Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
надо угол наклона переднего моста уменьшать
сие действо приведет к уменьшению кастора, что ухудшит поворачиваемость. лучше рассмотреть вариант переноса переднего моста вперед путем увеличения обеих тяг.
если изменять длину существующих тяг, то самый простой способ - сделать под центральный болт верхней тяги проставку. стандартный цилиндрик из рассыпухи неплохо измняет наклон моста.
сие действо приведет к уменьшению кастора, что ухудшит поворачиваемость
Можно с-хабы поставить с возможностью изменения кастора… если не поможет, тогда двигать вперед, но лучше коробку опустить. Эта делриновая платформа очень толстая, коробка стоит на уровне верхней кромки рамы - для хончи наверно подойдет…
. Эта делриновая платформа очень толстая, коробка стоит на уровне верхней кромки рамы - для хончи наверно подойдет…
в том то и дело что для Хончё уже не идёт, по крайней мере без дополнительного рукоприкладства не обойтись, дело в том что RC4WD немного перемудрили и получается что если ставить на Хончу в сборе коробку с платформой то выходные валы коробки будут подняты относительно стандартной коробки от Аксиала на несколько миллиметров, и этого вполне хватает для того чтобы карданы начало закусывать…
Если коробку сдвинуть! Тоесть не на 4, а на 2 винта прекрутить?
То она будет ходить ходуном. И что это даст? Уменьшится угол переднего кардана, зато увеличится заднего.
но лучше коробку опустить
Мне тоже такая мысля приходила, но ширина коробки немного (примерно на 1-2 мм) больше расстояния между половинками рамы.
Думаю сегодня попробовать так сделать. Надеюсь если подточить немного раму ничего не случиться.
Пластину от рквд выкинуть, согнуть свою из алюминия, коробка будет ниже минимум на сантиметр.
ширина коробки немного (примерно на 1-2 мм) больше расстояния между половинками рамы.
лучше да и легче подточить коробку…
То она будет ходить ходуном. И что это даст? Уменьшится угол переднего кардана, зато увеличится заднего.
Так можно пересверлить отверстия так как надо! у меня тоже была проблемма с аналогичной коробкой я сдвинул в перед и все ок стало у меня была с диг-юнитом!
в том то и дело что для Хончё уже не идёт
Имел ввиду, что у автора вопроса Динго, а у нее вроде короче база, чем у Хончо, соответственно и углы больше получаются. Или не прав в чем-то?
То что с ней получается выше, знаю, у самого такая есть 😃 плюс она (коробка Р2) еще и шире вроде (нет возможности сравнить), т.е. выходные валы расположены ближе к мостам.
лучше да и легче подточить коробку…
Я бы раму подрезал (верхний загиб), не должно особо повлиять на прочность и легче чем коробку обтачивать… да и жалко что-то коробку курочить 😃
Товарищи, подсобите пожалста. 😃
Натолкнулся в мануале на SCX10 Dingo Kit, что максимальный размер батареек типа 30х25х90…
У кого какие батарейки стоят? Просто есть батарейки Труниджи 5Ач, 30С, 3S - так они по заявленным размерам больше!
Или там есть место чтобы разместить батарею?
45х25х140 в на штатную площадку спокойно влезает (на хонче)
что то ты не то вычитал. двух и трех-баночные хардкейсы влезают спокойно.
что то ты не то вычитал. двух и трех-баночные хардкейсы влезают спокойно.
Я скачал мануал на КИТ в PDF с официального сайта Аксиала 😃 Там на 3-ей странице указано, что типа максимальные размеры батарейки 30х25х90мм 😃
Почему и задался вопросом - влезет ли 😃
Вообщем недавно стал владельцем этого чуда, правда бушного, но все же аксиал есть аксиал, столкнулся с несколькими проблемами, первое это кривой супрт, я перечитывал эту тему достаточно много, бывали такие проблемы но мне кажется что у меня гнут сам вал на котором супрт надет. Вторая проблема это срезанная резьба в С хабах, при первой же покатухе потерял 2 болта с втулками, может существует способ как нить заделать эти дыры и снова нарезать резьбу? Так же это первая модель с сплитером не занаю как его настроить правильно, предыдущий владелец его вовсе заклеил, я разлепил, и вот на сколько сильно стоит затягивать(стоит стоковая жестянка 27Т) Да и на родной жестянке при питании от 8.4 В он едет чуть быстрее меня идущего, это нормально? или все же дивга на стадии умирания? Так же кто посоветует чем удалить старую смазку из мостов, тк она вся в перемешку с песокм и грязью. Так же возникла мысль перенести двигатель назад поставить на него понижайку и соединить сразу карданом с раздаткой. Так более или менее уравновесится шась да и избавит от проблемы кривого супрта. Какие минусы такой конструкции будут? Заранее благодарю за ответы.
Вторая проблема это срезанная резьба в С хабах, при первой же покатухе потерял 2 болта с втулками, может существует способ как нить заделать эти дыры и снова нарезать резьбу?
Холодная сварка. и нарезать заново резьбу. но я бы сразу заменил деталь 😃
Так же это первая модель с сплитером не занаю как его настроить правильно, предыдущий владелец его вовсе заклеил, я разлепил, и вот на сколько сильно стоит затягивать(стоит стоковая жестянка 27Т)
В родном мануале что-то написано типа закрутить полностью, потом на 2 оборота отпустить…
Да и на родной жестянке при питании от 8.4 В он едет чуть быстрее меня идущего, это нормально? или все же дивга на стадии умирания?
Так вроде изначально модель неторопливая… 😃
Так же кто посоветует чем удалить старую смазку из мостов, тк она вся в перемешку с песокм и грязью.
Пользую самый дешевый отчиститель карбуратора и зубную щётку с воздухом 😃 Высушиваешь и сразу новую смазку.
Благодарю за развернутый ответ, с С хабами справился уже поставит болты более длинные и не саморезы а обычные и залил стопроной жидкостью, теперь не вылетают, пока послужит. Еще такая вещь, у меня как и у всех стоковых хончей трутся карданы об Y тяги, но не сильно, но ещё заметил когда передний мост максимально нагружен то болт крепления тяги к качалке сервы цепляет за поперечину рамы, это не правильная установка её или так тоже у всех?
Так же это первая модель с сплитером
Слиппером. Ослабь его. Если будет в безобидных ситуациях прокручиваться - подтяни.
Так же возникла мысль перенести двигатель назад
Глупая мысль. Перед должен быть тяжелее чем зад, чтоб в горки увереннее карабкаться.
трутся карданы об Y тяги
болт крепления тяги к качалке сервы цепляет за поперечину рамы
Это очень частое явление.
Глупая мысль. Перед должен быть тяжелее чем зад, чтоб в горки увереннее карабкаться.
У меня акум - 7-и баночный гидрид и получается так что передок сверх загружен, те в горку у меня начинает закапываться передняя ось а зад просто не имеет достаточно сцепления. Перед и так и так будет тяжелее, все таки 7 банок весят очень много для модели. Ну хотя да самому пока не охота возиться покатаю как есть))
Перед должен быть тяжелее чем зад, чтоб в горки увереннее карабкаться.
и получится как описано ниже
7-и баночный гидрид и получается так что передок сверх загружен, те в горку у меня начинает закапываться передняя ось а зад просто не имеет достаточно сцепления.
я специально акк переносил ближе к середине , там дел-то две дюралевых пластины и два уголка, если интересно то у меня в дневнике можно посмотреть поподробней…