Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

VinerMT

Фигнёй страдаете. Воздух никак не помешает, а флагу можно и феном выгнать. Ну да, проще возиться со шприцами, как то: его поиск, подгонка в дырочку и прочее, чем просто разобрать, накидать литола.
Я разобрал, накидал смазки на обе половинки, собрал. Медицинским шприцем по бокам забил под завязку и прикрутил колпачки. Излишки литола через те самые отверстия и вышел. Итого, забито смазкой полностью.

putsovich
VinerMT:

Да его разбирать дело пары минут…

пары минут да, однако разобрав, так плотно набить всёравно не выйдет, как это можно было бы сделать через дырки =)

VinerMT

Ещё как можно. На обе половинки же и проворачивать. Всё и смажется так, что обратно вылезать начнёт.
Я вообще не парюсь с этим, у меня передний мост в своей родной смазке не плохо живёт. А как там всё внутри, я уже описывал.

Vitamin

Париться-не париться дело каждого, можно и на стоке кататься. Сама идея интересна, обслуживание мостов сводится не к паре минут (хотя хотелось бы посмотреть на такую скорость разборки/смазки/сборки 😃 ), а к секундам. Никто же не агитирует бежать в магазин и закупаться шприцами с тавотницами, но идея имеет право на жизнь. При следующей разборке мостов попытаюсь её реализовать.

Darton

Всем привет! прочитал практически все темы касающиеся шасси SCX10

И тут хотел бы поделиться способом как мы у себя в Казахстане решаем проблему с герметизацией.

Данный способ действительно работает и применим как для Honcho так и для Dingo, только для Динго бокс необходимо поискать поменьше. Этот метод проверен основательно первоначально в ванной, а потом уже и в речках.
Бокс для хранения пищи устанавливается над мотором и вся электроника защищена от воды.

Остается только затемнить окна и укрепить регулятор и все что болтается в боксе при помощи ленты 3M

Sergey2008

Покатайтесь в холодную погоду по водичке (чтобы почти вся “коробочка для пищи” погрузилась под воду). А потом скажите привет электронике! Конденсат ее убьет, это проверено многими поколениями уже. Да и если ставить такой бокс, а копийном салоне можно даже не мечтать.

pаravoz
Sergey2008:

А потом скажите привет электронике! Конденсат ее убьет

не факт. Откуда там будет столько влаги то? Да и осядет она на холодных стенках контейнера, а не нагретом регуле.

Darton

Катались и не только по холодной погоде, более того модель пронесло по течению реке метров так 200 и все нормально, и даже под лед заезжали, странно все живо, ну спорить не буду это как вариант. Мне к примеру подходит, а про копийный салон я даже и не думал, проходимость и копийность снаружи это мои приоритеты.

putsovich

Серёж, ну конденсат, который ты называешь убийственным, так опасен только при условии: покатуха, потом тёплая машина (дом, квартира и т.д.) минут на 20-30, снова покатуха (т.е. перепад в ту и обратную сторону)! А если откатал, потом до дому, просох как следует и следующая покатуха через пару дней, то ничего не должно быть…

ЗЫ: Собсна, когда у меня трагга была, свой регуль я в силиконовый герметик упаковал, просто залил сверху и дело с концом (тож наслышан был тогда о конденсате, но решил: пошло всё! - сгорит, значит так мне и надо…), катал по снегу до того, что под кузовом сугроб был, после, приходил домой и ставил машину на батарею, в следующей покатухе (через неделю правда) всё повторялось снова, тьфу тьфу трага прошла всю зиму на ура, а электроника эта сейчас на спринте стоит =)

VinerMT
Darton:

И тут хотел бы поделиться способом как мы у себя в Казахстане решаем проблему с герметизацией.

rcopen.com/forum/f27/topic247068/5
😌
Правда у меня сейчас по другому всё)

Axial

www.photoshare.ru/photo8054356.html - знает кто откуда шестерня (из сток сервы) ума не приложу просто везде пихал))а еще, с этой резестивной поверхностью проблему решил теперь шестерни очень сложно крутятся

slavatb

Остается только найти такое количество конденсата. См. диаграмму Молье. В теплом воздухе содержится ну пусть до 30 граммов воды на кубометр объема, в холодном значительно меньше. При охлаждении выпадает лишняя влага до достижении точки 100% относительной влажности. Ну пусть самый злой случай, заполняем коробку теплым воздузом и охлаждаем до - 30. Пусть выпадет аж 30 гр на кубометр воздуха. Объем радиобокса 10х10х5 см = 1/2000 кубометра, итого влаги выпадет 30 гр/2000 = 1/66 грамма, и то на стенки контейнера. Это просто взвесь водички на стенке, протереть и все. Если положить немного силикагеля в коробку, вообще ничего не выпадет. Не забывайте, что регуль греется, и конденсат на нем выпадет только если оставить теплую машину на морозе

carrtman

это вы расскажите тем у кого погорели регули и приемники в таких боксах… я лично никогда не пользовался таким способом, по мне проще рег, приемник разобрать и залить лаком

Давид_Тодуа

а лак нормально ляжет на сторону платы,где феты, если его налить не снимая радиатор?

pаravoz
carrtman:

это вы расскажите тем у кого погорели регули и приемники в таких боксах…

Эти боксы просто протекли. Человек все верно написал, а ты помидорками кидаешься. Физику почитай на досуге.

slavatb
Давид_Тодуа:

towerpro 995

-------- хорошая серва. Крутит медленно, но уверенно, копийно выходит. Три месяца катал, плавал, ниче не гермечено и только вчера отказала - разобрал, протер и зафурычила как новая.

putsovich

Народ, а никто не пользовал в качестве герметизации регуля жидкую изоленту star brite (французская чтоль), нашёл я эту дрянь где-то на заморских сайтах, выглядит довольно интересно. Т.е. не совсем как герметик, а именно довольно жидкая консистенция, заливается плата, потом всё это дело высыхает и становится основательный такой влагозащищённый и диэлектрический брикет…

The_AGENT

обычные силиконовые герметики тоже жидкие пока не застынут, а потом как брикет. Вопрос в теплопроводности этой штуковины. Не вижу смысла обсуждать это здесь, вам в эту тему

Axial

Народ,вобщем от делать нефиг катал машину на кровати и когда она уперлась в одеяло я заметил что пин и спур крутятся а колеса стоят что бы ето значило?