об этой проблеме раз и на сколько сервы хватит( хотел бы сказать навсегда ,но не то случай) …
народ, помогайте уже не знаю что и делать после герметезации сервы стал собират обратно и никак нехочет, все нервы вымотал,вот эта штука на фото www.photoshare.ru/photo8047766.html при провороте стала както не ровномерно “ходить” сразу говорю герметиком на ее не попадал, но можно 3 контакта которые к ней идут пошевелить, найти норм положение все ок, но когда закручиаешь фиксирующий болт ее надо немного сдвинуть и опять. при включении без шестерен просто крутится моторчик когда с шестернями они туда обратно двигаются и через несколько сек выключается на пульт не реагирует. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?. предлогаю добавить в FAQ статью о герметезации сервы с фотками, нашел положение при котором пожно сделать пол поворота , но не больше
Это резистор, дающий обратную связь по положению вала. Пропаять контакты надо
Axial, сам потенциометр разбирал? может не так крышку одел, фиксирующий винт кстати закручивать совсем не обязательно, сама плата потенциометр держать будет и он никуда не денется
я вот подумал: а если через эти дырочки может попасть грязь и вода, то почему бы до поездки в грязь и воду не использовать их для заполнения литолом мостов, без их разбора, у меня, например, литол в тюбике (пока ничего не герметил, т.к. ищу время для поездки за изотемпом), что позволит, прижав носик вплотную к дырке, заполнить, ПО ИДЕЕ, мост смазкой до отказа, как грицца…
то почему бы до поездки в грязь и воду не использовать их для заполнения литолом мостов, без их разбора
Интересная идея, но из тюбика много не пропихнется. Может тавотницу от 1:1 врезать в мост и автомобильным шприцом закачивать туда, пока с полуосей не попрет 😃
Интересная идея, но из тюбика много не пропихнется. Может тавотницу от 1:1 врезать в мост и автомобильным шприцом закачивать туда, пока с полуосей не попрет
Лучше уж на трубки эти нарезать резьбу и накрутить переходничок. 😃 Прошприцевать идея интересная! только где щас найти сам шприц…
Axial, сам потенциометр разбирал? может не так крышку одел, фиксирующий винт кстати закручивать совсем не обязательно, сама плата потенциометр держать будет и он никуда не денется
все сделал,все плавно, теперь с шестеренками проблема)))) вылетает штифт который держит ведомую , попробую на клей момент посадить
Прошприцевать идея интересная! только где щас найти сам шприц…
в магазине,где продаются запчасти для ГАЗа
Лучше уж на трубки эти нарезать резьбу и накрутить переходничок. Прошприцевать идея интересная! только где щас найти сам шприц…
У меня они срезаны все. Подумал просто в “шишку” моста врезать (у тавотницы вроде резьба М6), изнутри можно гайку для уверенности.
Странно, что эта идея не возникла раньше. Шприцевать же удобней, чем разбирать или проталкивать в “чулки” смазку. И по идее вода если в мост попадет, будет вытеснена смазкой. А может возникала и была отвергнута?
Сначала не понял про шприц, потом посмотрел на адрес 😃 тогда заказывать у нас, по волговским магазам еще продаются 😃
Да его разбирать дело пары минут, а вы тут огородами со шприцом собрались идти))
Не думаю что есть смысл заказывать шприц ради того чтобы раз-другой забить смазкой мосты. проще наверное поспрашивать у владельцев авто… или самодельный сделать. из того же набора для заправки картриджей… через рычаг на поршень нажимать.
Да его разбирать дело пары минут, а вы тут огородами со шприцом собрались идти))
одно дело разобрать и набить смазки, а другое забить шприцом, вытесняя воздух и влагу из подшей и полости моста
Фигнёй страдаете. Воздух никак не помешает, а флагу можно и феном выгнать. Ну да, проще возиться со шприцами, как то: его поиск, подгонка в дырочку и прочее, чем просто разобрать, накидать литола.
Я разобрал, накидал смазки на обе половинки, собрал. Медицинским шприцем по бокам забил под завязку и прикрутил колпачки. Излишки литола через те самые отверстия и вышел. Итого, забито смазкой полностью.
Да его разбирать дело пары минут…
пары минут да, однако разобрав, так плотно набить всёравно не выйдет, как это можно было бы сделать через дырки =)
Ещё как можно. На обе половинки же и проворачивать. Всё и смажется так, что обратно вылезать начнёт.
Я вообще не парюсь с этим, у меня передний мост в своей родной смазке не плохо живёт. А как там всё внутри, я уже описывал.
Париться-не париться дело каждого, можно и на стоке кататься. Сама идея интересна, обслуживание мостов сводится не к паре минут (хотя хотелось бы посмотреть на такую скорость разборки/смазки/сборки 😃 ), а к секундам. Никто же не агитирует бежать в магазин и закупаться шприцами с тавотницами, но идея имеет право на жизнь. При следующей разборке мостов попытаюсь её реализовать.
Всем привет! прочитал практически все темы касающиеся шасси SCX10
И тут хотел бы поделиться способом как мы у себя в Казахстане решаем проблему с герметизацией.
Данный способ действительно работает и применим как для Honcho так и для Dingo, только для Динго бокс необходимо поискать поменьше. Этот метод проверен основательно первоначально в ванной, а потом уже и в речках.
Бокс для хранения пищи устанавливается над мотором и вся электроника защищена от воды.
Остается только затемнить окна и укрепить регулятор и все что болтается в боксе при помощи ленты 3M
Покатайтесь в холодную погоду по водичке (чтобы почти вся “коробочка для пищи” погрузилась под воду). А потом скажите привет электронике! Конденсат ее убьет, это проверено многими поколениями уже. Да и если ставить такой бокс, а копийном салоне можно даже не мечтать.
А потом скажите привет электронике! Конденсат ее убьет
не факт. Откуда там будет столько влаги то? Да и осядет она на холодных стенках контейнера, а не нагретом регуле.
Катались и не только по холодной погоде, более того модель пронесло по течению реке метров так 200 и все нормально, и даже под лед заезжали, странно все живо, ну спорить не буду это как вариант. Мне к примеру подходит, а про копийный салон я даже и не думал, проходимость и копийность снаружи это мои приоритеты.
Серёж, ну конденсат, который ты называешь убийственным, так опасен только при условии: покатуха, потом тёплая машина (дом, квартира и т.д.) минут на 20-30, снова покатуха (т.е. перепад в ту и обратную сторону)! А если откатал, потом до дому, просох как следует и следующая покатуха через пару дней, то ничего не должно быть…
ЗЫ: Собсна, когда у меня трагга была, свой регуль я в силиконовый герметик упаковал, просто залил сверху и дело с концом (тож наслышан был тогда о конденсате, но решил: пошло всё! - сгорит, значит так мне и надо…), катал по снегу до того, что под кузовом сугроб был, после, приходил домой и ставил машину на батарею, в следующей покатухе (через неделю правда) всё повторялось снова, тьфу тьфу трага прошла всю зиму на ура, а электроника эта сейчас на спринте стоит =)