Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
2 вопроса для имеющих опыт:
стоит ли утяжелять колеса?
стоит ли переносить движок выше и как это лучше сделать, можно ли оставить штатную коробку или лучше заменить, какую лучше коробку поставить (если менять на коробку)?
Утяжелять не просто стоит, а необходимо. Но только если модель не рассчитана на большую скорость, есть такие любители.
Движок ниже недо ставить, а не выше. Центр тяжести.
Если штатная раздатка не устраивает, надо менять. Чем не устраивает то?
включаю пульт, загораются оба диода, левый - красный, правый зеленый. Должен ли гореть красный и что он означает?
Всегда оба горят. Правый мигает когда батарейки садятся. А левый, надо полагать, индикатор того, что пульт включён.
У меня АХ-2, но разницы как-то не заметил сильной.
стоит ли утяжелять колеса?
Утяжелять не просто стоит, а необходимо
Очень спорное утверждение. Смотря какие цели стоят. Для триала по камням и прочим твердым поверхностям - да, стоит. Приход будет.
А вот для трофи по говнам и снегу - думаю лишний вес будет только обузой. Раньше закапываться будешь.
Я свои колеса не утяжелял и не собираюсь, потому что катаю трофи. Триалить особо негде.
двигатель хотел поднять, чтобы от воды повыше.
езжу исключительно трофи, поэтому вопрос по утяжелению открыт. кто еще что посоветует?
Утяжеленные колеса объективно очень круто снижают центр тяжести. 400 граммов в самом низу, это очень заметно. По поводу закапывания - все субъективно.
Вода мотору фатально не вредит, и не надо его беречь. 10 долларов его цена, ни о чем
езжу исключительно трофи, поэтому вопрос по утяжелению открыт. кто еще что посоветует?
В трофи это на фиг не нужно, только в триале на крулях. На 1:1 же не приваривают железные болванки на диски. Да и на покатушках ты реально, а не теоретически видел, что в основном зависит всё от рук. Ну и от типа резины))
На 1:1 же не приваривают железные болванки на диски
иногда внутрь баллона закачивают воду;)
утяжелять, имхо, надо все, и круля и трофийку, НО здесь очень много переменных, по разным поверхностям разного веса шаськи едут по разному, там где легкая модель шлифует по самой поверхности грязи, тяжелая прокапывает глубже и цепляется за более прочный грунт, по рыхлому снегу более тяжелая модель так же едет лучше ибо протаптывает снег, а вот по насту лучше ехать на чем то легком:) но все же многое зависит и от резины и от настройки подвески, от баланса
На 1:1 же не приваривают железные болванки на диски.
------ Ну как же, а сколько весит 38ое бедлочное колесико, а? Может и дальше бы утяжеляли, да трансмиссия не игрушечная, и кардан за 30 сек не заменишь
Ну как же, а сколько весит 38ое бедлочное колесико, а?
А сколько весят 4вд-шные боггеры на штамповках?)) я типа их имел ввиду. Ну и какбы не ради холивара, а про свой опыт-бычок едет везде, многие видели; у некоторых идеофикс его объехать)), да и тойота на йокогаме не отстаёт. Нигде ничего не утяжелялось.
У меня в каждом колесе по 100 грам, сильного прироста в проходимости незаметил, в центре тяжести, заметил. И аки стали быстрее дохнуть, возможно конечно и из-за погоды стали быстрее садиться.Я соглашусь с blizzzardom очень многое зависит от Рук, и каким по счету ты едешь))) сегодня планирую отлепить грузы все.
бычок едет везде
Это означает лишь, что бычок хорош, и его можно еще улучшить:) На аккумы утяжеление шин заметно не влияет, но только при ползущих скоростях. При неползущих элементарно убьешь трансмиссию
Если колеса отбаллансированны то ничего не случиться. И естественно надо ставить сталь
Если колеса отбаллансированны то ничего не случиться
каким образом это можно сделать. Полагаю что при налипании грязи сразу появится дисбаланс, который приведёт к выходу из строя подшипников истановленных в поворотном кулаке.
Ну сразу-то конечно подшипники не умрут. А как только появляется приличная скорость - грязь вылетает из протектора сама. За 15 км/ч - это уже (в основной массе) ой как немало.
из плотного поролона
Я сам тут недавно. Но успел заметить, что поролон - один из самых нелюбимых материалов у “грязеходов”. Оно и понятно. Фиг вымоешь песок из него. А если ещё и смазкой пропитали, то поставили себе медленный “наждак”… Лучше снимите это, и обслуживайте мосты раз в полгода.
Делал, на других мостах. Поролон и герметик долой. Плотно набить смазкой правильно, я еще шприцую (в моих мостах есть пробка для этого)
в места крепления карданов и мостов поставил шайбы из плотного поролона, предварительно пропитав их смазкой.
лучше будет если поставите шайбы из вспененного полиэтилена (подложка для ламината) и нечем её пропитывать не надо, она и так плохо смачивается и устойчива к трению и загрязнением…
Коллеги, на мой взгляд герметизация моста не нужна, достаточно в корпусе закрыть все отверстия. Из опыта могу сказать что и набивать весь мост смазкой тоже не имеет смысла, так как увеличивается сопротивление качению. Я делаю так: мажу шестерни, обмазваю подшипники и собираю всё без герметика, закручиваю винтики во все отверстия и в бой. Имею в наличии мосты возраст которых около 2 лет, обработынные по данной методике. за все время только 2 подшипника пришлось заменить. всё ИМХО
Я тогда тоже похвастаюсь.
Мосты аксиал. Внутри жидкая минералка + все подшипники посажены на густую смазку (какую - большой роли не играет, главное обильно), мостам пошел четвертый год, подшипники еще не менял, все живые. Обслуживание - раз в год.
Пластиковые корпуса потеют, жидкое масло держат плохо. С алюминиевыми корпусами - супер. ТО можно растянуть на два года, если не ездить по морям и океанам 😃