Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
совершенно верно! ВД40 годится только на то, чтобы вымыть грязь из подшей…вместе со смазкой)) Да, подши после этого крутятся замечательно, но до первой влаги…
Ну не знаю как вы там брызгали что вымыли смазку… у меня подши ходят уже пол года и не думают ржаветь или клинить. Просто вскрыл их, вымыл всю смазку и забил восстанавливающей смазкой FORUM. До этого монстрик тамиевский 3 года катался и ни один подш не посыпался. Религию не поменяю!
Сколько тогда он будет приблизительно стоить на башне со скидкой?(не реклама ни разу) (я знаю что его там еще нет)
На сайте аксиала заявлена цена в 240usd.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVMJ&P… (я бы даже сказал, антиреклама)
Башня немного наглеет…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXBVMJ&P=7 (я бы даже сказал, антиреклама)
Башня немного наглеет…
в топку башню… amainhobbies.com/…/Axial-SCX10-Dingo-1-10th-4WD-El… …извините…
Потому как порою катаю так:
Не удивил. Моя каждая покатушка такая же. Однажды чуть по реке не уплыла)
Только я на подши совсем забил, никогда по ним не парился. А акб снимаю потому что не сложно и лучше всё промоется.
подскажите спур с 32 шагом пожалуйста
от траксаса полно всяких.
Посмотри на башне в разделе слэш 4х4 в запчастях.
Башня немного наглеет…
они снизят к моменту появления в стоке. На траги трофи флюкс так же было с ценой.
А никто не знает, когда динго кит появится на башне?(не реклама)
подскажите спур с 32 шагом
я ставил траксасовский от Jato, по дыркам подходит почти, дырки в спуре больше и чуть шире разнесены, я торчки срезал, просверлил новые дырки по посадочным акса и все встало отлично
а по поводу вдшки, я ею капаю в шаровые, а в подши капаю веретенку или обычное бытовое(для швейных машин и тп), а что это за такая медная смазка, она тоже аэрозольная? сколько стоит и где водиться?
nikich111, напиши в саппорт башни, скажи- че за ****я, почему нет даты релиза!?
Модератор:
следующий, кто спросит про дату выхода, получит медаль!
а что это за такая медная смазка, она тоже аэрозольная?
Видел во многих автомагазинах, ценник примерно от 150р и выше, в зависимости от объема. Брызгает как спрей, потом засыхает и образует твердый белый налет. В подши на шоссейку не решился бы брызнуть, а в трофийку имхо самое то, по крайней мере лучше вдшки и смерть подшей отдаляет намного))
Видел во многих автомагазинах
Вот любитель инноваций 😉
Помню с тебя началась тема с изотемпом (чему я очень рад и благодарен тебе!)
РОдная консерва завизжала как резанная и толком не едет. Бывает она “прозреет” на пару секунд, визг пропадает и скорость нормализуется, потом опять дохнет. Зато стоит только заехать в воду, так это всё пропадает и в воде едет без проблем. Потом ещё достаточно долго по суше после воды катается нормально. Что с двигом, засорился чтоли? Вроде бы нагревается даже, больше, чем когда был новым.
Втулки скольжения сносились. На выброс.
Смажь подшипники скольжения на моторе.
РОдная консерв
Смажь подшипники скольжения на моторе.
их нет в консерве
подшипники скольжения
А теперь внимательно гуглим!!! 😉
Подшипник скольжения, это ни что иное как втулка.
А вот подшипник качения, это и есть всем известные шарикоподшипники.
А чего ж оно в воде себя нормально ведёт? Перед выбросом я его всё же разберу. Интересно же.
не надо его разбирать, мазани чем нибудь густым обе втулки и будешь еще на нем пол года катать
А чего ж оно в воде себя нормально ведёт? Перед выбросом я его всё же разберу. Интересно же.
Вода выступает в роли прослойки и мотор не скрипит. как только мотор просыхает скрип появляется.
Мотор еще походит, если втулки смазать маслом. но лучше пока он помирает заказать новый.
В консервах подшипники скольжения надо иногда смазывать капелькой масла.
С месяц назад я обсуждал здесь покупку SCX10. И вот моделька куплена – взят RTR Хончо, уже недели две назад подарена ребенку к его огромной радости. Немного покатав по квартире, приступили к подготовке автомобиля к уличным условиям и т.д. Несмотря на то, что я читал форум по этой ветке, очень много вопросов в личке и в ICQ я задавал Carrtman-у, часто расспрашивая подробности дойдя до какого-то этапа, за что Евгению большое спасибо!
Времени к сожалению у меня было не очень много, поэтому процесс растянулся, часто ожидая продолжения и воспитывая терпение у сына 😃.
Я старался не забывать фотографировать процесс, поэтому закончив вчера вечером, решил выложить фотоотчет на форуме. Возможно это и лишнее, но с одной стороны может кто-то что-то подкорректирует, увидев мои ошибки, с другой стороны может кому-то, когда-то, он окажется чем то полезен.
Перепаяны разъемы под аккумулятор
Покатав ее по дому, мы приступили к разборке
Зеленая смазка аккуратно удалена, после чего в мост по максимуму набил синей мобил-овской смазкой, так что при сборке ее выдавливало наружу со всех щелей
После чего насухо протерт снаружи, в два посередине заднего моста я закрутил винтики М3, которые у меня были, а четыре отверстия по краям каждого из мостов (по два с каждой стороны) я залили жидкими гвоздями. Лучше наверное тоже закрутить короткими винтами, но у меня их не было – в последствии планирую. Жидкие гвозди, наверное, не самый лучший способ, я сначала рассчитывал на стекольный герметик, оставшийся у меня после вклейки автомобильного стекла, но он к сожалению сильно засох.
Далее раздатка – разборка, чуть-чуть добавлена та же смазка, сборка
После чего мы решили заняться подготовкой электроники к эксплуатации во влажных условиях.
Сервомашинка
Разобрал, снял обе крышки и промежуточную проставку
Самое тяжелое для меня было добраться до винта, крепящего потенциометр, который находился под платой, так как потенциометр жестко припаян к плате на трех «ножках», а винт крепит как раз этот потенциометр. Откручивал по совету Cartmann-а часовой отверткой, чуть-чуть, повернув саму платку, что б была возможность подлезть отверткой. Обратно винт не ставил, так как смысла в нем немного. На фото не уверен – на той ли стороне сервы я отметил местоположение винта:
После чего тщательно защитил потенциометр и серву кроме самой платы от дальнейшей обработки лаком.
Так же высвободил блок света из штатной термоусадки
И его, и плату сервы обрабатывал лаком. Купил я для этих целей полиуретановый аэрозольный лак, так как ни рохера ни пластика в известном нам магазине на тот момент не оказалось. В общем, поливал я четыре раза со всех сторон с промежутками не меньше двух-трех часов. Думаю, для этих целей подойдет любое средство с подобными защитными и изоляционными свойствами с определенными допусками по температуре и стойкости от растрескивания со временем, а так же необязательно в аэрозоле. Я своим пока доволен.
После сборки вырезал из кусочка поролона сальник на вал снаружи и пропитал его моторным маслом – для дополнительной защиты от попадания влаги внутрь сервы.
Приемник.
Достал из пластикового корпуса, разогрел на огне в ложке немного воска (можно парафина) и залил с обоих сторон, после чего опять упаковал в корпус.
Регулятор.
Заливал по радиатор эпоксидной смолой. Сразу скажу, что мне удалось купить только в разных тюбиках, но намного удобнее будет использовать двухкомпонентный в специальном шприце где оба компонента смешиваются при выдавливании и на выходе получаем готовую смесь. Вынув плату и резинку из корпуса, я залил в корпус оба компонента и стал их там смешивать. При этом масса сильно нагрелась (видимо от химической реакции), и когда я стал опускать туда плату, масса уже была слишком плотной. В общем, пришлось все это выковыривать. Со второго раза получилось, сначала налил на дно корпуса, положил плату, и заливал ее сверху, стараясь отвердителя лить чуть меньше, и смешивая одновременно спичкой. В конце пришлось немного добить той же эпоксидкой только другого цвета. Получилось может не очень симпатично и ровно, но после я немного подчистил, и поставил обратно крышку.
После того как все засохло, приступил к процессу сборки.
Сегодня планируем на улицу.
Еще раз большое спасибо Carrtman за помощь, советы и курирование 😉
Жду Ваших замечаний и предложений, если таковые будут.
однозначно в ФАК для прочтения новичками!
to .Anton.
Я бы посоветовал подшипники вскрыть и тоже набить смазкой ибо, как показала практика с завода ее там очень мало и она быстро вымывается! ну и стыки в серве можно тоже герметиком промазать.