Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

BlackFlash

Вот, может кому-то будет интересно - Axial SCX10 Dingo Kit. Тока ща приехал 😃 В стоке масло для амортов идёт 30-ка.


Больше фоток коробки - тут.

Skodnik
BlackFlash:

Больше фоток коробки

что в коробке интересного:) содержимое давай!))

Edvard
carrtman:

в трофи чем жиже тем лучше

blizzard=:

Если действительно трофийка, а не “-низко и -быстро летающее подобие краулера”, то сливаем всё масло, и получается счастье))

Это не совсем так.

Масло должно быть ровно настолько густым, чтобы не тормозить действие подвески при значительных ходах, но и не давать машине раскачиваться как бобику (это если без масла). С более густым маслом можно добиться гораздо большей плавности хода, т.е. более копийного поведения подвески, и машины в целом. Ведь трофи это не лягушки-трагги, верно?

Я на своем с 30W перешел на 35W. Реально плавнее идет, при абсолютно той же проходимости и артикуляции ( по весу: кузов сток, с клеткой и колесом сзади, акб - 300 грамм).
Вязкость нужно выбирать в зависимости от жесткости пружин и веса машины. Если напялить тяжелый пластиковый кузов - 40W, если облегчить корпусом без клетки и колеса - 25W. Это на стоковых амо.
Ну и естественно, вес колес играет большую роль.

Vitamin

Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления и настраивать на месте по потребностям. Например Gmade XD Piggyback Shock.

Edvard
Vitamin:

Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления

Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.
В скоростном офф-роуде еще могут пригодится (с оговорками на надежность и точность регулировки).

Remington12
Edvard:

Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.

Не, аморты реально хорошие, за бугром от них народ кипятком… Регулировка “поджима” достаточно плавная, полный ход винта - 3 оборота от самого мягкого до самого жесткого.
Но это не столько регулировка склаживания колебаний, сколько регулировка “отдачи”. То есть пистоны с разным количеством дырок даже такая навороченная регулировка не заменит…

Vitamin
Edvard:

Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.

Не знал про пафос, но поверю вам на слово, судя по форуму, вы во многом специалист…
На всякий случай заказал, опробую их на монстре и краулере плюс товарищу на Wraith заодно … будем посмотреть короче.

Edvard
Remington12:

Но это не столько регулировка склаживания колебаний, сколько регулировка “отдачи”.

Это регулировка внутреннего давления. Чтобы понять что это, соберите перелитый амортизатор, и получите ту самую регулировку, только без возможности регулирования. 😃

Remington12:

Не, аморты реально хорошие, за бугром от них народ кипятком…

Выше, некоторые вообще предлагают масло слить, и мне это даже более понятно (хотя это неправильно), нежели эти чудо амортизаторы.

Перелейте любой стоковый амортизатор, соберите его в таком виде, и будьте счастливы (пока не лопнет)! Можете под диафрагму пружинку подложить, дабы 100% скопировать конструкцию с бачком. Смысл в этом видите?😁

Хотя, спору нет, выглядят красиво. Мне нравятся. 😎

asiddd
Vitamin:

Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления и настраивать на месте по потребностям. Например Gmade XD Piggyback Shock.

Я их себе на EXO заказал 93 и 103 мм. А так на последней использую вот такие - Gmade Team ZERO Shock Silver 94mm (4) (Soft type) очень доволен.
Сегодня начал собирать кузов


И разорился на два новых мотора от rc4wd

С ними сктало как то по уверенней. скорость нормальная (по квартире), тяга просто чума. предатка 93/18
Извините что выкладываю фотки тут, так как на проэкт это не тянет, но это лучше чем обсуждение регулей для лодок.

SeriousSAM

на 3с не греется?
поэкспериментируй плиз, отключи питалово и сними пиньен с одного мотора, сильно что измениться?

asiddd
SeriousSAM:

на 3с не греется?
поэкспериментируй плиз, отключи питалово и сними пиньен с одного мотора, сильно что измениться?

моторы не греються только рег немного!по одному более медленный на страте, и тяга на упор хуже чуть

BlackFlash
Skodnik:

что в коробке интересного:) содержимое давай!))

Так по ссылке я там фотки выложил 😃 Там рамки с запчастями, пакетики, колёса, чистый кузов, мануалы, наклейки. 😃
Соберу - будет ещё фото.

BlackFlash

Кстати, по поводу масла в аморты… Я вчера залил-таки при сборке штатную 30-ку в аморты. Надо сказать что она практически не даёт сопротивления - но оно есть! По крайней мере руками без пружин чувствуется. Значит - хоть как-то но будет гасить колебания.

Bogger
asiddd:

предатка 93/18 (5.16)

Можешь уменьшать, два мотора и при 4.8 нормально тянуть будут.
ЗЫ: кто производитель моторамы на два мотора?

asiddd

ну я вот думаю пины до 15 понизить.

asiddd

наконец то приладил кабину на хонча

камуфляж получился ссупер

jeka157

принимайте в ряды
поселился у меня кит динго, серва эиртроникс на 15кг, новак 18,5 и рег жасток =)
мотор с регулятором загерметил

сразу вопрос
когда шаська на весу, то сильно бьют колеса в вывернутом состоянии
это нормально?
вся трансмиссия смазана

blizzard=

Нормально, пока чашки полуосей не подразбились.

BlackFlash

Народ, а кто как регуль крепил, особенно если учесть что он с доп-ёмкостью? Ещё и внешний БЕК…

Я вот думаю АКБ назад, как по мануалу сделать, а на доп место(что по мануалу спереди) сделать площадочку для регуля. Кто что думает? И или есть фото готовых решений?

Просто по мануалу - типа регуль клеится на скотч на стенку бортового бокса. Но у меня туда регуль не влазит 😃

Remington12
BlackFlash:

Просто по мануалу - типа регуль клеится на скотч на стенку бортового бокса. Но у меня туда регуль не влазит

Если регуль стоковый AE2 — в комплекте от Wraith для него есть отличная “многоразовая” защелка. Которую можно хоть на клей, хоть на саморез прикрепить.