Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Remington12
Darton:

у меня уже год стоят и люфта нет и цена 32 бакса за 16 штук

Всего-то 😁

Вчера кстати вырвало из 2 наконечников шпильку. Причем из траксаса с мясом (то есть с деформацией) — но это объяснимо, телега катилась по склону процентов в 70 метров 7, качалку заодно сломало… я вот и думаю, может оно и к лучшему что только наконечники-то пострадали…

DrDenis
Remington12:

телега катилась по склону процентов в 70 метров 7, качалку заодно сломало… я вот и думаю, может оно и к лучшему что только наконечники-то пострадали…

вот именно… а у меня в похожем случае, сорвало в серве с мотора самую мелкую шестерёнку да так что не ремонтабельно, хотя все тяги стоковые выжили, зато серву под замену 😦

Remington12
DrDenis:

а у меня в похожем случае, сорвало в серве с мотора самую мелкую шестерёнку да так что не ремонтабельно

Я поэтому и думаю — стоит ли качалку наращивать отрезком помощнее, или ну его…

slavatb
Darton:

Думаю самые лучшие концы вот! у меня уже год стоят и люфта нет и цена 32 бакса за 16 штук

Можно ссылку на магаз?

BlackFlash
DrDenis:

я думаю надо сервосейвер ставить, что нибудь вот такое… где то на 12кг…

Слухайте, а разве в комплекте не было никакого пластикового серво-сейвера? Я просто всё собрал, и как-то и не подумал насчёт СС…

А так, у меня ща стоит серва БлуБёрд на 21 кило…

pаravoz

Выставить конечные точки, включить голову и никакой сервосейвер в трофи не нужен.

Remington12
BlackFlash:

Слухайте, а разве в комплекте не было никакого пластикового серво-сейвера?

в ките должен быть, но он слабоват.

pаravoz:

Выставить конечные точки, включить голову и никакой сервосейвер в трофи не нужен.

Когда после падения вам срежет шестерни в серве — думаю, вы измените свое категоричное мнение:)

Bogger
Remington12:

Когда после падения вам срежет шестерни в серве — думаю, вы измените свое категоричное мнение:)

Когда падает копийная модель над которой ты работал пол года - думаешь не о шестернях в серве.
Разделяю мнение Паравоза.

Remington12
Bogger:

думаешь не о шестернях в серве

Если есть возможность сберечь серву — почему бы этого не сделать?

Remington12

Поставил вместо почивших в бозе наконечников люминевые с ХК

Посмотрим, сколько они продержатся…

marat300579
Remington12:

люминевые с ХК

Я лучше пока останусь на пластике от трахуса, по озвученным выше причинам.

pаravoz
Remington12:

Когда после падения вам срежет шестерни в серве

Вот тока не надо на вы. Когда в интернете переходят на вы, в реале уже бьют морду.

Remington12
pаravoz:

Вот тока не надо на вы.

Да без проблем:)

Вчера разобрал — родной “гнутый” наконечник цел, но пластиковый шарик практически раздавлен. Поставил стальной от траксаса.
А вот вопрос с гнутыми наконечниками остался открытым, у меня стоковые уже кончились, запасных больше нет…

Andreiii

А что нужно делать с scx, чтобы наканечники гнуло? 😃 Пока катаю в стоке на пластиковых тягах, сильных люфтов незамечено. Пластиковая рулева очень мягкая, в триале это конечно минус, а в трофи большого дискомфорта не испытываю. Зато она на все 100% выполняет роль сервосервера.

Remington12
Andreiii:

А что нужно делать с scx, чтобы наканечники гнуло? 😃

У меня не погнуло, а вырвало шпильки. На прошлой странице описал ситуацию.

Если смутило словосочетание “гнутые наконечники” — наконечники есть прямые (длинные и короткие), смещенные и изогнутые.

sroot
Andreiii:

Пластиковая рулева очень мягкая, в триале это конечно минус, а в трофи большого дискомфорта не испытываю. Зато она на все 100% выполняет роль сервосервера.

Покатай чуть по дольше - начнется дискомфорт. В грязи в одну сторону пластиковая рулевая ваще не поворачивает если на месте стоять, только тягу гнет… Да и с ней выворот максимальный не получишь. Имхо в трофи триале трудно так уронить модель чтоб слизало шестерни, к основной удар возьмет резина которая мягкая. Если конечно не кувыркаться по каменному склону метров 50 вниз. Но тогда я думаю там не только серва пострадает.

Darton
marat300579:

Я лучше пока останусь на пластике от трахуса, по озвученным выше причинам.

Вообще не могу понять связи между стальными наконечниками и сорванной шестерней в серве! все же ведь зависит от удара, а именно куда он направлен, и пластиковые концы тут не помогут, недавно так же модель катилась по склону метров 15 и ничего с сервой не случилось, а стальные наконечники все же надежней да и красиво,

Самое главное не ставить вот такие концы они у меня стояли ровно месяц после чего выкинул их! думал копийно с сайлентблоками но на деле оказалось их разбивает очень быстро

Bogger
Darton:

думал копийно с сайлентблоками но на деле оказалось их разбивает очень быстро

Как и на 1:1, при больших ходах - расходник.
Можно ссылку на эти чудные наконечники?

dokl36

ИМХО - все эти железные “красивости” и “надежности” за редким исключением (пара-торйка деталей в моделе, типа той же пластиковой рулевой тяги) в итоге приводят лишь к утяжелению модели, уменьшению пластичности самих деталей (что играет критическую роль при любимых вами “кувырков с 50 метров”) и увеличению нагрузки на узлы, работающие непосредственно с усиленной деталью. В итоге, всё это приводит лишь к новым поломкам. Не нужно заниматься улучшизмом хорошего.