Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления
Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.
В скоростном офф-роуде еще могут пригодится (с оговорками на надежность и точность регулировки).
Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.
Не, аморты реально хорошие, за бугром от них народ кипятком… Регулировка “поджима” достаточно плавная, полный ход винта - 3 оборота от самого мягкого до самого жесткого.
Но это не столько регулировка склаживания колебаний, сколько регулировка “отдачи”. То есть пистоны с разным количеством дырок даже такая навороченная регулировка не заменит…
Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.
Не знал про пафос, но поверю вам на слово, судя по форуму, вы во многом специалист…
На всякий случай заказал, опробую их на монстре и краулере плюс товарищу на Wraith заодно … будем посмотреть короче.
Но это не столько регулировка склаживания колебаний, сколько регулировка “отдачи”.
Это регулировка внутреннего давления. Чтобы понять что это, соберите перелитый амортизатор, и получите ту самую регулировку, только без возможности регулирования. 😃
Не, аморты реально хорошие, за бугром от них народ кипятком…
Выше, некоторые вообще предлагают масло слить, и мне это даже более понятно (хотя это неправильно), нежели эти чудо амортизаторы.
Перелейте любой стоковый амортизатор, соберите его в таком виде, и будьте счастливы (пока не лопнет)! Можете под диафрагму пружинку подложить, дабы 100% скопировать конструкцию с бачком. Смысл в этом видите?😁
Хотя, спору нет, выглядят красиво. Мне нравятся. 😎
Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления и настраивать на месте по потребностям. Например Gmade XD Piggyback Shock.
Я их себе на EXO заказал 93 и 103 мм. А так на последней использую вот такие - Gmade Team ZERO Shock Silver 94mm (4) (Soft type) очень доволен.
Сегодня начал собирать кузов
И разорился на два новых мотора от rc4wd
С ними сктало как то по уверенней. скорость нормальная (по квартире), тяга просто чума. предатка 93/18
Извините что выкладываю фотки тут, так как на проэкт это не тянет, но это лучше чем обсуждение регулей для лодок.
на 3с не греется?
поэкспериментируй плиз, отключи питалово и сними пиньен с одного мотора, сильно что измениться?
на 3с не греется?
поэкспериментируй плиз, отключи питалово и сними пиньен с одного мотора, сильно что измениться?
моторы не греються только рег немного!по одному более медленный на страте, и тяга на упор хуже чуть
что в коробке интересного:) содержимое давай!))
Так по ссылке я там фотки выложил 😃 Там рамки с запчастями, пакетики, колёса, чистый кузов, мануалы, наклейки. 😃
Соберу - будет ещё фото.
Кстати, по поводу масла в аморты… Я вчера залил-таки при сборке штатную 30-ку в аморты. Надо сказать что она практически не даёт сопротивления - но оно есть! По крайней мере руками без пружин чувствуется. Значит - хоть как-то но будет гасить колебания.
предатка 93/18 (5.16)
Можешь уменьшать, два мотора и при 4.8 нормально тянуть будут.
ЗЫ: кто производитель моторамы на два мотора?
ну я вот думаю пины до 15 понизить.
делаем кабину
наконец то приладил кабину на хонча
камуфляж получился ссупер
принимайте в ряды
поселился у меня кит динго, серва эиртроникс на 15кг, новак 18,5 и рег жасток =)
мотор с регулятором загерметил
сразу вопрос
когда шаська на весу, то сильно бьют колеса в вывернутом состоянии
это нормально?
вся трансмиссия смазана
Нормально, пока чашки полуосей не подразбились.
Народ, а кто как регуль крепил, особенно если учесть что он с доп-ёмкостью? Ещё и внешний БЕК…
Я вот думаю АКБ назад, как по мануалу сделать, а на доп место(что по мануалу спереди) сделать площадочку для регуля. Кто что думает? И или есть фото готовых решений?
Просто по мануалу - типа регуль клеится на скотч на стенку бортового бокса. Но у меня туда регуль не влазит 😃
Просто по мануалу - типа регуль клеится на скотч на стенку бортового бокса. Но у меня туда регуль не влазит
Если регуль стоковый AE2 — в комплекте от Wraith для него есть отличная “многоразовая” защелка. Которую можно хоть на клей, хоть на саморез прикрепить.
Или как у меня
Александр, Алексей! Я так понимаю, что площадки для регуля у вас самодельные и крепятся в штатные места, и на штатных втулках?
Просто в мануале как раз есть несколько вариантов крепления площадки для АКБ. А я хочу туда просто регуль поставить.
Про АКБ на порогах - это я как-то раньше не замечал… Но у меня 2 огромных АКБ 😦 Благо что одинаковых… И они едут где-то по Москве уже несколько дней 😦 Я правильно понимаю, что их тогда надо параллельно включать?
Если регуль стоковый AE2 — в комплекте от Wraith для него есть отличная “многоразовая” защелка. Которую можно хоть на клей, хоть на саморез прикрепить.
У меня довольно большой регуль Goat 3S (Кит который). т.к. я буду пользовать 3S - там ещё и вентилятор надо ставить…
Аккумулятор либо один, либо второй используются. В параллель не нужно их подключать)