Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Remington12

Более того — слишком густое масло не даст нормально отрабатывать крупные неровности. Густой силикон сильно “зажимает” подвеску.

pаravoz

в офф-роуде - да. в трофи - пофигу.
поэтому в офф-роуде на чем ровнее трасса - тем больше вязкость используют, и наоборот менее вязкое на неровных трассах.

Remington12
pаravoz:

в офф-роуде - да. в трофи - пофигу.

еще как не пофигу. Буквально на прошлой неделе перезаливал аммо с ХК. Очень чувствуется как “распустилась” подвеска от жидкого силикона…

carrtman
Remington12:

еще как не пофигу

очень даже не пофигу, попробуйте в аморты крулю да и даже трофийке налить 50- 70wt, да пока амотр сообразит что ему делать телега вывеситься или вообще кувырнется, в трофи чем жиже тем лучше, но тут еще и от амортов зависит, если они текут, то заливать их вообще смысла нет, так, капнуть чего нибудь что бы шток и поршень плавнее скользили и все:)

BlackFlash

30-ка в стоке на трофийку??? А это не много? У меня в Трагги залито 35, и я бы поменьше залил! Ибо на бездорожье лучшее будет…
А уж в Трофийку - сам Бог велел!

blizzard=

Если действительно трофийка, а не “-низко и -быстро летающее подобие краулера”, то сливаем всё масло, и получается счастье)) оставить только для смазки, как Женя выше сказал…
Не нужно тащить за собой в трофи методы из других дисциплин.

pаravoz
BlackFlash:

У меня в Трагги залито 35, и я бы поменьше залил!

В аксиале совсем другого принципа аммо, без диафрагм. И скорости перемещения штока совсем другие. 30 нормально. Все равно вытечет, так как текут стоковые аммо. Но как и написали выше - и капли для смазки хватит.

pаravoz

И? в стоке то их нет в scx. К чему тогда ссылка?

Remington12
pаravoz:

И? в стоке то их нет в scx. К чему тогда ссылка?

А где говорилось про сток? Или я что-то пропустил?

pаravoz

Вот тут, ты пропустил. Ну и тема про SCX.

BlackFlash:

30-ка в стоке на трофийку???

BlackFlash

Вот, может кому-то будет интересно - Axial SCX10 Dingo Kit. Тока ща приехал 😃 В стоке масло для амортов идёт 30-ка.


Больше фоток коробки - тут.

Skodnik
BlackFlash:

Больше фоток коробки

что в коробке интересного:) содержимое давай!))

Edvard
carrtman:

в трофи чем жиже тем лучше

blizzard=:

Если действительно трофийка, а не “-низко и -быстро летающее подобие краулера”, то сливаем всё масло, и получается счастье))

Это не совсем так.

Масло должно быть ровно настолько густым, чтобы не тормозить действие подвески при значительных ходах, но и не давать машине раскачиваться как бобику (это если без масла). С более густым маслом можно добиться гораздо большей плавности хода, т.е. более копийного поведения подвески, и машины в целом. Ведь трофи это не лягушки-трагги, верно?

Я на своем с 30W перешел на 35W. Реально плавнее идет, при абсолютно той же проходимости и артикуляции ( по весу: кузов сток, с клеткой и колесом сзади, акб - 300 грамм).
Вязкость нужно выбирать в зависимости от жесткости пружин и веса машины. Если напялить тяжелый пластиковый кузов - 40W, если облегчить корпусом без клетки и колеса - 25W. Это на стоковых амо.
Ну и естественно, вес колес играет большую роль.

Vitamin

Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления и настраивать на месте по потребностям. Например Gmade XD Piggyback Shock.

Edvard
Vitamin:

Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления

Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.
В скоростном офф-роуде еще могут пригодится (с оговорками на надежность и точность регулировки).

Remington12
Edvard:

Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.

Не, аморты реально хорошие, за бугром от них народ кипятком… Регулировка “поджима” достаточно плавная, полный ход винта - 3 оборота от самого мягкого до самого жесткого.
Но это не столько регулировка склаживания колебаний, сколько регулировка “отдачи”. То есть пистоны с разным количеством дырок даже такая навороченная регулировка не заменит…

Vitamin
Edvard:

Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.

Не знал про пафос, но поверю вам на слово, судя по форуму, вы во многом специалист…
На всякий случай заказал, опробую их на монстре и краулере плюс товарищу на Wraith заодно … будем посмотреть короче.

Edvard
Remington12:

Но это не столько регулировка склаживания колебаний, сколько регулировка “отдачи”.

Это регулировка внутреннего давления. Чтобы понять что это, соберите перелитый амортизатор, и получите ту самую регулировку, только без возможности регулирования. 😃

Remington12:

Не, аморты реально хорошие, за бугром от них народ кипятком…

Выше, некоторые вообще предлагают масло слить, и мне это даже более понятно (хотя это неправильно), нежели эти чудо амортизаторы.

Перелейте любой стоковый амортизатор, соберите его в таком виде, и будьте счастливы (пока не лопнет)! Можете под диафрагму пружинку подложить, дабы 100% скопировать конструкцию с бачком. Смысл в этом видите?😁

Хотя, спору нет, выглядят красиво. Мне нравятся. 😎

asiddd
Vitamin:

Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления и настраивать на месте по потребностям. Например Gmade XD Piggyback Shock.

Я их себе на EXO заказал 93 и 103 мм. А так на последней использую вот такие - Gmade Team ZERO Shock Silver 94mm (4) (Soft type) очень доволен.
Сегодня начал собирать кузов


И разорился на два новых мотора от rc4wd

С ними сктало как то по уверенней. скорость нормальная (по квартире), тяга просто чума. предатка 93/18
Извините что выкладываю фотки тут, так как на проэкт это не тянет, но это лучше чем обсуждение регулей для лодок.

SeriousSAM

на 3с не греется?
поэкспериментируй плиз, отключи питалово и сними пиньен с одного мотора, сильно что измениться?