Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Remington12
Bogger:

думаешь не о шестернях в серве

Если есть возможность сберечь серву — почему бы этого не сделать?

Remington12

Поставил вместо почивших в бозе наконечников люминевые с ХК

Посмотрим, сколько они продержатся…

marat300579
Remington12:

люминевые с ХК

Я лучше пока останусь на пластике от трахуса, по озвученным выше причинам.

pаravoz
Remington12:

Когда после падения вам срежет шестерни в серве

Вот тока не надо на вы. Когда в интернете переходят на вы, в реале уже бьют морду.

Remington12
pаravoz:

Вот тока не надо на вы.

Да без проблем:)

Вчера разобрал — родной “гнутый” наконечник цел, но пластиковый шарик практически раздавлен. Поставил стальной от траксаса.
А вот вопрос с гнутыми наконечниками остался открытым, у меня стоковые уже кончились, запасных больше нет…

Andreiii

А что нужно делать с scx, чтобы наканечники гнуло? 😃 Пока катаю в стоке на пластиковых тягах, сильных люфтов незамечено. Пластиковая рулева очень мягкая, в триале это конечно минус, а в трофи большого дискомфорта не испытываю. Зато она на все 100% выполняет роль сервосервера.

Remington12
Andreiii:

А что нужно делать с scx, чтобы наканечники гнуло? 😃

У меня не погнуло, а вырвало шпильки. На прошлой странице описал ситуацию.

Если смутило словосочетание “гнутые наконечники” — наконечники есть прямые (длинные и короткие), смещенные и изогнутые.

sroot
Andreiii:

Пластиковая рулева очень мягкая, в триале это конечно минус, а в трофи большого дискомфорта не испытываю. Зато она на все 100% выполняет роль сервосервера.

Покатай чуть по дольше - начнется дискомфорт. В грязи в одну сторону пластиковая рулевая ваще не поворачивает если на месте стоять, только тягу гнет… Да и с ней выворот максимальный не получишь. Имхо в трофи триале трудно так уронить модель чтоб слизало шестерни, к основной удар возьмет резина которая мягкая. Если конечно не кувыркаться по каменному склону метров 50 вниз. Но тогда я думаю там не только серва пострадает.

Darton
marat300579:

Я лучше пока останусь на пластике от трахуса, по озвученным выше причинам.

Вообще не могу понять связи между стальными наконечниками и сорванной шестерней в серве! все же ведь зависит от удара, а именно куда он направлен, и пластиковые концы тут не помогут, недавно так же модель катилась по склону метров 15 и ничего с сервой не случилось, а стальные наконечники все же надежней да и красиво,

Самое главное не ставить вот такие концы они у меня стояли ровно месяц после чего выкинул их! думал копийно с сайлентблоками но на деле оказалось их разбивает очень быстро

Bogger
Darton:

думал копийно с сайлентблоками но на деле оказалось их разбивает очень быстро

Как и на 1:1, при больших ходах - расходник.
Можно ссылку на эти чудные наконечники?

dokl36

ИМХО - все эти железные “красивости” и “надежности” за редким исключением (пара-торйка деталей в моделе, типа той же пластиковой рулевой тяги) в итоге приводят лишь к утяжелению модели, уменьшению пластичности самих деталей (что играет критическую роль при любимых вами “кувырков с 50 метров”) и увеличению нагрузки на узлы, работающие непосредственно с усиленной деталью. В итоге, всё это приводит лишь к новым поломкам. Не нужно заниматься улучшизмом хорошего.

Remington12
Bogger:

Можно ссылку на эти чудные наконечники?

Это все rcchannel

slavatb
dokl36:

ИМХО - все эти железные “красивости” и “надежности” за редким исключением (пара-торйка деталей в моделе, типа той же пластиковой рулевой тяги) в итоге приводят лишь к утяжелению модели, уменьшению пластичности самих деталей (что играет критическую роль при любимых вами “кувырков с 50 метров”) и увеличению нагрузки на узлы, работающие непосредственно с усиленной деталью. В итоге, всё это приводит лишь к новым поломкам. Не нужно заниматься улучшизмом хорошего.

Ну это совсем мелочи, к тому же речь о трофи, а не о внедорожных гонках, где модель ломается каждую покатушку. У нас это редко, слава богу

dokl36

Просто непонятен смысл “тюнинга ради тюнинга”. Зачем тратить деньги на красивые финтифлюшки, которые ничем не лучше стоковых, но стоят в 3-5 раз дороже? Вот я к чему. Я еще понимаю в туринге - там выставки, покатухи на публику, зрелищность, свистелки-перделки… Красиво, да. Но блестящий хромированным люминем боевой внедорожник - это просто нелепо.

Zergs
Darton:

Думаю самые лучшие концы вот! у меня уже год стоят и люфта нет и цена 32 бакса за 16 штук

поставил себе похожие наконечники от RC4WD, посмотрим как они в деле себя поведут.

Darton
Bogger:

Как и на 1:1, при больших ходах - расходник.
Можно ссылку на эти чудные наконечники?

Вот на ебее брал.

www.ebay.com/itm/…/150817849165

dokl36:

Просто непонятен смысл “тюнинга ради тюнинга”. Зачем тратить деньги на красивые финтифлюшки, которые ничем не лучше стоковых, но стоят в 3-5 раз дороже? Вот я к чему. Я еще понимаю в туринге - там выставки, покатухи на публику, зрелищность, свистелки-перделки… Красиво, да. Но блестящий хромированным люминем боевой внедорожник - это просто нелепо.

Ну в первую очередь я это делаю не для покатух на публике, а для себя нравится мне когда все достаточно прочно без люфтов и нелепого пластика который уж точно не является копийным! Я брал модель РТР поэтому у меня было все пластиковое и мне было необходимо поменять это все … А красивые вещи такие как концы и лебедка это все мелочи которые придают модели свой индивидуальный вид.
Да и принцип у меня к примеру такой “если деталь сломалась то на ее место должна встать другая более мощная”

ничего необычного конечно но вот фотка моей модели
она была сделана исключительно для грязи и воды. вес модели 4кг 500грамм

dokl36

А в чем преимущество четырех с половиной килограмм в грязе и воде? 😃

Darton
dokl36:

А в чем преимущество четырех с половиной килограмм в грязе и воде? 😃

не уносит по течению😁

Ну на самом деле я не говорил что это преимущество! просто может как то реальнее все выглядит.

Вот можно посмотреть модель в деле.

На всех моих видео управляет сын 4 года

BlackFlash

Интересная штука!
Только я бы побольше дырочек для слива жидкости сделал 😃)))