Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
я думаю надо сервосейвер ставить, что нибудь вот такое… где то на 12кг…
Слухайте, а разве в комплекте не было никакого пластикового серво-сейвера? Я просто всё собрал, и как-то и не подумал насчёт СС…
А так, у меня ща стоит серва БлуБёрд на 21 кило…
Выставить конечные точки, включить голову и никакой сервосейвер в трофи не нужен.
Слухайте, а разве в комплекте не было никакого пластикового серво-сейвера?
в ките должен быть, но он слабоват.
Выставить конечные точки, включить голову и никакой сервосейвер в трофи не нужен.
Когда после падения вам срежет шестерни в серве — думаю, вы измените свое категоричное мнение:)
Когда после падения вам срежет шестерни в серве — думаю, вы измените свое категоричное мнение:)
Когда падает копийная модель над которой ты работал пол года - думаешь не о шестернях в серве.
Разделяю мнение Паравоза.
думаешь не о шестернях в серве
Если есть возможность сберечь серву — почему бы этого не сделать?
люминевые с ХК
Я лучше пока останусь на пластике от трахуса, по озвученным выше причинам.
Когда после падения вам срежет шестерни в серве
Вот тока не надо на вы. Когда в интернете переходят на вы, в реале уже бьют морду.
Вот тока не надо на вы.
Да без проблем:)
Вчера разобрал — родной “гнутый” наконечник цел, но пластиковый шарик практически раздавлен. Поставил стальной от траксаса.
А вот вопрос с гнутыми наконечниками остался открытым, у меня стоковые уже кончились, запасных больше нет…
А что нужно делать с scx, чтобы наканечники гнуло? 😃 Пока катаю в стоке на пластиковых тягах, сильных люфтов незамечено. Пластиковая рулева очень мягкая, в триале это конечно минус, а в трофи большого дискомфорта не испытываю. Зато она на все 100% выполняет роль сервосервера.
А что нужно делать с scx, чтобы наканечники гнуло? 😃
У меня не погнуло, а вырвало шпильки. На прошлой странице описал ситуацию.
Если смутило словосочетание “гнутые наконечники” — наконечники есть прямые (длинные и короткие), смещенные и изогнутые.
Пластиковая рулева очень мягкая, в триале это конечно минус, а в трофи большого дискомфорта не испытываю. Зато она на все 100% выполняет роль сервосервера.
Покатай чуть по дольше - начнется дискомфорт. В грязи в одну сторону пластиковая рулевая ваще не поворачивает если на месте стоять, только тягу гнет… Да и с ней выворот максимальный не получишь. Имхо в трофи триале трудно так уронить модель чтоб слизало шестерни, к основной удар возьмет резина которая мягкая. Если конечно не кувыркаться по каменному склону метров 50 вниз. Но тогда я думаю там не только серва пострадает.
Я лучше пока останусь на пластике от трахуса, по озвученным выше причинам.
Вообще не могу понять связи между стальными наконечниками и сорванной шестерней в серве! все же ведь зависит от удара, а именно куда он направлен, и пластиковые концы тут не помогут, недавно так же модель катилась по склону метров 15 и ничего с сервой не случилось, а стальные наконечники все же надежней да и красиво,
Самое главное не ставить вот такие концы они у меня стояли ровно месяц после чего выкинул их! думал копийно с сайлентблоками но на деле оказалось их разбивает очень быстро
думал копийно с сайлентблоками но на деле оказалось их разбивает очень быстро
Как и на 1:1, при больших ходах - расходник.
Можно ссылку на эти чудные наконечники?
ИМХО - все эти железные “красивости” и “надежности” за редким исключением (пара-торйка деталей в моделе, типа той же пластиковой рулевой тяги) в итоге приводят лишь к утяжелению модели, уменьшению пластичности самих деталей (что играет критическую роль при любимых вами “кувырков с 50 метров”) и увеличению нагрузки на узлы, работающие непосредственно с усиленной деталью. В итоге, всё это приводит лишь к новым поломкам. Не нужно заниматься улучшизмом хорошего.
Можно ссылку на эти чудные наконечники?
Это все rcchannel
ИМХО - все эти железные “красивости” и “надежности” за редким исключением (пара-торйка деталей в моделе, типа той же пластиковой рулевой тяги) в итоге приводят лишь к утяжелению модели, уменьшению пластичности самих деталей (что играет критическую роль при любимых вами “кувырков с 50 метров”) и увеличению нагрузки на узлы, работающие непосредственно с усиленной деталью. В итоге, всё это приводит лишь к новым поломкам. Не нужно заниматься улучшизмом хорошего.
Ну это совсем мелочи, к тому же речь о трофи, а не о внедорожных гонках, где модель ломается каждую покатушку. У нас это редко, слава богу
Просто непонятен смысл “тюнинга ради тюнинга”. Зачем тратить деньги на красивые финтифлюшки, которые ничем не лучше стоковых, но стоят в 3-5 раз дороже? Вот я к чему. Я еще понимаю в туринге - там выставки, покатухи на публику, зрелищность, свистелки-перделки… Красиво, да. Но блестящий хромированным люминем боевой внедорожник - это просто нелепо.
поставил себе похожие наконечники от RC4WD, посмотрим как они в деле себя поведут.