Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
;3375350]Есть одно но, которое ты забыл или незнаешь - EVX2 расчитан под 550 или 750 моторы которые работают от 14.4V
С evx2 знаком у самого валяется в закромах с 775 двигателем, кушает кстати 16.8В максимум скачок до 20В возможен)))). А там разве не титаны стоят в паре? Просто мне показалось что там стоят титаны как на реве двухмоторной коллекторной.
С evx2 знаком у самого валяется в закромах с 775 двигателем, кушает кстати 16.8В максимум скачок до 20В возможен)))). А там разве не титаны стоят в паре? Просто мне показалось что там стоят титаны как на реве двухмоторной коллекторной.
да их несколько версий: старые под 6 банок, новый под 7 банок и влагоизолированый, что титаны то понятно, ставились на е-рево и е-махх
Надо подумать, над тем как перенести коробку на бок
в твоем варианте через пластину к половине рамы просто чтоб 4 точки крепления было!
Просто мне показалось что там стоят титаны как на реве двухмоторной коллекторной.
у меня да 21 титана! Задача сделать тягу, но при этом сохранить скорость.
Делать перенос коробки буду из уголка.Но для начала попробую такую конструкцию.
Задача сделать тягу, но при этом сохранить скорость.
Добавь к этому сразу усиленные пары в мосты и стальные карданы, а то первая же вылазка закончится заменой чего-нибудь 😃
там все будет
в том и кайф, чтобы сломанное что-нибудь поменять на что-то другое))
в том и кайф, чтобы сломанное что-нибудь поменять на что-то другое))
Не люблю наблюдать кашу из металла, смазки и пластика когда открываю дифференциал ))) Вообще если с резким газом не сильно баловаться то и так норм будет. По прикидкам тяги там как примерно на 60-70Т моторе. Ну а скорость да, большая. Если с места тапок в пол то что нить да полюбому сломается.
Это был типа тонкий юмор промеж коллег)) со временем привыкнешь))не воспринимай всё так буквально…
Если с места тапок в пол то что нить да полюбому сломается.
а вот с этим можно поспорить)) всю зиму и весну откатал на стоковом динго кит(буханка) , стояла бк 10т❗ и обошлось без поломок (кроме старого кардана:() коллеги не дадут соврать😒
а вот с этим можно поспорить)) всю зиму и весну откатал на стоковом динго кит(буханка) , стояла бк 10т и обошлось без поломок (кроме старого кардана) коллеги не дадут соврать
Никит, понимаешь 10Т на такой машине сразу не выдаст с места максимальные обороты, ну просто не получится у него силенок не хватит, а у двух титанов 550 21Т хватит силенок чтобы свернуть два стоковых кардана. Я тоже на шорте ничего не ломал когда стоял двиг 5.5Т. потом поставил двигу 13Т нажал на газ полностью с места и все задние карданы в спираль))) Динамика набора оборотов у двух титанов будет значительно выше чем у изран 10Т)))) я думаю тут как раз этот фактор влияет на то что ты ничего не свернул.
Добавь к этому сразу усиленные пары в мосты и стальные карданы, а то первая же вылазка закончится заменой чего-нибудь
А вы видели моего врайта) Поверте, все шестерни уже в пути))))
я думаю тут как раз этот фактор влияет на то что ты ничего не свернул.
Крутящий момент называется. 😃 Согласен полностью.
как вам колеса?
о вкусах не спорят…
мне класический дизайн как-то больше нравиться😵
как вам колеса?
диски от шоссейки… на трофи 😕…
Товарищи! Что можно сразу ещё докупить для стокового Динго-Кита?
Диски с бедлоками и резину взял. Мотор с регулем взял. Свет взял 😃
Нифига не понял по мануалам что там идёт уже пластик, а что металл… 😦
И где глянуть фото крашеных кузовов? 😃 Думаю в какой Дингу покрасить 😃
Политру забыл)))
Политру забыл)))
Не… поллитра есть 😃
Просто не знаю что выбрать 😃
я думаю тут как раз этот фактор влияет на то что ты ничего не свернул.
этот фактор можно и измерить еще) ключом динамометрическим, например.
касательно сохранности трансмиссии - я бы сделал так:
взял одиночный мотор с большим кол-вом витков, который нашел дома/у друзей, замерил момент с ним. НА СПУРЕ!
взял сдвоенные моторы, которые предполагаются к эксплуатации и замерил момент с ними. НА СПУРЕ!
вычислил разницу моментов на колесе (не деля на 4 - самые тяжелые условия эксплуатации), и на кардане.
если разница не более 3 - забил и отправился бы в поле, заказав Gmade карданы и хэви-дьюти коническую передачу. если больше трех - просто заказал бы все выше сказанное и оставил модель дожидаться деталей.
как вариант, используя старые детали - оооочень внимательно отнестись к настройке слиппера. фишка в том, что во время разгона двигателей момент на них будет расти быстрее - имеем скорость модели с возросшей тягой, проще говоря, приемистость. а опасный для карданов и передач момент обрежет слиппер. но, не имея данных о характеристиках моторов и зубчатых колес этот метод, увы, также становится эмпирическим.
плюс к этому добавил бы еще 3 запасных спура. asiddd, понаблюдай, пожалуйста, за износом спура. мой внутренний теоретик говорит, что такая система должна очень активно пожирать его.
Просто не знаю что выбрать
ну посмотри палитру тамиевских цветов для лексана и выбери что-нить))
полезное видео для начинающих от наших зарубежных коллег