Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

slavatb

Утяжеленные колеса объективно очень круто снижают центр тяжести. 400 граммов в самом низу, это очень заметно. По поводу закапывания - все субъективно.

Вода мотору фатально не вредит, и не надо его беречь. 10 долларов его цена, ни о чем

blizzard=
Lev_S:

езжу исключительно трофи, поэтому вопрос по утяжелению открыт. кто еще что посоветует?

В трофи это на фиг не нужно, только в триале на крулях. На 1:1 же не приваривают железные болванки на диски. Да и на покатушках ты реально, а не теоретически видел, что в основном зависит всё от рук. Ну и от типа резины))

carrtman
blizzard=:

На 1:1 же не приваривают железные болванки на диски

иногда внутрь баллона закачивают воду;)
утяжелять, имхо, надо все, и круля и трофийку, НО здесь очень много переменных, по разным поверхностям разного веса шаськи едут по разному, там где легкая модель шлифует по самой поверхности грязи, тяжелая прокапывает глубже и цепляется за более прочный грунт, по рыхлому снегу более тяжелая модель так же едет лучше ибо протаптывает снег, а вот по насту лучше ехать на чем то легком:) но все же многое зависит и от резины и от настройки подвески, от баланса

slavatb
blizzard=:

На 1:1 же не приваривают железные болванки на диски.

------ Ну как же, а сколько весит 38ое бедлочное колесико, а? Может и дальше бы утяжеляли, да трансмиссия не игрушечная, и кардан за 30 сек не заменишь

blizzard=
slavatb:

Ну как же, а сколько весит 38ое бедлочное колесико, а?

А сколько весят 4вд-шные боггеры на штамповках?)) я типа их имел ввиду. Ну и какбы не ради холивара, а про свой опыт-бычок едет везде, многие видели; у некоторых идеофикс его объехать)), да и тойота на йокогаме не отстаёт. Нигде ничего не утяжелялось.

asiddd

У меня в каждом колесе по 100 грам, сильного прироста в проходимости незаметил, в центре тяжести, заметил. И аки стали быстрее дохнуть, возможно конечно и из-за погоды стали быстрее садиться.Я соглашусь с blizzzardom очень многое зависит от Рук, и каким по счету ты едешь))) сегодня планирую отлепить грузы все.

slavatb
blizzard=:

бычок едет везде

Это означает лишь, что бычок хорош, и его можно еще улучшить:) На аккумы утяжеление шин заметно не влияет, но только при ползущих скоростях. При неползущих элементарно убьешь трансмиссию

asiddd

Если колеса отбаллансированны то ничего не случиться. И естественно надо ставить сталь

cobra1986

занялся герметизацией трансмиссии, мосты набил густой смазкой, края промазал герметиком, в места крепления карданов и мостов поставил шайбы из плотного поролона, предварительно пропитав их смазкой. на фото все наглядно видно. Может кто уже так делал? как ведет себя такая конструкция??

Oborin
asiddd:

Если колеса отбаллансированны то ничего не случиться

каким образом это можно сделать. Полагаю что при налипании грязи сразу появится дисбаланс, который приведёт к выходу из строя подшипников истановленных в поворотном кулаке.

marat300579

Ну сразу-то конечно подшипники не умрут. А как только появляется приличная скорость - грязь вылетает из протектора сама. За 15 км/ч - это уже (в основной массе) ой как немало.

cobra1986:

из плотного поролона

Я сам тут недавно. Но успел заметить, что поролон - один из самых нелюбимых материалов у “грязеходов”. Оно и понятно. Фиг вымоешь песок из него. А если ещё и смазкой пропитали, то поставили себе медленный “наждак”… Лучше снимите это, и обслуживайте мосты раз в полгода.

slavatb

Делал, на других мостах. Поролон и герметик долой. Плотно набить смазкой правильно, я еще шприцую (в моих мостах есть пробка для этого)

DrDenis
cobra1986:

в места крепления карданов и мостов поставил шайбы из плотного поролона, предварительно пропитав их смазкой.

лучше будет если поставите шайбы из вспененного полиэтилена (подложка для ламината) и нечем её пропитывать не надо, она и так плохо смачивается и устойчива к трению и загрязнением…

eshka

Коллеги, на мой взгляд герметизация моста не нужна, достаточно в корпусе закрыть все отверстия. Из опыта могу сказать что и набивать весь мост смазкой тоже не имеет смысла, так как увеличивается сопротивление качению. Я делаю так: мажу шестерни, обмазваю подшипники и собираю всё без герметика, закручиваю винтики во все отверстия и в бой. Имею в наличии мосты возраст которых около 2 лет, обработынные по данной методике. за все время только 2 подшипника пришлось заменить. всё ИМХО

Bogger

Я тогда тоже похвастаюсь.
Мосты аксиал. Внутри жидкая минералка + все подшипники посажены на густую смазку (какую - большой роли не играет, главное обильно), мостам пошел четвертый год, подшипники еще не менял, все живые. Обслуживание - раз в год.
Пластиковые корпуса потеют, жидкое масло держат плохо. С алюминиевыми корпусами - супер. ТО можно растянуть на два года, если не ездить по морям и океанам 😃

cobra1986

при сборке коробки обнаружил что центрирующая втулка не входит в слипперы и тем самым не получается центрировать пластиковую шестерню. Может было у кого такое?? Фото приложил для наглядности)

cobra1986
KycokOl:

Может втулку не ту суешь?

втулка та, она в пластиковую шестерню входит с небольшим усилием, тут все в порядке, а в металл не лезет. Валы как на фото www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEVM&P… (не реклама). Там видно что отверстия очень уж узкие, и втулку туда не загнать.

Photocor

Подскажите, а какой должна быть плавучесть модели - положительной или отрицательной?

KycokOl

Если модель деревянная, то будет положительная. А так с чего ей плавать?

carrtman
cobra1986:

при сборке

это не слипперы, это выходные валы, втулка эта там нафик не нужна, половинки вала отлично притягиваются друг к другу винтами, и биение или дисбаланс если вы и получите, то будет он мизерным и на работе трансмиссии никак не отразится