Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
это не щётки залипают, а грязь прилипает к коллектору и образует "прокладку между щёткой и коллектором!!!
единственный вариант избавиться от этого перейти на БК-систему, либо не ездить по воде и грязи поуши…!
коллекторный мотор герметизировать безполезно, так как щёткам и коллектору необходимо охлаждение, иначе он сгорит или щётки начнут стираться за одну покатушку и тогда его либо разгерметизировать менять щётки либо покупать новый мотор и снова герметить…
Возвращаясь к вопросу о рулевой.
В случае с китом (то есть когда у нас тяга между кулаками не единая пластиковая, а люминевая с раздельными шаровыми наконечниками), вместо прямых можно поставить наконечники чуть смещенные (не гнутые, а именно смещенные). Ну то есть не O— а O_ этим способом тяга отодвигается от ореха моста мм на 2,5. А так же, если поставить между шаровой и кулаком 1-2 гайки — у меня между орехом и тягой проходит мизинец, и тогда об ограничении выворота тягой можно вообще забыть, выворот будет ограничиваться только кулаками и болтиками крепления С-хабов.
вместо прямых можно поставить наконечники чуть смещенные
в мануале именно так и сказанно, ставить 0_, привод все равно выворот больше не даст
Вернусь к проблеме мотора. У меня БК турниджи 60А с мотором 13Т. По суше и мелким лужам до уровня рамы все норм, но стоит искупать мотор в воде, как он встает и не реагирует. Рег 100% сухой, т.к. в герметичной кабине УАЗ-а, серва рулит, стопы и задний ход горят. Но мотор не реагирует.
Что странно ДРАГ брейк работает, модель не сдвинуть с места. Если проходить лужу или плыть по ней не отпуская газ то все ок, отпускаем - имеем проблему доставания из середины водоема. 😃
Если буквально на секунду поднять модель над водой, все работает в норме.
А еще если выкл/вкл питание, то мотор снова крутит.
В чем может быть проблема? мотор герметичный. контакты плотные к регу. Акки заряжены.
Рег 100% сухой, т.к. в герметичной кабине УАЗ-а
Это распространенная ошибка. Рег нагревает пространство вокруг себя, наружу немного вытравливается воздух. Окунаем модель в воду — идет РЕЗКОЕ охлаждение, даже если вода не подсасывается — подсасывается влажный воздух. И конденсат видимо закорачивает феты переднего хода.
В случае с китом (то есть когда у нас тяга между кулаками не единая пластиковая, а люминевая с раздельными шаровыми наконечниками), вместо прямых можно поставить наконечники чуть смещенные (не гнутые, а именно смещенные). Ну то есть не O— а O_
Там вообще-то по инструкции так и надо делать. 😉
Другая проблема в том что тяга от сервы к кулаку, по инструкции, сделана настолько бездарно, что при левом повороте упирается в раму и ограничивает ход подвески на 2/3 с левой стороны. Такая хорошая машина и такое убожество…
Я сразу переделал у себя, причем используя только стандартные детали из кита. Тягу перекидываем направо, и добавляем пластиковую втулку для ее удлинения. На серву ставим огромную качалку. Поперечину перекидываем вниз.
Ход подвески при этом полный, независимо от поворота колес.
Поворот руля при этом полный, до упора кулаков в хаб.
Все видно на фото.
Рег 100% сухой, т.к. в герметичной кабине УАЗ-а,
Как и сказали выше - все это не работает. У меня только что так же внезапно умер катерный регуль Team Orion Vortex M (ВЕС работает, а газа нет), будучи не водоизолированным, он находился в герметичном отсеке. Так что или water proof, или в итоге на помойку (просто вопрос времени).
Вернусь к проблеме мотора. У меня БК турниджи 60А с мотором 13Т.
Замечено, что у этого комбо(а так-же у ХК, что одно и то же) присутствует такая проблема…и вода тут не при чём. Ступор происходит после полной нагрузки, типа тапок в пол, или побуксовать в грязи…видно, срабатывает отсечка. Если секунд 10 подождать, или передёрнуть выкл., то всё едет дальше.
будучи не водоизолированным, он находился в герметичном отсеке
Отсеки -всё это фуфло, герметизацию никто не отменял… Ярлык ватерпруф-условное значение, чисто от брызг из луж))
Ярлык ватерпруф-условное значение, чисто от брызг из луж))
Я бы не был столь категоричен, особенно если надпись waterproof нанесена на судовой регулятор. 😃
Траксасовские тоже очень даже, у меня ни с одним проблем не было (повезло).
Вот эти, вообще по катерным технологиям делаются. Их корпус - кусок алюминия + эпоксидка.
Кстати, приемники тоже надо брать waterproof, чтобы и с ними проблем не было.
В трофи длительные нагрузки больше, чем в лодках…и 50А максимального тока для краулерного регуля явно не наш вариант, так что не совсем удачный пример)) А траксас горят, как нефиг делать.
Кстати, приемники тоже надо брать waterproof, чтобы и с ними проблем не было.
Вот щас все начитаются и побегут покупать ватерпруф, а потом взорвут форум сообщениями типа “сгорел, что делать”. И специально будут ведь в говны и ручейки лазить… Да и конденсат и точку росы никто не отменял…
Я бы любые платы проливал лаком или др. специальными средствами защиты электрики. А китайцам не верю 😃
В трофи длительные нагрузки больше, чем в лодках…
Нифига подобного. Лично проверял. БК 13,5Т жрал в пике на аксиале 35А. Типично — 10-20А.
Нифига подобного. Лично проверял. БК 13,5Т жрал в пике на аксиале 35А. Типично — 10-20А.
Когда в вязкой грязи закусило колесо под корягой, на полном газу?)) Не верю. Зачем тогда делают регули с пиковыми токами 100-120А? Страхуются, наверно))
В трофи длительные нагрузки больше, чем в лодках…
Ахахахах. Сразу видно что у человека катера никогда в жизни не было.
Сам сейчас только начал заниматься катерами, и уже вижу насколько они требовательней к моторам, регулям и аккумам. Машинам такое и не снилось. Разве что Traxxas ХО-1 может посаперничать с катером, нагруженностью силовой установки.
и 50А максимального тока для краулерного регуля явно не наш вариант, так что не совсем удачный пример))
Ахахахаха. Откуда в трофи 50 ампер? Это при передаточных 70:1 и моторе 55Т?
Зачем тогда делают регули с пиковыми токами 100-120А? Страхуются, наверно))
Ваши денежки из кармана циферками вынимают. Пиковые токи (искра на коллекторе) достигают 300 ампер, при этом 20 амперные регули живут без проблем, ибо пиковые токи слишком кратковременны (менее 0.5 секунды).
ну почему же, нормальный бк мотор для трофи кушает в пике ампер 59 спокойно. У друга стоял турниджи такой, вал 5мм)) Я вообще не понимаю, для чего катеру сильный мотор?? Должны быть просто большие обороты, винт крутить в воде всяко легче, чем в 3 раза большЕе колесо в грязи=))) ой, 4 колеса)
Да и конденсат и точку росы никто не отменял…
Давай я тебе покажу настоящий waterproof приемник, который стоит у меня в катере, и ты потом поговоришь о конденсате и т.д. 😉 www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
Я вообще не понимаю, для чего катеру сильный мотор?? Должны быть просто большие обороты, винт крутить в воде всяко легче, чем в 3 раза большЕе колесо в грязи=))) ой, 4 колеса)
Мдя… Зря я о катерах заикнулся. Ща такое тут писать будете…
Ахахахаха. Откуда в трофи 50 ампер? Это при передаточных 70:1 и моторе 55Т?
Ахахаха. Сразу видно, что человек в трофи не был. Считаю, что дальше дискутировать не стоит.
Давай я тебе покажу настоящий waterproof приемник
Уважаемый, вы говорили про автомобильный траксас. Ссылка на морской спектрум. Связь не вижу, только понты.
Я осознаю, что морской герметичен по определению, но с ним вы темой ошиблись.
ты потом поговоришь о конденсате
Детский сад…
Ахахаха. Сразу видно, что человек в трофи не был. Считаю, что дальше дискутировать не стоит.
Ооооо, а вот и долгожданный расизм. Но правды это не отменяет.
Нифига подобного. Лично проверял. БК 13,5Т жрал в пике на аксиале 35А. Типично — 10-20А.
----
Уважаемый, вы говорили про автомобильный траксас. Ссылка на морской спектрум. Связь не вижу, только понты.
Где ты вы в строчке о приемнике увидели слово Траксас? Траксас никогда не делал водозащищенных приемников. И соответственно речь шла явно не о них.
Я осознаю, что морской герметичен по определению, но с ним вы темой ошиблись.
Да? А как насчет того что я его в свой SCX10 (тема называется Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck) поставил, и делюсь опытом с другими. Это тоже не сюда писать?
P.S.
Продолжайте ставить лайки друг другу, это так трогательно. 😃
Ну может хватит уже свое доказывать, а? По-моему Вы уже далеко ушли от первоначального вопроса. Считаете, что катера круче и т.д., а трофи фигня? - так вам форум, который чуть ниже. Там люди катера обсуждают. К чему вообще весь этот троллинг?
Считаете, что катера круче и т.д., а трофи фигня? - так вам форум, который чуть ниже. Там люди катера обсуждают. К чему вообще весь этот троллинг?
Погоди немного. Я надеюсь ты заметил что я сам занимаюсь трофи, и 3-й год являюсь владельцем Axial SCX10 Trail Honcho. Как думаешь, стал бы я его 3 года пускать если считал бы что катера лучше? 😃
Просто дяди хотят считать себя умнее меня, и спорят со мной. Это нормально.
Мой опыт использования катерных технологий для авто - положительный. Регуляторы хода, произведенные по катерным технологиям, защищены лучше других, и отлично подходят для трофи (естественно не все, а только тот что по ссылке и с названием Crawler). Тоже самое касается и приемников Spectrum, которые обеспечивают бОльшую дальность и надежность приема чем автомодельные, при этом являясь полностью герметичными.
Модератор:
Заканчиваем холивар!
blizzzard, JeepMan, кстати толкать воду на самом деле намного сложнее чем колеса в грязи проворачивать.