Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
в том и кайф, чтобы сломанное что-нибудь поменять на что-то другое))
в том и кайф, чтобы сломанное что-нибудь поменять на что-то другое))
Не люблю наблюдать кашу из металла, смазки и пластика когда открываю дифференциал ))) Вообще если с резким газом не сильно баловаться то и так норм будет. По прикидкам тяги там как примерно на 60-70Т моторе. Ну а скорость да, большая. Если с места тапок в пол то что нить да полюбому сломается.
Это был типа тонкий юмор промеж коллег)) со временем привыкнешь))не воспринимай всё так буквально…
Если с места тапок в пол то что нить да полюбому сломается.
а вот с этим можно поспорить)) всю зиму и весну откатал на стоковом динго кит(буханка) , стояла бк 10т❗ и обошлось без поломок (кроме старого кардана:() коллеги не дадут соврать😒
а вот с этим можно поспорить)) всю зиму и весну откатал на стоковом динго кит(буханка) , стояла бк 10т и обошлось без поломок (кроме старого кардана) коллеги не дадут соврать
Никит, понимаешь 10Т на такой машине сразу не выдаст с места максимальные обороты, ну просто не получится у него силенок не хватит, а у двух титанов 550 21Т хватит силенок чтобы свернуть два стоковых кардана. Я тоже на шорте ничего не ломал когда стоял двиг 5.5Т. потом поставил двигу 13Т нажал на газ полностью с места и все задние карданы в спираль))) Динамика набора оборотов у двух титанов будет значительно выше чем у изран 10Т)))) я думаю тут как раз этот фактор влияет на то что ты ничего не свернул.
Добавь к этому сразу усиленные пары в мосты и стальные карданы, а то первая же вылазка закончится заменой чего-нибудь
А вы видели моего врайта) Поверте, все шестерни уже в пути))))
я думаю тут как раз этот фактор влияет на то что ты ничего не свернул.
Крутящий момент называется. 😃 Согласен полностью.
как вам колеса?
о вкусах не спорят…
мне класический дизайн как-то больше нравиться😵
как вам колеса?
диски от шоссейки… на трофи 😕…
Товарищи! Что можно сразу ещё докупить для стокового Динго-Кита?
Диски с бедлоками и резину взял. Мотор с регулем взял. Свет взял 😃
Нифига не понял по мануалам что там идёт уже пластик, а что металл… 😦
И где глянуть фото крашеных кузовов? 😃 Думаю в какой Дингу покрасить 😃
Политру забыл)))
Политру забыл)))
Не… поллитра есть 😃
Просто не знаю что выбрать 😃
я думаю тут как раз этот фактор влияет на то что ты ничего не свернул.
этот фактор можно и измерить еще) ключом динамометрическим, например.
касательно сохранности трансмиссии - я бы сделал так:
взял одиночный мотор с большим кол-вом витков, который нашел дома/у друзей, замерил момент с ним. НА СПУРЕ!
взял сдвоенные моторы, которые предполагаются к эксплуатации и замерил момент с ними. НА СПУРЕ!
вычислил разницу моментов на колесе (не деля на 4 - самые тяжелые условия эксплуатации), и на кардане.
если разница не более 3 - забил и отправился бы в поле, заказав Gmade карданы и хэви-дьюти коническую передачу. если больше трех - просто заказал бы все выше сказанное и оставил модель дожидаться деталей.
как вариант, используя старые детали - оооочень внимательно отнестись к настройке слиппера. фишка в том, что во время разгона двигателей момент на них будет расти быстрее - имеем скорость модели с возросшей тягой, проще говоря, приемистость. а опасный для карданов и передач момент обрежет слиппер. но, не имея данных о характеристиках моторов и зубчатых колес этот метод, увы, также становится эмпирическим.
плюс к этому добавил бы еще 3 запасных спура. asiddd, понаблюдай, пожалуйста, за износом спура. мой внутренний теоретик говорит, что такая система должна очень активно пожирать его.
Просто не знаю что выбрать
ну посмотри палитру тамиевских цветов для лексана и выбери что-нить))
полезное видео для начинающих от наших зарубежных коллег
Почитав достаточно много про аксиал scx10 часто видел решение проблемы откручивающихся и люфтящих краданов в сверлении отверстия в валу и закручивания болта насквозь. Но не менее часто встречал сообщения типа “вал не сверлится” , “купил самое хорошее сверло а оно не сверлит” итд. Ну и сегодня решился я сам проверить все эти утверждения на себе. Взял разобрал раздатку, разобрел шестерню, зажал в тиски. Взял и шилом нацарапал крестик, центр отверстия (можно и керном но я решил зря не стучать а то мало ли). Далее взял три сверла 0.9мм 1.7мм и 2.5мм (можно взять 2.4 и потом нарезать резьбу под болт, но я не стал мудрить) поставил 0.9мм начинаю по чуть чуть уже жду того что сверло уползет - нет, схватилось и моментально просверлилась дырка)) Как схватилось дал большие обороты сразу тк сверло такое маленькое на небольших оборотах ломает. Сверло обычное по металлу для сверления металлизированного стеклотекстолита. Ну а дальше на малых оборотах расширял отверстие. Вышло идеально. Повторил процедуру со второй частью, все так же без проблем. Далее встал вопрос перед внитами. Остановил свой выбор на замечательных винтах из крепления бампера, они и длинные и по резьбе подходят и головка утопленная. Закручивается как раз что по 0.3 мм торчит с каждой стороны. Капнул на резьбу стопорки - все в ажуре. Подводя итог. Сверлится все просто прекрасно. Начинать сверлить нужно с мелкого сверла около 0.7-0.9мм постепенно увеличивая радиус. Ну и как следствие никаких люфтов карданов относительно валов не наблюдается. По прочности время покажет, но я думаю все в норме будет.
Есть и минус способа - при больших нагрузках ломается тот самый сверленный выходной хвостовик
Есть и минус способа - при больших нагрузках ломается тот самый сверленный выходной хвостовик
Ну я думаю в данном случае скорее сломается пластиковый кардан)))) Ну а так то ясно что сделав отверстие я ослабил данный узел.
у кардана концевик стальной каленый, не сломается
Есть и минус способа - при больших нагрузках ломается тот самый сверленный выходной хвостовик
видел пару сломанных, но в начале вала