Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Батарейки в аппе заряженные? Акум заряжен?
акумы оба с утра зарядил так и не поездил;]],батарейки, сейчас попробую зарядитьь
вставил новые, заморгала зел лампа на пульте,поворачивает так-же исправно, но рег так-же моргает, вопрос: когда разбирал регуль когда отляплял его от пластиковой защиты, снизу эта липучка которая его держит была очень липкая(когда герметил еще давно - этого небыло) так вот когда отлепил снизу осталось множество остатков этого шлака, мб как-то связанно?
конечно связанно! от нее наводки идут!
вообщем прочистил все, все так и осталось вроде, но заметил то что если задеть чем-нибудь железным задние контакты рега он перезагружается, и так каждый раз…
но заметил то что если задеть чем-нибудь железным задние контакты рега он перезагружается, и так каждый раз…
😂😂😂
Электроннику пальцами без заземления трогать нельзя, а тут железкой, под напругой )))
всем здрасьте. как то давно тут видел посто или тему, там была речь про доработку стоковой аксиаловской резины (pro-line flat iron). как я помню там отчикрыживали куски протектора. щас пытаюсь найти и не могу. хочу провести эту доработку, эксперемента ради. может кто что знает?
Это первое что и мне приходит в голову, но зазор выставлял с помощью куска бумажки по науке вроде, да и отклонить спур сейчас можно прилично - много больше чем пещинки которые могли бы попадать между зубъями шестеренок.
Кстати подшипники нашел в наличии в конторе которая торгует подшипниками, причем не далеко от дома, по 22 рубля за штуку. Производитель подшипников европейский, но завод в азии. Заверили меня, что подши довольно качественные - ну что ж - посмотрим.
Проблем тут может быть несколько но по своему опыту могу сказать что, так же небольшой лифт может влиять на срок жизни подшипника, мост сильно вывешивается и создает большой угол кардана (особенное если стоят не стоковые карданы, а типа junfac) что создает чрезмерную нагрузку на вал, в свою очередь вал создает нагрузку на подшипник, рано или поздно вал переломится особенно если колеса хорошо утяжелены, решить эту проблему можно, ограничить ход моста вниз при помощи цепочки, на артикуляцию это не скажется но срок жизни карданов подшипников и валов продлит.
спасайте… прихожу домой после трени врубаю липпу и через секунду регуль почти горит и летит полный газзззззззззз!! испугался…;] вырубил акум… что делать?
открутил спур теперь когда включаю акум но тумблер на ОФФе движок газует на полную, а когда на ON так-же горит зел лампа
открутил спур
Зачем?
Думаю надо попробовать с другой аппой все протестировать, если и с другой такая же канитель, дело в реге.
и через секунду регуль почти горит и летит полный газзззззззззз!!
триммер на пульте проверь, вероятно выкручен на полную.
если бы у него был выкручен триммер при включении рега, рег бы просто не поехал, пока триммер не будет возвращен в нейтраль, на которую рег настроен
аппы другой нету;[ триммер попробывал пошевелить толку нету
думаю дело в реге,т.к выключив из приемника таже реакция;[
Ну посмотри в других разделах форума, в Томске в любом случае есть еще моделисты и думаю найти авто аппу просто для “проверить” не составит проблем.
прихожу домой после трени врубаю липпу и через секунду регуль почти горит и летит полный газзззззззззз!!
электроника вся сухая? если нет, то суши все и пробуй снова.
понял из за чего вся …, вообщем немного подумав понял что это за жидкость(про которую я уже расказывал) была на липучке снизу… это герметик потёк,вот и что-то замкнуло, но изначально я хотел shop.siriust.ru/product_info.php/…/3476 (isotemp), но так как такого я в городе не нашёл, я купил shop.siriust.ru/product_info.php/…/3120 (cramolin plastik) он той-же фирмы только стоит подешевле и держит меньшие температуры, решил заказывать новый рег и бэк к ниму, а герметить в следующий раз решил эпоксидкой, т.к она то уж думаю точно не потекет(все ссылки не реклама;])😵
Есть разлоченный диф аксиал и масло в диф 5000 - какой эффект будет? Не вытечет через полуоси? Как будет блокировать?
Возможности проверить пока нет, так что пока в теории…
5000 это так…вот 500000 - уже лучше…имхо
5000 это так…вот 500000 - уже лучше…имхо
Нашел на башне максимум 100к - оно вообще льется или его ложкой выковыривают? 😃
оно вообще льется или его ложкой выковыривают?
Я себе такое покупал : rcmart.com/combo-cb0344-yeah-racing-differential-3…
300к. есть еще 500к и миллион. трехсотка не льется, она как жвачка немного нагретая. если баночку открыть и положить на бок только через пару минут начнет пытаться свалить оттуда:)
миллион говорят реально жвачка:) Забивать дифф такими только ложечкой или лопаткой.
Я себе такое покупал : rcmart.com/combo-cb0344-yeah-racing-differential-3…
300к. есть еще 500к и миллион. трехсотка не льется, она как жвачка немного нагретая. если баночку открыть и положить на бок только через пару минут начнет пытаться свалить оттуда:)
миллион говорят реально жвачка:) Забивать дифф такими только ложечкой или лопаткой.
Ок, как себя ведут колеса с 300к? На маленькой скорости и побольше, опиши плиз.
Мне интересно оно реально сможет через дырки для полусей вытекать, естественно с вставленными полуосями? 😃
как себя ведут колеса с 300к
а вот это я поведать не могу:) я только сегодня начал подгонять начинку диффа от ТТ-01 для акса. 3 уже шестерни сточил, осталась последняя:) Хочу блокировку с пульта сделать. Ну и скорее всего смазочки немного забью. На слеше народ забивал дифф, туго вначале крутится, потом на оборотах его из диффа немного разбрасывает. Герметили, но тоже не надолго.
есть же специально обученное мазуто, писалось уже, эта штука типо “не ньютоновской жидкости” диф забитый такой штукой на малых оборотах проворачивается, а на больших оборотах или при резком ускорении смазка не дает шестеренкам провернуться