Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
ширина коробки немного (примерно на 1-2 мм) больше расстояния между половинками рамы.
лучше да и легче подточить коробку…
То она будет ходить ходуном. И что это даст? Уменьшится угол переднего кардана, зато увеличится заднего.
Так можно пересверлить отверстия так как надо! у меня тоже была проблемма с аналогичной коробкой я сдвинул в перед и все ок стало у меня была с диг-юнитом!
в том то и дело что для Хончё уже не идёт
Имел ввиду, что у автора вопроса Динго, а у нее вроде короче база, чем у Хончо, соответственно и углы больше получаются. Или не прав в чем-то?
То что с ней получается выше, знаю, у самого такая есть 😃 плюс она (коробка Р2) еще и шире вроде (нет возможности сравнить), т.е. выходные валы расположены ближе к мостам.
лучше да и легче подточить коробку…
Я бы раму подрезал (верхний загиб), не должно особо повлиять на прочность и легче чем коробку обтачивать… да и жалко что-то коробку курочить 😃
Товарищи, подсобите пожалста. 😃
Натолкнулся в мануале на SCX10 Dingo Kit, что максимальный размер батареек типа 30х25х90…
У кого какие батарейки стоят? Просто есть батарейки Труниджи 5Ач, 30С, 3S - так они по заявленным размерам больше!
Или там есть место чтобы разместить батарею?
45х25х140 в на штатную площадку спокойно влезает (на хонче)
что то ты не то вычитал. двух и трех-баночные хардкейсы влезают спокойно.
что то ты не то вычитал. двух и трех-баночные хардкейсы влезают спокойно.
Я скачал мануал на КИТ в PDF с официального сайта Аксиала 😃 Там на 3-ей странице указано, что типа максимальные размеры батарейки 30х25х90мм 😃
Почему и задался вопросом - влезет ли 😃
Вообщем недавно стал владельцем этого чуда, правда бушного, но все же аксиал есть аксиал, столкнулся с несколькими проблемами, первое это кривой супрт, я перечитывал эту тему достаточно много, бывали такие проблемы но мне кажется что у меня гнут сам вал на котором супрт надет. Вторая проблема это срезанная резьба в С хабах, при первой же покатухе потерял 2 болта с втулками, может существует способ как нить заделать эти дыры и снова нарезать резьбу? Так же это первая модель с сплитером не занаю как его настроить правильно, предыдущий владелец его вовсе заклеил, я разлепил, и вот на сколько сильно стоит затягивать(стоит стоковая жестянка 27Т) Да и на родной жестянке при питании от 8.4 В он едет чуть быстрее меня идущего, это нормально? или все же дивга на стадии умирания? Так же кто посоветует чем удалить старую смазку из мостов, тк она вся в перемешку с песокм и грязью. Так же возникла мысль перенести двигатель назад поставить на него понижайку и соединить сразу карданом с раздаткой. Так более или менее уравновесится шась да и избавит от проблемы кривого супрта. Какие минусы такой конструкции будут? Заранее благодарю за ответы.
Вторая проблема это срезанная резьба в С хабах, при первой же покатухе потерял 2 болта с втулками, может существует способ как нить заделать эти дыры и снова нарезать резьбу?
Холодная сварка. и нарезать заново резьбу. но я бы сразу заменил деталь 😃
Так же это первая модель с сплитером не занаю как его настроить правильно, предыдущий владелец его вовсе заклеил, я разлепил, и вот на сколько сильно стоит затягивать(стоит стоковая жестянка 27Т)
В родном мануале что-то написано типа закрутить полностью, потом на 2 оборота отпустить…
Да и на родной жестянке при питании от 8.4 В он едет чуть быстрее меня идущего, это нормально? или все же дивга на стадии умирания?
Так вроде изначально модель неторопливая… 😃
Так же кто посоветует чем удалить старую смазку из мостов, тк она вся в перемешку с песокм и грязью.
Пользую самый дешевый отчиститель карбуратора и зубную щётку с воздухом 😃 Высушиваешь и сразу новую смазку.
Благодарю за развернутый ответ, с С хабами справился уже поставит болты более длинные и не саморезы а обычные и залил стопроной жидкостью, теперь не вылетают, пока послужит. Еще такая вещь, у меня как и у всех стоковых хончей трутся карданы об Y тяги, но не сильно, но ещё заметил когда передний мост максимально нагружен то болт крепления тяги к качалке сервы цепляет за поперечину рамы, это не правильная установка её или так тоже у всех?
Так же это первая модель с сплитером
Слиппером. Ослабь его. Если будет в безобидных ситуациях прокручиваться - подтяни.
Так же возникла мысль перенести двигатель назад
Глупая мысль. Перед должен быть тяжелее чем зад, чтоб в горки увереннее карабкаться.
трутся карданы об Y тяги
болт крепления тяги к качалке сервы цепляет за поперечину рамы
Это очень частое явление.
Глупая мысль. Перед должен быть тяжелее чем зад, чтоб в горки увереннее карабкаться.
У меня акум - 7-и баночный гидрид и получается так что передок сверх загружен, те в горку у меня начинает закапываться передняя ось а зад просто не имеет достаточно сцепления. Перед и так и так будет тяжелее, все таки 7 банок весят очень много для модели. Ну хотя да самому пока не охота возиться покатаю как есть))
Перед должен быть тяжелее чем зад, чтоб в горки увереннее карабкаться.
и получится как описано ниже
7-и баночный гидрид и получается так что передок сверх загружен, те в горку у меня начинает закапываться передняя ось а зад просто не имеет достаточно сцепления.
я специально акк переносил ближе к середине , там дел-то две дюралевых пластины и два уголка, если интересно то у меня в дневнике можно посмотреть поподробней…
Ничо не знаю. Я на 7-ми банках не катал конечно, катал на 6-ти, а потом на 2S. Хончо полный сток. Никаких проблем с закапыванием передней оси и недогрузом задней нет. И меня такая развесовка устраивает настолько, что переносить АКБ даже мыслей не возникает.
На голом шасси конечно недогруз есть, но с кузовом все ОК.
если интересно то у меня в дневнике можно посмотреть поподробней…
Посмотрел, ну эт совсем радикально, 50 на 50 не оч хочется те если он закапается с такой развесовкой то задом точно выехать не сможет. Думаю нагрузить в запаску каких нить шариков и проволоки из свинца что бы чуть чуть сместить.
Думаю нагрузить в запаску каких нить шариков и проволоки из свинца что бы чуть чуть сместить
и будет кувыркаться ойей как. возьми два акка, положи на подножки, один подключи, второй - для груза, и буит тебе щасье
L3 меня сегодня порадовало! Появился бюджетный Фаркоп
L3 меня сегодня порадовало! Появился бюджетный Фаркоп
Где бы найти заготовки - можно было бы и самому выточить 😃 У меня только нержавейку можно найти 😦
можно было бы и самому выточить
из люминевого проката самому без ЧПУ так не выточить. а при наличии ЧПУ - можно выточить и по-симпатишнее:)
заготовки - посмотри в строймагазах, неужели у славы или в мастере нет люминиевой полосы…
Появился бюджетный Фаркоп
железяки какие то слишком монструозные, как будто прицеп будет весом в десяток килограмм…да к тому же по монему мосту будет весь это обвес мешать…