Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
по крупному в трофи пофиг на вязкость. она не играет настроечной роли как в офф-труде. не те скорости. а так идет 30.
Как та
по крупному в трофи пофиг на вязкость
!?
В офф-роуде более вязкие силиконы у нас тоже важна вязкость жидкости, иначе водвеска не будет работать((((
подвеска будет работать, а жидкость не будет, ибо она призвана гасить колебания. Какие нафиг колебания в трофи? Скорости не те…
В офф-роуде те же самые силиконы, от 20 до 60 в аммо. Более вязкие там в диффах. А так все верно Виталий написал. Аммортизатор - демпфер колебаний подвески. Откуда в трофи колебания, скорости не те.
Более того — слишком густое масло не даст нормально отрабатывать крупные неровности. Густой силикон сильно “зажимает” подвеску.
в офф-роуде - да. в трофи - пофигу.
поэтому в офф-роуде на чем ровнее трасса - тем больше вязкость используют, и наоборот менее вязкое на неровных трассах.
в офф-роуде - да. в трофи - пофигу.
еще как не пофигу. Буквально на прошлой неделе перезаливал аммо с ХК. Очень чувствуется как “распустилась” подвеска от жидкого силикона…
еще как не пофигу
очень даже не пофигу, попробуйте в аморты крулю да и даже трофийке налить 50- 70wt, да пока амотр сообразит что ему делать телега вывеситься или вообще кувырнется, в трофи чем жиже тем лучше, но тут еще и от амортов зависит, если они текут, то заливать их вообще смысла нет, так, капнуть чего нибудь что бы шток и поршень плавнее скользили и все:)
30-ка в стоке на трофийку??? А это не много? У меня в Трагги залито 35, и я бы поменьше залил! Ибо на бездорожье лучшее будет…
А уж в Трофийку - сам Бог велел!
Если действительно трофийка, а не “-низко и -быстро летающее подобие краулера”, то сливаем всё масло, и получается счастье)) оставить только для смазки, как Женя выше сказал…
Не нужно тащить за собой в трофи методы из других дисциплин.
У меня в Трагги залито 35, и я бы поменьше залил!
В аксиале совсем другого принципа аммо, без диафрагм. И скорости перемещения штока совсем другие. 30 нормально. Все равно вытечет, так как текут стоковые аммо. Но как и написали выше - и капли для смазки хватит.
В аксиале совсем другого принципа аммо, без диафрагм.
И? в стоке то их нет в scx. К чему тогда ссылка?
И? в стоке то их нет в scx. К чему тогда ссылка?
А где говорилось про сток? Или я что-то пропустил?
Вот тут, ты пропустил. Ну и тема про SCX.
30-ка в стоке на трофийку???
Вот, может кому-то будет интересно - Axial SCX10 Dingo Kit. Тока ща приехал 😃 В стоке масло для амортов идёт 30-ка.
Больше фоток коробки - тут.
Больше фоток коробки
что в коробке интересного:) содержимое давай!))
в трофи чем жиже тем лучше
Если действительно трофийка, а не “-низко и -быстро летающее подобие краулера”, то сливаем всё масло, и получается счастье))
Это не совсем так.
Масло должно быть ровно настолько густым, чтобы не тормозить действие подвески при значительных ходах, но и не давать машине раскачиваться как бобику (это если без масла). С более густым маслом можно добиться гораздо большей плавности хода, т.е. более копийного поведения подвески, и машины в целом. Ведь трофи это не лягушки-трагги, верно?
Я на своем с 30W перешел на 35W. Реально плавнее идет, при абсолютно той же проходимости и артикуляции ( по весу: кузов сток, с клеткой и колесом сзади, акб - 300 грамм).
Вязкость нужно выбирать в зависимости от жесткости пружин и веса машины. Если напялить тяжелый пластиковый кузов - 40W, если облегчить корпусом без клетки и колеса - 25W. Это на стоковых амо.
Ну и естественно, вес колес играет большую роль.
Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления и настраивать на месте по потребностям. Например Gmade XD Piggyback Shock.
Можно еще использовать аморты с компенсаторами и регулировкой давления
Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.
В скоростном офф-роуде еще могут пригодится (с оговорками на надежность и точность регулировки).
Можно, но в трофи они лишь обеспечат пафосный внешний вид, не более.
Не, аморты реально хорошие, за бугром от них народ кипятком… Регулировка “поджима” достаточно плавная, полный ход винта - 3 оборота от самого мягкого до самого жесткого.
Но это не столько регулировка склаживания колебаний, сколько регулировка “отдачи”. То есть пистоны с разным количеством дырок даже такая навороченная регулировка не заменит…