Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Но фактически угол поворота у них больше стоковых, да?
Но фактически угол поворота у них больше стоковых, да?
Угол поворота больше ограничивается упиранием тяги между кулаками в “орех” моста, и чашками, чем кулаками.
Есть ли более дешевая альтернатива аксиаловским хоп-аповым кулакам AX30526 ? Они же, кстати, не просто торчат меньше, но и выворот улучшают, так?
Есть альтернатива.
ckrccrawlers.com/ckrc-high-steer-knuckles-ax10-p-1…
С шарнирами cvd не работают, только со стандартными костями, на сайте на этом внимание заостряется и на форуме где-то проскакивало. Хорошие или нет не знаю, я покупать не рискнул.
Эти кулаки по-моему просто “выносят” тягу между кулаками выше, препятствуя их упиранию в “орех” моста.
Поскольку данная модернизация не заслуживает отдельной темы, залью фоты сюда))
Вчера на первом этапе чемпионата по триалу 2012 наткнулся на такую вещь что много куда не мог проехать из за свесов. Спереди ещё терпимо без бампера, но с сзади даже с полностью поднятыми держателями кузова свесы не радовали. Это и с подвигло меня на некоторую модернизацию
- Задний свес, укоротил клетку на сантиметра 4-5 и укоротил раму сзади на 1 см
Рама ещё не укорочена.
Рама укорочена
Вынужденная модернизация лексанового вкладыша
- Передний свес. Ну тут все проще снял бампер свес уже хороший. Но осмотр после заезда шасси дал понять что модель цепляет пластиком к которому крепится бампер. Ну собственно укоротил раму на 1.5 см и поставил вместо поперечины держателя акума поперечену с держателем бампера.
Передняя рама укорочена
Можно лезть на стены ничего не мешает.
Поперечина крепления бампера. Бампер встает нормально, только я чуть чуть подогрел и погнул крепление чтоб бампер параллельно земли вставлялся.
Так же пришлось развернуть крепление акума чтоб он не выступал за колеса. Собственно все.
Как итог могу сказать, что сейчас без проблемы могу перелезть через вертикальную стенку высотой 20 сантиметров толщиной 1 см. могу так же без проблем залезть на площадку на высоте 14-18 см, из минусов теперь проще кувыркнуться через перед или зад, но если вовремя нажимать на газ или тормоз то этого можно избежать.
Знаю что где-то здесь это уже было,но прошу либо ткнуть носом, либо написать еще раз какую коробку можно на SCX10 поставить(Желательно с ссылкой)?
Есть альтернатива. www.ckrccrawlers.com/ckrc-hi...53e40ef7ab20d1
Думаю с ними стоковые чашки превратятся в расходники - не могут они передать момент при таком угле работы.
Угол поворота больше ограничивается упиранием тяги между кулаками в “орех” моста, и чашками, чем кулаками.
Но все равно в стоковом исполнении первым делом в мост упирается хвост кулака. В этих же он вынесен наверх, что решает проблему упирания в мост как самого хвоста, так и тяги в “орех”. Плюс, сам хвост короче, что также исключает трение о резину с некоторыми дисками.
Думаю с ними стоковые чашки превратятся в расходники - не могут они передать момент при таком угле работы.
Тем не менее: “These Do Not work with CVD’s, stock dogbone and stubshaft only”
В любом случае, насиловать 45-градусными выворотами буду только на соревах, на обычных покатухах будет щадящий режим. Всем спасибо за помощь!
В этих же он вынесен наверх, что решает проблему упирания в мост как самого хвоста
А что мешает поднять тягу на проставки или гайками? Я поднял мм на 2,5, угол увеличился, но кулаки все еще не касаются болтов крепления C-хабов…
Так же пришлось развернуть крепление акума чтоб он не выступал за колеса. Собственно все.
Как итог могу сказать, что сейчас без проблемы могу перелезть через вертикальную стенку высотой 20 сантиметров толщиной 1 см. могу так же без проблем залезть на площадку на высоте 14-18 см, из минусов теперь проще кувыркнуться через перед или зад, но если вовремя нажимать на газ или тормоз то этого можно избежать.
Мне кажется к таким задачам относятся краулеры ,Scx не плох в триале ,но в приделе разумного , ибо с лексановым кузовом, всё равно что без кузова вообще .
не в обиду ,но советую переделать рулевое управление , заменить все тяги на жёсткие и надеть кузов другой , и сами увидедете станет интереснее с точки зрения трофи триала , везде-ползучесть быстро утомляет…
А что мешает поднять тягу на проставки или гайками? Я поднял мм на 2,5, угол увеличился, но кулаки все еще не касаются болтов крепления C-хабов…
Искандер, у меня сейчас выворот максимальный - при этом хвосты упираются в болты, а между тягой и орехом еще есть зазор. Не в тяге дело, я-ж говорю.
А попробуйте эти болты снять для проверки. И проверить без них максимальный выворот (тяги оставьте). Если чашки закусывать не будет, то можно аккуратно зенковать ц-хаб под винт с потайной головкой. Если будут закусывать, то и те кулаки особо не помогут, как мне кажется, потому что теперь проблема станет в стандартных чашках и костях.
но советую переделать рулевое управление , заменить все тяги на жёсткие и надеть кузов другой , и сами увидедете станет интереснее с точки зрения трофи триала , везде-ползучесть быстро утомляет…
Тык о каких обидах может быть речь))) Тяга рулевая само собой, она вообще какая-то сопливая, просто пока руки не дошли тк моделью владею всего дней 10. На счет тяг мостов думал стоит не стоит, ведь пластик там может сыграть подпружинить или наоборот прогнуться где нужно. Кузов тоже думал, но это летом когда время будет буду делать что нибудь интересное, хотел буханочку качественную собрать)
Искандер, у меня сейчас выворот максимальный - при этом хвосты упираются в болты, а между тягой и орехом еще есть зазор. Не в тяге дело, я-ж говорю.
Ну у меня щас вот так
.
Кулаки правда неродные, но по углам они практически копия стоковых. Мне выворота пока хватает. Но о CVD уже задумался:)
взамен убиенному на чемпе родному регулятору воткнул на пробу такой девайс - Maverick MSC-RC Crawler ESC Scout RC тык -> www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV25028
c противооткатным тормозом - штука интересная но как по мне , так удобнее на родном было просто сползти на нейтрали на опасном участке , а если надо держаться - чуть назад газ держать
теперь надо думы думать что с родным , видимых повреждений 0 , на кз феты не звонятся >_<
Видел кто где кузов или игрушку Mitsubishi Delica? желательно 4-ю. 😃
Думаю такой кузов сварганить где 😃
Видел кто
подходящего масштаба в природе не существует
подходящего масштаба в природе не существует
т.е. надо будет самому лепить? 😉 Благо есть с кого чертежи взять 😃))
вскрыл коробас ртр-овый , зажужжаль с пробегом в 2 покатушки с погружением по крышу , при первой переборкее не вскрывал, а зря >_<
внутри оказалось чисто и даже слегка смазано ,
стал проверять подшипники, все повскрывал - в нижних (карданных) обнаружилось немного смазки и почти никакой грязи , 1 из подшей в средей шестерне засорился - промыл смазал
а вот самыми интересными оказались верхние 2 , которые держат вал спура , - их заклинило О_о , да так что сам чёрный матовый вал в них блестит как хром =))
внутри оказалось сухо - по капле усохшей смазки , а из 1 выпал кусочек ваты о_О
Мужчины, подскажите максимальную диагоналку стокового зверька? Можно в сантиметрах и/или с фото.
Спасибо!
Чуть позже жди фото в лс.