Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

sroot
HalfMan[2494

;3375350]Есть одно но, которое ты забыл или незнаешь - EVX2 расчитан под 550 или 750 моторы которые работают от 14.4V

С evx2 знаком у самого валяется в закромах с 775 двигателем, кушает кстати 16.8В максимум скачок до 20В возможен)))). А там разве не титаны стоят в паре? Просто мне показалось что там стоят титаны как на реве двухмоторной коллекторной.

HalfMan_2494
sroot:

С evx2 знаком у самого валяется в закромах с 775 двигателем, кушает кстати 16.8В максимум скачок до 20В возможен)))). А там разве не титаны стоят в паре? Просто мне показалось что там стоят титаны как на реве двухмоторной коллекторной.

да их несколько версий: старые под 6 банок, новый под 7 банок и влагоизолированый, что титаны то понятно, ставились на е-рево и е-махх

asiddd:

Надо подумать, над тем как перенести коробку на бок

в твоем варианте через пластину к половине рамы просто чтоб 4 точки крепления было!

asiddd
sroot:

Просто мне показалось что там стоят титаны как на реве двухмоторной коллекторной.

у меня да 21 титана! Задача сделать тягу, но при этом сохранить скорость.
Делать перенос коробки буду из уголка.Но для начала попробую такую конструкцию.

Denature
asiddd:

Задача сделать тягу, но при этом сохранить скорость.

Добавь к этому сразу усиленные пары в мосты и стальные карданы, а то первая же вылазка закончится заменой чего-нибудь 😃

blizzard=

в том и кайф, чтобы сломанное что-нибудь поменять на что-то другое))

sroot
blizzard=:

в том и кайф, чтобы сломанное что-нибудь поменять на что-то другое))

Не люблю наблюдать кашу из металла, смазки и пластика когда открываю дифференциал ))) Вообще если с резким газом не сильно баловаться то и так норм будет. По прикидкам тяги там как примерно на 60-70Т моторе. Ну а скорость да, большая. Если с места тапок в пол то что нить да полюбому сломается.

blizzard=

Это был типа тонкий юмор промеж коллег)) со временем привыкнешь))не воспринимай всё так буквально…

никита54
sroot:

Если с места тапок в пол то что нить да полюбому сломается.

а вот с этим можно поспорить)) всю зиму и весну откатал на стоковом динго кит(буханка) , стояла бк 10т и обошлось без поломок (кроме старого кардана:() коллеги не дадут соврать😒

sroot
никита54:

а вот с этим можно поспорить)) всю зиму и весну откатал на стоковом динго кит(буханка) , стояла бк 10т и обошлось без поломок (кроме старого кардана) коллеги не дадут соврать

Никит, понимаешь 10Т на такой машине сразу не выдаст с места максимальные обороты, ну просто не получится у него силенок не хватит, а у двух титанов 550 21Т хватит силенок чтобы свернуть два стоковых кардана. Я тоже на шорте ничего не ломал когда стоял двиг 5.5Т. потом поставил двигу 13Т нажал на газ полностью с места и все задние карданы в спираль))) Динамика набора оборотов у двух титанов будет значительно выше чем у изран 10Т)))) я думаю тут как раз этот фактор влияет на то что ты ничего не свернул.

asiddd
Denature:

Добавь к этому сразу усиленные пары в мосты и стальные карданы, а то первая же вылазка закончится заменой чего-нибудь

А вы видели моего врайта) Поверте, все шестерни уже в пути))))

dokl36
sroot:

я думаю тут как раз этот фактор влияет на то что ты ничего не свернул.

Крутящий момент называется. 😃 Согласен полностью.

SeriousSAM

о вкусах не спорят…

мне класический дизайн как-то больше нравиться😵

DrDenis
asiddd:

как вам колеса?

диски от шоссейки… на трофи 😕

BlackFlash

Товарищи! Что можно сразу ещё докупить для стокового Динго-Кита?
Диски с бедлоками и резину взял. Мотор с регулем взял. Свет взял 😃

Нифига не понял по мануалам что там идёт уже пластик, а что металл… 😦

И где глянуть фото крашеных кузовов? 😃 Думаю в какой Дингу покрасить 😃

BlackFlash
HalfMan_2494:

Политру забыл)))

Не… поллитра есть 😃

Просто не знаю что выбрать 😃

Skodnik
sroot:

я думаю тут как раз этот фактор влияет на то что ты ничего не свернул.

этот фактор можно и измерить еще) ключом динамометрическим, например.

касательно сохранности трансмиссии - я бы сделал так:
взял одиночный мотор с большим кол-вом витков, который нашел дома/у друзей, замерил момент с ним. НА СПУРЕ!
взял сдвоенные моторы, которые предполагаются к эксплуатации и замерил момент с ними. НА СПУРЕ!
вычислил разницу моментов на колесе (не деля на 4 - самые тяжелые условия эксплуатации), и на кардане.

если разница не более 3 - забил и отправился бы в поле, заказав Gmade карданы и хэви-дьюти коническую передачу. если больше трех - просто заказал бы все выше сказанное и оставил модель дожидаться деталей.

как вариант, используя старые детали - оооочень внимательно отнестись к настройке слиппера. фишка в том, что во время разгона двигателей момент на них будет расти быстрее - имеем скорость модели с возросшей тягой, проще говоря, приемистость. а опасный для карданов и передач момент обрежет слиппер. но, не имея данных о характеристиках моторов и зубчатых колес этот метод, увы, также становится эмпирическим.

плюс к этому добавил бы еще 3 запасных спура. asiddd, понаблюдай, пожалуйста, за износом спура. мой внутренний теоретик говорит, что такая система должна очень активно пожирать его.

BlackFlash:

Просто не знаю что выбрать

ну посмотри палитру тамиевских цветов для лексана и выбери что-нить))