Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
оригинальная КПП на 2 или 3 скорости от Axial?
Почему требуются именно оригинальные? У RC4WD например большой выбор редукторов и 2+ скоростных коробок.
проскакивала фотка новой 2-х ступенчатой коробки от Axial
Ух ты!!!
Вот спасибо!
А название ее? Как в поиск вбивать?
У RC4WD например большой выбор редукторов и 2+ скоростных коробок
Юр, а они номально встают?
стоит мотор и регулятор, ну и передатчик с приемником в наборе, не самые лучшие
Любой “не обслуживаемый” мотор - расходник. Регуль хороший, не надо наговаривать. Аппы для “гражданского” трофи вполне достаточно. Опять же, для трофи защита типа “спур-пиньон” не лишняя, но и огромной роли не играет. Больше года моему аксу, а до сих пор стоит родная пластиковая ведомая шестерня (спур). Все эти “люминиевые” тяги для придания большей копийности, и возможности замены наконечников, а не тяг целиком. Аксиаловский РТР тем и славится, что “из коробки” можно даже на “сухие” соревнования ехать.
А название ее? Как в поиск вбивать?
Я нашел на этом сайте.
Юр, а они номально встают?
Да вполне, сам задумываюсь о такой. Под стоковый аксиал даже переходная пластина крепления есть. Народ катается, вроде норм. Не скажу насчет качества, но комплект запасных шестеренок я б прикупил прозапас 😃
нужно купить КОРОБКУ, набор для подключения сервы и пластину. Ну и маленькую серву. И убедиться что у аппы есть 3й канал.
Denature, писали же что с этой площадкой коробка встает слишком высоко и карданам приходится туго
list, учите матчасть, ёлки палки, проще будет форум читать, если терминологию изучить, а еще по теме, у новых аксиалов другие карданы. по поводу 2х скоростных коробок рано суетитесь, покатайте сток, разберитесь как все устроено, и потом уже будет ясно как что прикрутить и надо ли вообще;)
а это разве не врайтовская с дигом?
Написано Yes it’s a Wraith and SCX10 compatible 2 speed transmission. А так уж ХЗ что за зверь 😃
На прошлой недели проскакивала фотка новой 2-х ступенчатой коробки от Axial. Быстро найти не смог.
Это был прототип, Катан выкладывал. До продаж еще хз сколько.
Может я не в тему с глупым вопросом, но все же…
Вот у динго корпус это дефендер. А хончо с кого сдирали? Или просто выдумали?
А хончо с кого сдирали?
Toyota Tahoma, в теме есть об этом упоминание.
Благодарю! Просто в поиск вбивать “хончо” бесполезно - на пол дня чтива выдаст=)
Сорри за офтоп, но едет кит а краски в городе нет чёрной! Читал, что можно красить НИТРО автокраской в балончиках, например, МОТИП. Так ли это? А то ждать 2 месяца не улыбается, хотя и похерить кузов тоже не хочу…
К стати, почему бы не лифтануть SCX-10 просто поставив длинные ROD ENDS (нижние концы амортов)? Например, такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKMD6&P…
Но размеров я не знаю, просто идея…
просто поставив длинные ROD ENDS
Углы карданов нужно смотреть. А наконечники по ссылке вроде как под 4мм тяги.
почему бы не лифтануть SCX-10
а смысл? Увеличив расстояние от рамы до мостов бОльшей проходимости на аксе не добъешся. Только центр тяжести повысится, а значит увеличится переворачиваемость.
Не знаю… можно убрать отбойники с амортов и лифтануть, увеличится артикуляция. Ладно, поэкспериментирую…
убрать отбойники с амортов
хотя бы треть отбойника оставь на случай экстренного приземления.
увеличится артикуляция
В теории - да. Но арки подрезать придется. А также вылить из амортов масло или залить САМОЕ жидкое. Плюс супер-мягкие пружины.
Только центр тяжести повысится, а значит увеличится переворачиваемость.
К этому совету я бы прислушался. Мосты то пластик, так что ЦТ весьма высоко расположен.
П.С. Самый эффективный лифт - увеличение расстояния между землей и корпусом редуктора. А это либо бОльшие колеса, либо портальные мосты.
Не знаю… можно убрать отбойники с амортов и лифтануть, увеличится артикуляция.
Заблуждение. Проходимость и артикуляция - это на 99% ход ОТБОЯ, а не ход сжатия. Увеличение хода сжатия даст только худшую устойчивость и боле ничего. Оставь отбойники на месте 😃
Toyota Tahoma
Тахома - шрифт; ТаКома - Тойота:) и хонча это лишь вариация на тему - решетка, крылья, фары другие…
пытался разобраться и не воткнул - какие деталюхи нужны для того, чтобы сделать у SCX10 нормальные, полноценные диффы?
пытался разобраться и не воткнул - какие деталюхи нужны для того, чтобы сделать у SCX10 нормальные, полноценные диффы?
А, что Вам даст разблокировка?
Для чего?
Только проходимость ухудшится.
Не только. Радиус разворота уменьшится оооочень ощутимо. Для лавирования в говнах “на грани” - самое то. Проходимость - да, уменьшится. Но тут уж кому что.