Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

blizzard=

В стоке аксиал сцх-10: спур-87 зубьев, пиньон-21. У нас должен быть в основном 48 модуль, хотя это не принципиально)) На хайлифтах 32-ой. Вообщем, 48(мелкий шаг)-более точный подбор передаточного отношения, ну и потише… 32(крупный шаг)-более нажористый зацеп, но шумит

asiddd
blizzard=:

В стоке аксиал сцх-10: спур-87 зубьев, пиньон-21.

в ките идет 14 пиньен!

cobra1986
asiddd:

в ките идет 14 пиньен!

а у меня в динге ките был 20 пиньен

pаravoz

В ките Хончо был на 14. С мотором на 45 витков с ним слишком медленно. Я езжу на 19Т пиньоне. Вот и аксиал поправили свой просчет и положили в новый кит динго 20Т. Как раз под самые популярные 45-55 витков.

romaks

Может, кто ответит?

romaks:

господа, подскажите, в новый пульт AX-3 поставил 4 АА, включил - горит левый красный диод - так и должно быть? или я что-то упустил? в инструкции про левый диод ничего не написано, только про правый…
и второе: при нажатии на “спусковой крючок” негромкий свист (вроде как от мотора)… только у меня так?
спасибо.
//сток полный.

включаю пульт, загораются оба диода, левый - красный, правый зеленый. Должен ли гореть красный и что он означает?

Lev_S

2 вопроса для имеющих опыт:
стоит ли утяжелять колеса?
стоит ли переносить движок выше и как это лучше сделать, можно ли оставить штатную коробку или лучше заменить, какую лучше коробку поставить (если менять на коробку)?

slavatb

Утяжелять не просто стоит, а необходимо. Но только если модель не рассчитана на большую скорость, есть такие любители.

Движок ниже недо ставить, а не выше. Центр тяжести.

Если штатная раздатка не устраивает, надо менять. Чем не устраивает то?

VinerMT
romaks:

включаю пульт, загораются оба диода, левый - красный, правый зеленый. Должен ли гореть красный и что он означает?

Всегда оба горят. Правый мигает когда батарейки садятся. А левый, надо полагать, индикатор того, что пульт включён.
У меня АХ-2, но разницы как-то не заметил сильной.

pаravoz
Lev_S:

стоит ли утяжелять колеса?

slavatb:

Утяжелять не просто стоит, а необходимо

Очень спорное утверждение. Смотря какие цели стоят. Для триала по камням и прочим твердым поверхностям - да, стоит. Приход будет.
А вот для трофи по говнам и снегу - думаю лишний вес будет только обузой. Раньше закапываться будешь.
Я свои колеса не утяжелял и не собираюсь, потому что катаю трофи. Триалить особо негде.

Lev_S

двигатель хотел поднять, чтобы от воды повыше.

езжу исключительно трофи, поэтому вопрос по утяжелению открыт. кто еще что посоветует?

slavatb

Утяжеленные колеса объективно очень круто снижают центр тяжести. 400 граммов в самом низу, это очень заметно. По поводу закапывания - все субъективно.

Вода мотору фатально не вредит, и не надо его беречь. 10 долларов его цена, ни о чем

blizzard=
Lev_S:

езжу исключительно трофи, поэтому вопрос по утяжелению открыт. кто еще что посоветует?

В трофи это на фиг не нужно, только в триале на крулях. На 1:1 же не приваривают железные болванки на диски. Да и на покатушках ты реально, а не теоретически видел, что в основном зависит всё от рук. Ну и от типа резины))

carrtman
blizzard=:

На 1:1 же не приваривают железные болванки на диски

иногда внутрь баллона закачивают воду;)
утяжелять, имхо, надо все, и круля и трофийку, НО здесь очень много переменных, по разным поверхностям разного веса шаськи едут по разному, там где легкая модель шлифует по самой поверхности грязи, тяжелая прокапывает глубже и цепляется за более прочный грунт, по рыхлому снегу более тяжелая модель так же едет лучше ибо протаптывает снег, а вот по насту лучше ехать на чем то легком:) но все же многое зависит и от резины и от настройки подвески, от баланса

slavatb
blizzard=:

На 1:1 же не приваривают железные болванки на диски.

------ Ну как же, а сколько весит 38ое бедлочное колесико, а? Может и дальше бы утяжеляли, да трансмиссия не игрушечная, и кардан за 30 сек не заменишь

blizzard=
slavatb:

Ну как же, а сколько весит 38ое бедлочное колесико, а?

А сколько весят 4вд-шные боггеры на штамповках?)) я типа их имел ввиду. Ну и какбы не ради холивара, а про свой опыт-бычок едет везде, многие видели; у некоторых идеофикс его объехать)), да и тойота на йокогаме не отстаёт. Нигде ничего не утяжелялось.

asiddd

У меня в каждом колесе по 100 грам, сильного прироста в проходимости незаметил, в центре тяжести, заметил. И аки стали быстрее дохнуть, возможно конечно и из-за погоды стали быстрее садиться.Я соглашусь с blizzzardom очень многое зависит от Рук, и каким по счету ты едешь))) сегодня планирую отлепить грузы все.

slavatb
blizzard=:

бычок едет везде

Это означает лишь, что бычок хорош, и его можно еще улучшить:) На аккумы утяжеление шин заметно не влияет, но только при ползущих скоростях. При неползущих элементарно убьешь трансмиссию

asiddd

Если колеса отбаллансированны то ничего не случиться. И естественно надо ставить сталь

cobra1986

занялся герметизацией трансмиссии, мосты набил густой смазкой, края промазал герметиком, в места крепления карданов и мостов поставил шайбы из плотного поролона, предварительно пропитав их смазкой. на фото все наглядно видно. Может кто уже так делал? как ведет себя такая конструкция??

Oborin
asiddd:

Если колеса отбаллансированны то ничего не случиться

каким образом это можно сделать. Полагаю что при налипании грязи сразу появится дисбаланс, который приведёт к выходу из строя подшипников истановленных в поворотном кулаке.

marat300579

Ну сразу-то конечно подшипники не умрут. А как только появляется приличная скорость - грязь вылетает из протектора сама. За 15 км/ч - это уже (в основной массе) ой как немало.

cobra1986:

из плотного поролона

Я сам тут недавно. Но успел заметить, что поролон - один из самых нелюбимых материалов у “грязеходов”. Оно и понятно. Фиг вымоешь песок из него. А если ещё и смазкой пропитали, то поставили себе медленный “наждак”… Лучше снимите это, и обслуживайте мосты раз в полгода.